Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Абсолютно ни к месту:
а) самолет не лежал на брюхе (касался только гондолами) и не касался хвостом, соотв. вращение по тангажу происходило относит. гондол - условия для работы РВ - отличные
б) в Карачи они не пытались сесть - они хотели взлететь - отсюда вытекает соотв. режим работы двигателей. В ШРМ при всех ударах двигатели работали в режиме Малый Газ..
 
Какая разница какой режим? У них скорость была такая, что потянул ручку на себя до упора, чуть задержал - и вот ты летишь.
 
Шереметьево вряд ли кто-то будет брать в расчет
Будет и уже взяли. Приравняв ситуацию перехода дм в аварийную, как то так.
Ессно утвердят и остально, зону для выработки и прочее, подкорректировав процедуры и их приоритеты.
Это так, не меняя конструкцию. Тем не менее учтут в последующих модификациях, если эту оставят так как есть.
Я так думаю
 
По ССЖ
а) В момент касания (первых двух) повышенная скорость, БРУ на себя до упора.
б) В ШРМ сначала хотел сесть, потом хотел взлететь, потом вообще ничего не хотел... МГ был только потому что самолёт не успевал за "хотелками" КВС.
Главное слово я подчеркнул. С учетом скоростей, никто из этих двух не "лёг". Лег, например, LOT, но там без мракобесия и красиво.
 
Не так.

6g - на фюзеляже, переданное через лонжероны крыла с обеих стоек. Значит, как минимум до 6g лонжероны нагрузку выдержали, то есть не "гипсокартонные". Вопрос в том, как эти 6g оказались на лонжеронах, если стойки отработали как рассчитано для стоек, пусть даже и в предположении о бесконечно прочных лонжеронах.
 

И отчего же данному Миг-29 скорости, хватающей увеличивать тангаж за счет РВ при опоре на ООШ, вдруг резко перестало ее хватать при касании хвост. частью ВПП?


Внимательно смотрим на РВ...


При касании хвостом эффективность РВ резко снижается..
 
Скорости для увеличения тангажа - хватает, а для "лететь" - нет. А убери он шасси пятью секундами позже, взлетел бы с хвоста, "как Аверьянов в Ле Бурже"...
 
Очередной абсолютно неуместный довод.. Управляемый вектор тяги, касание земли одним лишь соплом в процессе выполнения маневра, тяговооруженость Су-30 МК? - какое это все имеет отношение к посадке/взлету/козлению пассажирского реактивного лайнера?
 
точно такое же, как Ваше видео с преждевременной уборкой шасси МИГ-29 на разбеге к "отскоку легшего на брюхо (на 3 точки) самолета (реактивного пассажирского с классич. компоновкой).. "
 
Не путайте аэродинамику с теоретической механикой.
PS: Вы начинаете уже софистикой заниматься. Без обид.
 
только в ваших фантазиях. Взлет вполне себе схожь, с той лишь разницей что сначала поднял ПОШ и ждал отрыва. А так все то же самое. Пробег - ротейт (+ пробег в случае с Миг-29) - отрыв
 
О чем собственно спор? Почему легший на пузо самолет перестает козлить?
Потому что нет заброса тангажа плюс торможение о бетон полосы прижимающее к ней на фоне малого газа двигателей. Ни чем не хуже соблюдения инструкции о задерживании ручки.

Почему МиГ не взлетел? Так не успел разогнаться, метода взлета этому способствует. ОШ разгрузил не полностью, но концевик сработал, ОШ и убрались.
 
у него не было скорости. там курсант дернул ручку до набора взлетной скорости
 
Может я изначально как-то "криво" изложил свою мысль, но сводится она к тому, что при значительном избытке скорости потребная для отрыва подъемная сила будет достигнута при меньшем тангаже. На той скорости, коею обладали и в Карачи и в Шереметьево, самолетам при "хвосте в полосу" хватало тангажа для отделения от нее даже с гондол.
 
На секундочку, в Карачи во время файер-шоу на гондолах скорость ниже 175 узлов не опускалась, в Шрм при 2-м ударе скорость была 155 узлов..