Пилоты прекрасно знают "на себя",значит - вверх , от "себя"-значит вниз (с),знание второй половины ,как бы предполагает,но без отсутствия должной подготовки к пилотированию в ДМ вовсе не обязывает.И что? На мелочи например точно такой же эффект, как и на Б-737 и еще на куче самолетов. А на некоторых наоборот, дача газа вызовет пикирующий эффект. Пилоты все это должны прекрасно знать.
«Когда самолёт взлетает, он должен садиться»."Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
Пилоты прекрасно знают "на себя",значит - вверх , от "себя"-значит вниз (с),знание второй половины ,как бы предполагает,но без отсутствия должной подготовки к пилотированию в ДМ вовсе не обязывает.
Отклик на «вверх» и «вниз» не может быть симметричен, как минимум, по двум причинам: сила тяжести, разные углы отклонения руля высоты. Я ни одного самолета не знаю, который мог бы сделать равную и знакопеременную перегрузку +5 единиц и -5 единиц, в том числе и по физиологическим особенностям человека.Именно так. Есть такой термин в теории управления - "перерегулирование". Применимо к обсуждаемой ситуации, это выглядит так "ой, многовато вниз, блин, многовато вверх!" - именно так и возникает характерная раскачка, которую было видно даже на хреновеньком видео. А тот факт, что в силу ранее отмеченной особенности отклик на "вверх" и "вниз" не симметричен, дополнительно усложняет пилотирование в данном режиме, требуя специальной отработки...
КВС, безусловно, виноват, но кто привлечет другх людей - кто составлял программы, допускал, и т.д. Вопрос риторический.
Отклик на «вверх» и «вниз» не может быть симметричен, как минимум, по двум причинам: сила тяжести, разные углы отклонения руля высоты. Я ни одного самолета не знаю, который мог бы сделать равную и знакопеременную перегрузку +5 единиц и -5 единиц, в том числе и по физиологическим особенностям человека.
DM вносит сложность только потому, что отсутствует стабилизация в продольном и поперечном канале.Разумеется (сложно представить такой ЛА, где было бы идеально симметрично). Я имел в виду, что данная ассимметрия в ДМ существеннее, чем в нормальном режиме, что вносит дополнительную сложность.
DM вносит сложность только потому, что отсутствует стабилизация в продольном и поперечном канале.
Да ничего там не возникает, у всех просто разные навыки пилотирования.Так именно за счет этого то самое "перерегулирование" и возникает.
Да ничего там не возникает, у всех просто разные навыки пилотирования.
Уже скидывал сюда. Normal Law, высота 16 футов, полное отклонение SS «от себя» при РУД на “CLB”. Это тоже «перерегулирование»?
Посмотреть вложение 699020
А кого привлекут за отсутствие этой самой специальной тренировки. КРС из Аэрофлота или КБ тренажера или продвинутых менеджеров экономящих на обучении ЛС. Виноватых много.Пардон. Мысль просто криво сформулировал - раскачка возникает, разумеется, не от ДМ самого по себе, а от отсутствия навыка пилотирования в нем. С тем фактом, что можно в нем летать без всяких злоключений никто и не спорит, но это требует специальной тренировки.
А тренировки были как положено, читайте ПО.А кого привлекут за отсутствие этой самой специальной тренировки. КРС из Аэрофлота или КБ тренажера или продвинутых менеджеров экономящих на обучении ЛС. Виноватых много.
А я про вас ничего не знаю, а Иванов отпахал 13 лет в ГСС и имеет непосредственное отношение к формированию и разработке комплекса авионики а так же к летно-испытательной работе с ссж.Вот ничего на знаю про летчика и его "бочку", но в остальном статейка тухлая какая-то.
Именно так. Есть такой термин в теории управления - "перерегулирование". Применимо к обсуждаемой ситуации, это выглядит так "ой, многовато вниз, блин, многовато вверх!" - именно так и возникает характерная раскачка, которую было видно даже на хреновеньком видео. А тот факт, что в силу ранее отмеченной особенности отклик на "вверх" и "вниз" не симметричен, дополнительно усложняет пилотирование в данном режиме, требуя специальной отработки...
КВС, безусловно, виноват, но кто привлечет другх людей - кто составлял программы, допускал, и т.д. Вопрос риторический.
А на основании чего составляются программы подготовки? А? 128 ФАП в помощь. Думаете программы АФЛ не соответствуют ФАПам? Ха! А ФАПы утвердил кто? Вот то то и оно! Сядет он? Ха!А кого привлекут за отсутствие этой самой специальной тренировки. КРС из Аэрофлота или КБ тренажера или продвинутых менеджеров экономящих на обучении ЛС. Виноватых много.
Я про Иванова ничего плохого сказать не хочу, но такой же как и он испытатель ГСС загнал самолёт в гору, игнорируя все предупреждения...А я про вас ничего не знаю, а Иванов отпахал 13 лет в ГСС и имеет непосредственное отношение к формированию и разработке комплекса авионики а так же к летно-испытательной работе с ссж.
Я смотрю тут это уже весьма распространенное явление - валить все на одного козла отпущения.. В Индонезии было комплексное явление, там подготовка, организация, планирование вообще была никакая.. Что там с заменой борта перед Индонезией и с особенностями работы TAWS на нем? Что там с режимом отдыха экипажа? Что там с контролем за полетом со стороны диспетчера и вообще планированием полета и т.д.?Я про Иванова ничего плохого сказать не хочу, но такой же как и он испытатель ГСС загнал самолёт в гору, игнорируя все предупреждения...
И то, что Иванов работал испытателем, не делают его слова истиной в последней инстанции.
Вы знаете, 737Max тоже не с первой попытки упал.Все заходы в DM до этого закончились благополучно.
А вам не кажется что сам Аэрофлот сливает Е? Это ведь удобно для всех, в том числе и для нацпера. Иначе что с основоположником коммунизма и его другом, неЛетным директором делать? TRI же виновным не назначишь.Я смотрю тут это уже весьма распространенное явление - валить все на одного козла отпущения.. В Индонезии было комплексное явление, там подготовка, организация, планирование вообще была никакая.. Что там с заменой борта перед Индонезией и с особенностями работы TAWS на нем? Что там с режимом отдыха экипажа? Что там с контролем за полетом со стороны диспетчера и вообще планированием полета и т.д.?
Так уже открытым текстом в некоторых источниках пишется, что Афл так же может быть объявлен потерпевшей стороной..А вам не кажется что сам Аэрофлот сливает Е? Это ведь удобно для всех, в том числе и для нацпера. Иначе что с основоположником коммунизма и его другом, неЛетным директором делать? TRI же виновным не назначишь.