Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Если заявит проверять и наказывать АФЛ если делали что то не то и не в том обьеме.
Не надо обижать пилотов которые справляются с таким режимом управления говоря что им просто везет, не кажется что сие некорректно?
А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?

Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.
А о чём? Как можно надеяться на плавность управления размашистыми движениями в прямом режиме, если оно не отточено заранее до автоматизма?

Зачем вообще размашистые движения в прямом режиме у лайнера?
 
А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?
А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.
 
А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.
В смысле, наоборот, вы из тех, кто считает нарушающих РЛЭ пилотов "справляющимися", пока они не попали в АП?
 
А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.
три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
 
А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?
Удивитесь, но в том же Аэрофлоте. Как в ЛО SSJ, так и в ЛО А320. Если интересно, поищите чем кончился крайний переход SSJ в direct.

Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
Уже было - "Рафик неуиноуный"...
 
три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
"Обстоятельства" - это отсутствие в программе испытаний SSJ посадки с превышением посадочного веса в режиме ДМ, о чем и признался перед смертью (04.05.2020) руководитель И.Л. Виноградов.
 
Реклама
В смысле, наоборот, вы из тех, кто считает нарушающих РЛЭ пилотов "справляющимися", пока они не попали в АП?
А они тоже:
1. Забили на брифинг?
2. Забили на критерии стабилизированного захода, как по скорости, так и по отклонениям от глиссады?
3. Игнорировали предупреждения PWS?
4. Исправляли козление отдачей стика до упора от себя с удержанием в этом положении?

Не думаю, что они все это делали...
 
это отсутствие в программе испытаний SSJ посадки с превышением посадочного веса в режиме ДМ
А помогло бы?
А почему нет "посадки с неработоспособной печью передней кухни" в программе испытаний? Тоже реальная ситуация...
 
Удивитесь, но в том же Аэрофлоте. Как в ЛО SSJ,
МАК в своём отчёте что-то таких не нашёл.

А при чём здесь ЛО А320, если обсуждается подготовка к пилотированию SSJ?

Если интересно, поищите чем кончился крайний переход SSJ в direct.
"Лётчик жив - полёт удался"?

А мы знаем? Откуда?

А то странно, что вы оправдываете те нарушения, которые, как мы знаем, они делали, теми нарушениями, которые, как вы "не думаете", что они делали?
 
Когда петух таки клюнул, всех стали "по-особенному" готовить.
До этого же сложно назвать нормальным то пилотирование ("размашистое", так кажись), что в качестве примеров есть в ПО.
Размашисто это о том, что при постоянном КШ на меньшей скорости для создания той же самой перегрузки необходимо больше отклонить БРУ, чем на большей.
А плавно - о том, что не следует отклонять БРУ в положение максимально диаметрально противоположное максимальному отклонению РВ, то есть не ссать против ветра.
 
Уже было - "Рафик неуиноуный"...
4. Исправляли козление отдачей стика до упора от себя с удержанием в этом положении?
Не думаю, что они все это делали...
Да сколько этот маразм может продолжаться.
То что "очень умные" тут считают исправлением козления является отдачей ручки от себя для опускания передней ноги, обычной в NM. В DM спойлеры автоматически не вышли, самолет отошел от полосы к чему экипаж готов не был и чего за те полторы секунды не осознал пилотирующий и ручку рефлективно дернул (и это явно недостаток опыта таких посадок). "Размашистые" движения при посадке в этом случае ничем не отличаются от размашистых движений других экипажей в случаях посадки в DM.
 
Последнее редактирование:
А помогло бы?
А почему нет "посадки с неработоспособной печью передней кухни" в программе испытаний? Тоже реальная ситуация...
несомненно. Не стоит передергивать: режим ДМ назван "особым", но в первую очередь он должен обеспечивать штатную посадку ВС в любой весовой категории. Тогда бы и задумались о рекомендации QRH о первоочередном выпуске реверса...
 
три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
Именно поэтому и такая "лёгкая" статья обвинения: "по неосторожности".
 
Да сколько этот маразм может продолжаться.
То что "очень умные" тут считают исправлением козления является отдачей ручки от себя для опускания передней ноги, обычной в NM. В DM закрылки автоматически не вышли, самолет отошел от полосы к чему экипаж готов не был и чего за те полторы секунды не осознал пилотирующий и ручку рефлективно дернул (и это явно недостаток опыта таких посадок). "Размашистые" движения при посадке в этом случае ничем не отличаются от размашистых движений в других экипажей в случаях посадки в DM.
Разве что их направленностью в другую сторону и последствиями события.
 
Реклама
Размашисто это о том, что при постоянном КШ на меньшей скорости для создания той же самой перегрузки необходимо больше отклонить БРУ, чем на большей.
А плавно - о том, что не следует отклонять БРУ в положение максимально диаметрально противоположное максимальному отклонению РВ, то есть не ссать против ветра.
Первое относительно верно, второе это что угодно только не определение "плавного пилотирования".
Но даже если взять ваши определения то видно что "размашисто" и "плавно" это взаимоисключающие понятия, для случая когда очень быстро "для создания той же самой перегрузки" требуется отклонить БРУ именно до упора. Так как рассматривается именно такой случай, то размашистые движения одновременно будут и резкими (не плавными), так что это ваше:
Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.
не соответсвует смыслу написанного в отчете.
 
Назад