Nerto
Новичок
ну да. Почему это не делали другие?Скорей всего этот человек, увидев, что пожар, еще до остановки самолета убежал вперед
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну да. Почему это не делали другие?Скорей всего этот человек, увидев, что пожар, еще до остановки самолета убежал вперед
вот именно. Мне приходилось кружить над аэропортом посадки больше часаСудя по решению не вырабатывать топливо в зоне ожидания - это посадка не планировалась, как "обычная". Не может быть "обычной" посадки с перевесом.
Это как раз говорит, что никого пересаживать необходимости не было и версия, что все в хвосте погибли/потеряли сознание от удара несостоятельна. А вот если бы людей заставили принять правильное положение для аварийной посадки (когда квс врубил 7700 неплохо было бы и о паксах подумать), то это наверняка бы сильно помогло - заодно и успели бы ещё раз сказать про багажА как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?\\\ понятия не имею. Но чел с 18А, насколько можно понять, каким-то чудом выжил
Явно аварийную - это как? Что в ней было "явно аварийного"? Нерабочая радиостанция? Или может необходимость пилотам руками рулить?
вот именно. Мне приходилось кружить над аэропортом посадки больше часа
Судя по решению не вырабатывать топливо в зоне ожидания - это посадка не планировалась, как "обычная". Не может быть "обычной" посадки с перевесом.
Мораль осталась в СССР. Поэтому я не обсуждаю эту тему.
Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А если брать факты, то эвакуация была со скоростью 1 чел./1,5 сек. (55 сек. / 37 чел.). Это очень и очень быстро!
Но за какое время через проход, где два ребенка не разойдутся смогут выйти все 78 пассажиров, а точнее через какое время выйдет последний пассажир? Этот момент, на мой взгляд, более важный.
Сейчас все обсуждение уводится в сторону поведения пассажиров при эвакуации и попытки на них возложить ответственность за такое количество погибших.
не согласшусь. Современные самолеты способны выполнить уход на второй круг после козления. Не раз подтверждено на практике. Не думаю, что Суперджет в этом плане хуже.После отскока уже не ушел бы ни как, скорость погашена, а движки имеют инерцию
Ваша картинка это не мораль - это ответственность за не соблюдение правил
Не думаю. Скорее хотели приземлиться. Где-то писали, что от поражения электричеством они потеряли радиосвязь и управление перешло в direct mode. Если этот режим оставался до посадки, то старые навыки могли повлиять на действия пилота при исправлении козления. Насколько я знаю, в обычном полете на суперджете до посалки сохраняется стандартный закон управления. Могу ошибаться.Предположу, что после отскока от полосы не пошли на второй круг, потому что экипажем удар был воспринят как очень сильный, и что взлететь со всеми перегрузками самолет нормально не сможет. Вот и предпочли посадку разрушению в воздухе. ИМХО
Я думаю что проблем было немножко больше чем непривычность direct law.Ну лампочка-то здесь при чём? Стали заходить, столкнулись с реальной проблемой - реакция самолёта на пилотирующие воздействия, мягко говоря, отличается от привычной. Поставили 7700 (и правильно сделали). Опять же - QRH почитали...
Нет, не ошибаешься. Direct Law возникает при существенных отказах в САУ и пилотирование в нем - что естественно - заметно отличается от Normal Law.Не думаю. Скорее хотели приземлиться. Где-то писали, что от поражения электричеством они потеряли радиосвязь и управление перешло в direct mode. Если этот режим оставался до посадки, то старые навыки могли повлиять на действия пилота при исправлении козления. Насколько я знаю, в обычном полете на суперджете до посалки сохраняется стандартный закон управления. Могу ошибаться.
А откуда данные про перевес?
Если был заправлен не под пробки и не полностью загружен, мог и посадочный быть. Там между MTOW и посадочным меньше пяти тонн.