Вот к слову о тренажерах, вчера в Домодедово уход SSJ на второй круг.Речь шла не про перегрузки, а о том, что поведение самолета в посадочных режимах на повышенных скоростях отличается в реальности и на тренажере. Я летал только на Ан-24. НА нем действительно научился и летаешь. ТАм не может быть непонимания, ибо там прямая аэродинамика.
Но вот к примеру я пытался лет 5 назад у сына однокашника на компьютере полетать с джойстиком.... Ну совсем не то, это не управление самолетом. Это управление электронной моделью. Вот даже специально опробовал на самолетах, на которых живьем летал. Ну вот совсем никак без практики шевления не получится.
Поэтому для таких вот компьютерных самолетов на эрбас и ССЖ очень важно летать на ручках и иметь хорошое тренежорное обучение. А иначе деградация. Да что там говорить, после больнички сел за штурвал спустя пол года. Дык все как-то не так было и ошибочки были. А если летать в автопилоте и ручкой задвать направление своих хотелок... То тут люой разучится летать
ИМХО я не вижу здесь взмывания.это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
В принципе такая сказочная летучесть в режиме Retard - это нормально для других типов? Я-то думал, что он с таким тангажем замедляться и садиться должен, а не эволюции совершать.- Был явный подход на повышенной скорости, посадка с правым креном, отделение правой стойки, левый крен, касание левой стойкой, => потом лёгкое взмывание => дача оборотов полностью => уход на второй круг.
- Всё зависит на а) какой скорости он подошёл; б) когда и как убирал обороты; в) когда принял решение уходить на второй и дал обороты.В принципе такая сказочная летучесть в режиме Retard - это нормально для других типов? Я-то думал, что он с таким тангажем замедляться и садиться должен, а не эволюции совершать.
Боковик такой ощутимый на заходе только я разглядел? И порыв над торцом тоже...Вот к слову о тренажерах, вчера в Домодедово уход SSJ на второй круг.
Положение посадочное, это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
Чем уход не угодил? Грамотное исправление высокого козла.Положение посадочное, это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
Они на посадку шли с перевесом. Для того, чтобы не отбирать тягу двигателей в случае ухода на второй, рекомендуется запустить ВСУ и питать системы самолета от него. Было уже в этой ветке
- Козла там не было.Чем уход не угодил? Грамотное исправление высокого козла.
А движение над полосой похоже на Шереметьево до первого касания- Козла там не было.
Понятно что тренежер не очень адекватен при посадке с 2-3-4-5g.
тут уже проскакивало что это довольно новая (и надо полагать дорогая) фишка. Да и там я простите не думаю что будут достигнутые ускорения.
Так же было и то, что очевидец видел тренажер рыжика где это отрабатывается.
На мой непосвященный взгляд, нет режимов на которых ты бы не умел летать - есть непонимание этих режимов в голове.
Вы наверное забыли как называется отделение от ВПП после касания.- Козла там не было.
- Называется "отделение". Но там не было ни малейшего "козла". Ни капельки...Вы наверное забыли как называется отделение от ВПП после касания.
- А продолжение движения - не похоже!А движение над полосой похоже на Шереметьево до первого касания
И это хорошо.- А продолжение движения - не похоже!
Я и не имел в виду исключительно теоретические знания.Мягко говоря Вы не правы. Прочитав книжку и поняв её Вы никогда не сделаете прочитанное правильно. Поэтому с Вами (нами) сначала сидит в кабине инструктор, который умеет делать в реалии то, что мы прочитали.
PS. Имею опыт только теоретических знаний как посадить вертолёт на режиме автовращения. И видел как это происходит на современных тренажёрах. Одно могу сказать, "с пониманием в голове" никто не сел...
Красава.Вот к слову о тренажерах, вчера в Домодедово уход SSJ на второй круг.
Положение посадочное, это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
Ну так детская игрушка это не реальный самолет, да и джойстик скорее игровой простейший был.Речь шла не про перегрузки, а о том, что поведение самолета в посадочных режимах на повышенных скоростях отличается в реальности и на тренажере. Я летал только на Ан-24. НА нем действительно научился и летаешь. ТАм не может быть непонимания, ибо там прямая аэродинамика.
Но вот к примеру я пытался лет 5 назад у сына однокашника на компьютере полетать с джойстиком.... Ну совсем не то, это не управление самолетом. Это управление электронной моделью. Вот даже специально опробовал на самолетах, на которых живьем летал. Ну вот совсем никак без практики шевления не получится.
Поэтому для таких вот компьютерных самолетов на эрбас и ССЖ очень важно летать на ручках и иметь хорошое тренежорное обучение. А иначе деградация. Да что там говорить, после больнички сел за штурвал спустя пол года. Дык все как-то не так было и ошибочки были. А если летать в автопилоте и ручкой задвать направление своих хотелок... То тут люой разучится летать
Не все. Многие погибшие остались пристегнутыми ремнями, что говорит о скоротечности развития ситуации.видео еще раз доказывает, что люди погибли из неудачной конструкции и утечки топлива. Все нормально покидают самолет. Но фюзеляж прогорел мгновенно. Смыщает что в кабине руды на взлетном стоят.
Люди погибли из-за того, что в процессе сертификации и испытаний Евдокимов участие не принимал.видео еще раз доказывает, что люди погибли из неудачной конструкции и утечки топлива. Все нормально покидают самолет. Но фюзеляж прогорел мгновенно. Смыщает что в кабине руды на взлетном стоят.