Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот к слову о тренажерах, вчера в Домодедово уход SSJ на второй круг.
Положение посадочное, это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
 
- Был явный подход на повышенной скорости, посадка с правым креном, отделение правой стойки, левый крен, касание левой стойкой, => потом лёгкое взмывание => дача оборотов полностью => уход на второй круг.
 
В принципе такая сказочная летучесть в режиме Retard - это нормально для других типов? Я-то думал, что он с таким тангажем замедляться и садиться должен, а не эволюции совершать.
 
- Всё зависит на а) какой скорости он подошёл; б) когда и как убирал обороты; в) когда принял решение уходить на второй и дал обороты.
У нас данных нет, мы можем судить только "на глазок"... Но судя по всему, катастрофа SSJ "сделала зарубку" в мозгах многих там... Ушёл на второй круг вместо того, чтобы моститься с перелётом - и молодец. Потом прекрасно зашёл и отлично сел... Грамотные действия.
 
Боковик такой ощутимый на заходе только я разглядел? И порыв над торцом тоже...
 

Перевес там был совершенно несерьезный. Ни на что не влияющий (правда он на мозги КВС похоже повлиял).
 


ну так мотто Аэробуса - 'даже обезъяна может управлять нашими самолетам'. У меня даже снимок есть, Аэробус с шимпанзе пилотом.

Но вообще это труба, конечно. Нужно или _2 кнопки и парашют_ или _нормальные пилоты а не операторы кобылы_.
 
Я и не имел в виду исключительно теоретические знания.
Умея управлять и понимая (простите за азбучные истины) аэродинамику я больше чем уверен, что посадка на авторотации не такой уж смертельный трюк для большинства пилотов как Вы пытаетесь это изобразить.
Кино даже такое есть, для пилотов ГА "посадка вертолета на авторотации"

Красава.
Вот что порка животворящая делает
Грамотно исправил, зашел и сел красиво.

Ну так детская игрушка это не реальный самолет, да и джойстик скорее игровой простейший был.
Это как авиамодель - вроде летает, а управление ей совсем другое.
Тренажер это несколько более сложная моделька, чем MSFS

А вот восстановление навыков мне как то непонятно, я встречал ссылки на это неоднократно. Сам не чуствовал может потому что летаю не так часто ? Месячный да и двухмесячный перерыв и .. ах да, радиобмен штудирую перед полетом сидя на горшке простите...
А уметь ручками да тренажер кто же спорит то.. Только вот условности тренажера это не повод биться на исправном самолете согласитесь...
 
Последнее редактирование:
Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).

По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.

В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.

Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения.


 
Реакции: SDA
видео еще раз доказывает, что люди погибли из неудачной конструкции и утечки топлива. Все нормально покидают самолет. Но фюзеляж прогорел мгновенно. Смыщает что в кабине руды на взлетном стоят.
 
Реакции: SDA
Не все. Многие погибшие остались пристегнутыми ремнями, что говорит о скоротечности развития ситуации.
 
Люди погибли из-за того, что в процессе сертификации и испытаний Евдокимов участие не принимал.