Очень это напоминает как советская власть с некоторыми несогласными обходилась - какой смысл рассматривать обвинения по существу, если и так ясно что они психи... но там пусть хоть не с юридической, а с обывательской точки зрения были моменты выглядищие не вполне адекватно, Вы же вообще с потолка выдвигаете обвинение в невменяемости, и считаете что на этом можно заканчивать.Считаю, что вообще не имеет никакого смысла рассматривать действия КВС после торца, так как его разум к этому моменту уже был в полном ступоре.
Никакого отчёта своим действиям в это время он уже себе не отдавал.
Это уже было продолжение романов Достоевского, а не работ Жуковского...
Вы действительно помните как и с кем обходилась советская власть, или где-то что-то когда-то слыхали?Очень это напоминает как советская власть с некоторыми несогласными обходилась - какой смысл рассматривать обвинения по существу, если и так ясно что они психи... но там пусть хоть не с юридической, а с обывательской точки зрения были моменты выглядищие не вполне адекватно, Вы же вообще с потолка выдвигаете обвинение в невменяемости, и считаете что на этом можно заканчивать.
Аналогия с костром в данном случае не верна. Костёр - это открытый со всех боков огонь (кроме низа)Да, но наоборот. Тяга возникает в сторону костра потому что нагретый костром воздух улетает вверх. Вплоть до огненных торнадо.
Про direct mode ни слова
Sapienti satПро direct mode ни слова
Могут же когда хотят, причем тоже без выработки топлива. Самолет кстати вечером в Ростов улетел. А вообще забавный самолет, два раза уезжал с исполнительного, улетел с 4-го раза.
Тем не менее, указанная дата события КМК не бьётся с приведенными в ПО датами, когда имело место пилотирование в DM.Sapienti sat
Думаю это потому, что комиссия МАК не имеет доступа к машине времени, чтобы вносить в ПО данные за декабрь 2019го #ауТем не менее, указанная дата события КМК не бьётся с приведенными в ПО датами, когда имело место пилотирование в DM.
Думаю это потому, что комиссия МАК не имеет доступа к машине времени, чтобы вносить в ПО данные за декабрь 2019го #ау
Скорее нет чем да.А этого разве нет?
DM на грозу - ну такое себе, чем оно уникально? В теории, можно скорее прикопаться, что не хватает чеклиста на посадку с перегрузом в директе (в виде отдельного, или сносок на директ в уже существующем овервейте).Скорее нет чем да.
Чеклист "переход в режим DM" неоднократно светился в ветке.
А вот чеклист "переход в DM как результат поимки молнии в грозе" как то избежал пристального внимания.
IMHO, непредсказуемостью. В первую очередь, по технике. Потому что молния.DM на грозу - ну такое себе, чем оно уникально?
IMHO, непредсказуемостью. В первую очередь, по технике. Потому что молния.
Какое будет состояние борта после попадания молнии? Сколько отказных вариантов при этом могут привести к DM? Какие еще будут, попутные, последствия этого отказа (этих отказов)?
Поэтому, ПМСМ, и сложно заранее расписать такую ситуацию - молния + DM - в виде чётких детерминированных рекомендаций.
Тем более, что ГСС то использует скорее "эрбасовскую" философию построения рекомендаций экипажу, а не по-"боинговски" минималистическую.
это можно было бы обсуждать, если бы пилот не действовал БРУ прямо-противоположно требованиям РЛЭ, а так о чём говорить?Да, пилоту это знать не нужно. Пилоту необходимо иметь адекватно управляемую самолетину и иметь сложившиеся рефлексы управления самолетом во всех его режимах. Мне сорока на хвосте принесла информацию (источник так-то надежный, но...). Сказали мне, что тренажер не очень адекватно передает поведение самолета при посадке, особенно если имеются повышенные скорости захода. Вот и думай, чего и как.
Мягко говоря Вы не правы. Прочитав книжку и поняв её Вы никогда не сделаете прочитанное правильно. Поэтому с Вами (нами) сначала сидит в кабине инструктор, который умеет делать в реалии то, что мы прочитали.На мой непосвященный взгляд, нет режимов на которых ты бы не умел летать - есть непонимание этих режимов в голове.
Речь шла не про перегрузки, а о том, что поведение самолета в посадочных режимах на повышенных скоростях отличается в реальности и на тренажере. Я летал только на Ан-24. НА нем действительно научился и летаешь. ТАм не может быть непонимания, ибо там прямая аэродинамика.Понятно что тренежер не очень адекватен при посадке с 2-3-4-5g.
тут уже проскакивало что это довольно новая (и надо полагать дорогая) фишка. Да и там я простите не думаю что будут достигнутые ускорения.
Так же было и то, что очевидец видел тренажер рыжика где это отрабатывается.
На мой непосвященный взгляд, нет режимов на которых ты бы не умел летать - есть непонимание этих режимов в голове.