Абсолютно ни к месту:
Какая разница какой режим? У них скорость была такая, что потянул ручку на себя до упора, чуть задержал - и вот ты летишь.б) в Карачи они не пытались сесть - они хотели взлететь - отсюда вытекает соотв. режим работы двигателей. В ШРМ при всех ударах двигатели работали в режиме Малый Газ..
Будет и уже взяли. Приравняв ситуацию перехода дм в аварийную, как то так.Шереметьево вряд ли кто-то будет брать в расчет
По ССЖАбсолютно ни к месту:
а) самолет не лежал на брюхе (касался только гондолами) и не касался хвостом, соотв. вращение происходило относит. гондол - условия для работы РВ - отличные
б) в Карачи они не пытались сесть - они хотели взлететь - отсюда вытекает соотв. режим работы двигателей. В ШРМ при всех ударах двигатели работали в режиме Малый Газ..
Главное слово я подчеркнул. С учетом скоростей, никто из этих двух не "лёг". Лег, например, LOT, но там без мракобесия и красиво.Нет в природе ни одного задокументированного прецедента (снятого на видео) отскока легшего на брюхо (на 3 точки) самолета
Абсолютно не уместное гадание на гущеДаже если гипотетически предположить, что после второго касания основные стойки бы тупо отвалились
Бесспорно. И как соотносятся скорость 287 при 2-м ударе в Шрм и в Карачи?Какая разница какой режим? У них скорость была такая, что потянул ручку на себя до упора, чуть задержал - и вот ты летишь.
Я мог бы это и в ветке прочнистов ляпнуть, но там бы меня заочно анафеме предали и родовое проклятье наложилиАбсолютно не уместное гадание на гуще
Не так.6g - было на оси шасси, вот её крепёж правильно сделали.
А гидроцилиндр - он всего лишь стойку в нишу запихивает, на него штатная нагрузка совсем ничего. Но когда ось вылетела - все 6*массу самолёта получились как раз на эту точку. Ну и...
По ССЖ
а) В момент касания (первых двух) повышенная скорость, БРУ на себя до упора.
Скорости для увеличения тангажа - хватает, а для "лететь" - нет. А убери он шасси пятью секундами позже, взлетел бы с хвоста, "как Аверьянов в Ле Бурже"...И отчего же данному Миг-29 скорости, хватающей увеличивать тангаж за счет РВ при опоре на ООШ, вдруг резко перестало ее хватать при касании хвост. частью ВПП?
Очередной абсолютно неуместный довод.. Управляемый вектор тяги, касание земли одним лишь соплом в процессе выполнения маневра, тяговооруженость Су-30 МК? - какое это все имеет отношение к посадке/взлету/козлению пассажирского реактивного лайнера?Скорости для увеличения тангажа - хватает, а чтобы лететь - нет. А убери он шасси пятью секундами позже, взлетел бы с хвоста, "как Аверьянов в Ле Бурже"...
У вас что со зрением? Как же хватает, если тангаж после касания хвостом неумолимо уменьшается при том что РВ отклонен на кабрирование..Скорости для увеличения тангажа - хватает
точно такое же, как Ваше видео с преждевременной уборкой шасси МИГ-29 на разбеге к "отскоку легшего на брюхо (на 3 точки) самолета (реактивного пассажирского с классич. компоновкой).. "какое это все имеет отношение к посадке пассажирского реактивного лайнера?
Не путайте аэродинамику с теоретической механикой.У вас что со зрением? Как же хватает, если тангаж после касания хвостом неумолимо уменьшается при том что РВ отклонен на кабрирование..
только в ваших фантазиях. Взлет вполне себе схожь, с той лишь разницей что сначала поднял ПОШ и ждал отрыва. А так все то же самое. Пробег - ротейт (+ пробег в случае с Миг-29) - отрывточно такое же, как Ваше видео с преждевременной уборкой шасси МИГ-29 на разбеге к "отскоку легшего на брюхо (на 3 точки) самолета (реактивного пассажирского с классич. компоновкой).. "
Остается только догадываться, почему в случае лежащего на брюхе самолета, вы используете только первое, игнорируя второе..Не путайте аэродинамику с теоретической механикой.
у него не было скорости. там курсант дернул ручку до набора взлетной скоростиИ отчего же данному Миг-29 скорости, хватающей увеличивать тангаж за счет РВ при опоре на ООШ, вдруг резко перестало ее хватать при касании хвост. частью ВПП?
Внимательно смотрим на РВ...
Посмотреть вложение 727578
При касании хвостом эффективность РВ резко снижается..
Может я изначально как-то "криво" изложил свою мысль, но сводится она к тому, что при значительном избытке скорости потребная для отрыва подъемная сила будет достигнута при меньшем тангаже. На той скорости, коею обладали и в Карачи и в Шереметьево, самолетам при "хвосте в полосу" хватало тангажа для отделения от нее даже с гондол.Остается только догадываться, почему в случае лежащего на брюхе самолета, вы используете только первое, игнорируя второе..
На секундочку, в Карачи во время файер-шоу на гондолах скорость ниже 175 узлов не опускалась, в Шрм при 2-м ударе скорость была 155 узлов..Может я изначально как-то "криво" изложил свою мысль, но сводится она к тому, что при значительном избытке скорости потребная для отрыва подъемная сила будет достигнута при меньшем тангаже. На той скорости, коею обладали и в Карачи и в Шереметьево, самолетам при "хвосте в полосу" хватало тангажа для отделения от нее даже с гондол.