WWs
Старожил
А нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.а вы акты вскрытия видели? а то некоторые даже не отстегнулись
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.а вы акты вскрытия видели? а то некоторые даже не отстегнулись
а еще человек может потерять сознание от компрессионного перелома позвоночника а потом задохнутся, так что без протокола вскрытия ваше утверждение ложноА нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.
у якутска был заезд на большую бетонную ступеньку, такое опять таки не сертифицируешьНе понятно и отчёт вряд ли даст ответ в какой момент в баке образовались трещины, в первый удар,второй или только в третий. Якутск получил один удар и уже потек.
Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...
Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает. Причем некоторые не дошли до спасения.а еще человек может потерять сознание от компрессионного перелома позвоночника а потом задохнутся, так что без протокола вскрытия ваше утверждение ложно
то бишь про то что в разных местах салона разные перегрузки вам догадаться сложно?Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает. Причем некоторые не дошли до спасения.
Не было в салоне запредельных перегрузок, прочтите показания свидетеля в этой теме.
Мне кажется, таких пилотов быть не должно в принципе. Пилот должен уметь управлять самолетом так, чтобы он не разрушался. Иначе не понятно, кто их вообще таких допускает возить живых людей, и за что они тогда получают такие большие деньги.Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...
Бывает и таких случаев полно.Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает.
У Вас неправильное представление о сертификации. Не требуется тестировать все виды препятствий. Требуется выдержать определенные перегрузки.у якутска был заезд на большую бетонную ступеньку, такое опять таки не сертифицируешь
А Вам сложно понять что тогда фюзеляж переламывается и летит кусками.то бишь про то что в разных местах салона разные перегрузки вам догадаться сложно?
При чем тут пассажиры? Не они же удар принималиСильно это когда пассажиры травмированы при столкновении. У нас такие есть? Нету. Все как живые, но задохнулись.
Не наш случай, пока не доказано обратное.Бывает и таких случаев полно.
ага, правда внезапно наезд на препятствие может превышать эти перегрузкиУ Вас неправильное представление о сертификации. Не требуется тестировать все виды препятствий. Требуется выдержать определенные перегрузки.
А Вам сложно понять что тогда фюзеляж переламывается и летит кусками.
И это далеко не первый случай... Ту-134 на Крк (Риека). 732 в Манчестере... В последнем случае и столкновения то не было, а 55 человек погибло...Сильно это когда пассажиры травмированы при столкновении. У нас такие есть? Нету. Все как живые, но задохнулись.
Меня в данном конкретном происшествии не волнуют трещины в других деталях самолёта. Меня волнуют два глобальные вещи - величина перегрузки в салоне и течь катастрофическая топлива с его возгоранием.ага, правда внезапно наезд на препятствие может превышать эти перегрузки
а кто вам сказал что в фюзеляже не было трещин?
с чего вы решили что он был на момент прогорания целым?
еще раз повторяю, вы видели протоколы вскрытия?
то бишь по вашему нескольких ударов не было?Меня в данном конкретном происшествии не волнуют трещины в других деталях самолёта. Меня волнуют два глобальные вещи - величина перегрузки в салоне и течь катастрофическая топлива с его возгоранием.
И если по перегрузке цифры в ПО и показания выживших укладываются в предельные величины. То течь топлива защитникам приходиться прикрываться несколькими ударами.
По моему хоть десять ударов. Обращаю внимание что кроме налета у каждого самолёта идёт учёт количества взлетов/посадок, потому что посадка всегда удар.то бишь по вашему нескольких ударов не было?
нда уж.....По моему хоть десять ударов. Обращаю внимание что кроме налета у каждого самолёта идёт учёт количества взлетов/посадок, потому что посадка всегда удар.
И до списания самолёт не имеет права отписаться керосином.
Осталось теперь понять, какое отношение имеет некачественный ремонт двигателя в Манчестере, приведший в к тому, что разлетевшаяся камера сгорания образовала в кессоне дыру размером в 2 кулака, к костылю стойки ООШ ССЖ намертво прикрученному к стенке бака, что априори не может соотв. АП в части требований к конструкции шасси по недопущению утечек топлива при разрушении шасси.И это далеко не первый случай... Ту-134 на Крк (Риека). 732 в Манчестере... В последнем случае и столкновения то не было, а 55 человек погибло...
Это пример что погибнуть от пожара в самолёте можно без каких либо ударов/перегрузок даже просто гоняя двигатель.Осталось теперь понять, какое отношение имеет некачественный ремонт двигателя
Например назначенный ресурс самолета Ту-154М - 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации(с)нда уж.....
и много у самолетов посадок до списания с такой перегружкой?