Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а вы акты вскрытия видели? а то некоторые даже не отстегнулись
А нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.
 
Реклама
А нам показали акты? Но я точно знаю что человек теряет сознание с одного вздоха продуктов горения. Без сознания не отстегнешься.
а еще человек может потерять сознание от компрессионного перелома позвоночника а потом задохнутся, так что без протокола вскрытия ваше утверждение ложно
 
Не понятно и отчёт вряд ли даст ответ в какой момент в баке образовались трещины, в первый удар,второй или только в третий. Якутск получил один удар и уже потек.
Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...
у якутска был заезд на большую бетонную ступеньку, такое опять таки не сертифицируешь
 
а еще человек может потерять сознание от компрессионного перелома позвоночника а потом задохнутся, так что без протокола вскрытия ваше утверждение ложно
Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает. Причем некоторые не дошли до спасения.

Не было в салоне запредельных перегрузок, прочтите показания свидетеля в этой теме.
 
Чтобы половина поломала себе спины а другая шустро перебирая ногами двигалась на выход - так не бывает. Причем некоторые не дошли до спасения.

Не было в салоне запредельных перегрузок, прочтите показания свидетеля в этой теме.
то бишь про то что в разных местах салона разные перегрузки вам догадаться сложно?
 
Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...
Мне кажется, таких пилотов быть не должно в принципе. Пилот должен уметь управлять самолетом так, чтобы он не разрушался. Иначе не понятно, кто их вообще таких допускает возить живых людей, и за что они тогда получают такие большие деньги.
 
у якутска был заезд на большую бетонную ступеньку, такое опять таки не сертифицируешь
У Вас неправильное представление о сертификации. Не требуется тестировать все виды препятствий. Требуется выдержать определенные перегрузки.
то бишь про то что в разных местах салона разные перегрузки вам догадаться сложно?
А Вам сложно понять что тогда фюзеляж переламывается и летит кусками.
 
Реклама
У Вас неправильное представление о сертификации. Не требуется тестировать все виды препятствий. Требуется выдержать определенные перегрузки.

А Вам сложно понять что тогда фюзеляж переламывается и летит кусками.
ага, правда внезапно наезд на препятствие может превышать эти перегрузки
а кто вам сказал что в фюзеляже не было трещин?
с чего вы решили что он был на момент прогорания целым?
еще раз повторяю, вы видели протоколы вскрытия?
 
Сильно это когда пассажиры травмированы при столкновении. У нас такие есть? Нету. Все как живые, но задохнулись.
И это далеко не первый случай... Ту-134 на Крк (Риека). 732 в Манчестере... В последнем случае и столкновения то не было, а 55 человек погибло...
 
В любом случае Евдокимова обвинят в нарушении каких то правил, которые привели к гибели людей. И тут первым делом всплывает от чего погибли люди. Иначе пилотов не обвинить.
 
ага, правда внезапно наезд на препятствие может превышать эти перегрузки
а кто вам сказал что в фюзеляже не было трещин?
с чего вы решили что он был на момент прогорания целым?
еще раз повторяю, вы видели протоколы вскрытия?
Меня в данном конкретном происшествии не волнуют трещины в других деталях самолёта. Меня волнуют два глобальные вещи - величина перегрузки в салоне и течь катастрофическая топлива с его возгоранием.
И если по перегрузке цифры в ПО и показания выживших укладываются в предельные величины. То течь топлива защитникам приходиться прикрываться несколькими ударами.
 
Меня в данном конкретном происшествии не волнуют трещины в других деталях самолёта. Меня волнуют два глобальные вещи - величина перегрузки в салоне и течь катастрофическая топлива с его возгоранием.
И если по перегрузке цифры в ПО и показания выживших укладываются в предельные величины. То течь топлива защитникам приходиться прикрываться несколькими ударами.
то бишь по вашему нескольких ударов не было?
 
то бишь по вашему нескольких ударов не было?
По моему хоть десять ударов. Обращаю внимание что кроме налета у каждого самолёта идёт учёт количества взлетов/посадок, потому что посадка всегда удар.
И до списания самолёт не имеет права отписаться керосином.
 
По моему хоть десять ударов. Обращаю внимание что кроме налета у каждого самолёта идёт учёт количества взлетов/посадок, потому что посадка всегда удар.
И до списания самолёт не имеет права отписаться керосином.
нда уж.....
и много у самолетов посадок до списания с такой перегружкой?
 
И это далеко не первый случай... Ту-134 на Крк (Риека). 732 в Манчестере... В последнем случае и столкновения то не было, а 55 человек погибло...
Осталось теперь понять, какое отношение имеет некачественный ремонт двигателя в Манчестере, приведший в к тому, что разлетевшаяся камера сгорания образовала в кессоне дыру размером в 2 кулака, к костылю стойки ООШ ССЖ намертво прикрученному к стенке бака, что априори не может соотв. АП в части требований к конструкции шасси по недопущению утечек топлива при разрушении шасси.
 
Осталось теперь понять, какое отношение имеет некачественный ремонт двигателя
Это пример что погибнуть от пожара в самолёте можно без каких либо ударов/перегрузок даже просто гоняя двигатель.
 
Реклама
нда уж.....
и много у самолетов посадок до списания с такой перегружкой?
Например назначенный ресурс самолета Ту-154М - 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации(с)
Т.е. при штатных посадках без лишних перегрузок 15000 раз. Про нештатные перегрузки есть в темах что должны сделать техники по каждому случаю.
 
Назад