ну да. Почему это не делали другие?
Кто-то не испугался и залез по трапу, смог выпихнуть ещё одного человека.
Перевес был ничтожным и ни на что не влиял.Судя по решению не вырабатывать топливо в зоне ожидания - это посадка не планировалась, как "обычная". Не может быть "обычной" посадки с перевесом.
А эта картинка - ответ на вопрос почему столько не погибло?
в результате в случае грубой посадки у вас будет гарантированно травма позвоночникаЯ однажды имел «удовольствие» грубой посадки, в глазах потемнело, и не только у меня (сидел как раз в хвосте) арбуз 318 просто «плюхнулся» на полосу, а вот пассажиры перед крылом ничего особого не почувствали. С тех пор при посадке приподымаю попу над сиденьем и опираюсь на руки дополнительно.
Могу только предположить, что многие пассажиры в хвостовой части от перегрузки при ударе могли отключиться.
были преценденты, на тренажере direct mode отрабатываетсяЯ так понимаю, что пилотирование в Direct Law должно отрабатываться на тренажерах, в том числе и с моделированием козления при посадке? Или до этого случая таких прецедентов не было и это не отрабатывалось на тренажерах?
Перевес был ничтожным и ни на что не влиял.
Давайте тогда определимся с определением аварийной посадки. Что это? И где прописано?аварийная по определению
Возможно это сыграло не последнюю роль в повторном отделении от ВПП, если: "Скорость была нормальная. Подвели как обычно."Если кнопка приоритета не нажата то сигнал алгебраически суммируется, независимо от режима, автоматический выпуск интерцепторов(по три панели) и ручной/автоматический выпуск тормозных щитков(ещё по две панели) заблокирован на посадке в режиме direct mode
Давайте тогда определимся с определением аварийной посадки. Что это? И где прописано?
Насколько мне известно, это вообще обывательский термин.