Не раздолбали, так как скорость не превышалиЭто те которые рулили так же но чисто случайно самолёт не раздолбали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не раздолбали, так как скорость не превышалиЭто те которые рулили так же но чисто случайно самолёт не раздолбали?
Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.В отчёте МАК они тоже нарушали требование "пилотировать плавно".
Что такое "размашисто" и что такое "плавно" в вашем понимании?Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.
А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?Если заявит проверять и наказывать АФЛ если делали что то не то и не в том обьеме.
Не надо обижать пилотов которые справляются с таким режимом управления говоря что им просто везет, не кажется что сие некорректно?
А о чём? Как можно надеяться на плавность управления размашистыми движениями в прямом режиме, если оно не отточено заранее до автоматизма?Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.
А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?
В смысле, наоборот, вы из тех, кто считает нарушающих РЛЭ пилотов "справляющимися", пока они не попали в АП?А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.
три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.А что еще кто ко три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки? Или вы из тех кто считает пилоты которые справляются летать не умеют и им просто везет, такое мнение тут уже стало заметно.
Удивитесь, но в том же Аэрофлоте. Как в ЛО SSJ, так и в ЛО А320. Если интересно, поищите чем кончился крайний переход SSJ в direct.А где вы нашли пилотов, которые справляются с таким режимом управления?
Уже было - "Рафик неуиноуный"...Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
"Обстоятельства" - это отсутствие в программе испытаний SSJ посадки с превышением посадочного веса в режиме ДМ, о чем и признался перед смертью (04.05.2020) руководитель И.Л. Виноградов.три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
А они тоже:В смысле, наоборот, вы из тех, кто считает нарушающих РЛЭ пилотов "справляющимися", пока они не попали в АП?
А помогло бы?это отсутствие в программе испытаний SSJ посадки с превышением посадочного веса в режиме ДМ
МАК в своём отчёте что-то таких не нашёл.Удивитесь, но в том же Аэрофлоте. Как в ЛО SSJ,
А при чём здесь ЛО А320, если обсуждается подготовка к пилотированию SSJ?так и в ЛО А320.
"Лётчик жив - полёт удался"?Если интересно, поищите чем кончился крайний переход SSJ в direct.
А мы знаем? Откуда?А они тоже:
1.
Размашисто это о том, что при постоянном КШ на меньшей скорости для создания той же самой перегрузки необходимо больше отклонить БРУ, чем на большей.Когда петух таки клюнул, всех стали "по-особенному" готовить.
До этого же сложно назвать нормальным то пилотирование ("размашистое", так кажись), что в качестве примеров есть в ПО.
Чуть выше.Что такое "размашисто" и что такое "плавно" в вашем понимании?
Да сколько этот маразм может продолжаться.Уже было - "Рафик неуиноуный"...
4. Исправляли козление отдачей стика до упора от себя с удержанием в этом положении?
Не думаю, что они все это делали...
несомненно. Не стоит передергивать: режим ДМ назван "особым", но в первую очередь он должен обеспечивать штатную посадку ВС в любой весовой категории. Тогда бы и задумались о рекомендации QRH о первоочередном выпуске реверса...А помогло бы?
А почему нет "посадки с неработоспособной печью передней кухни" в программе испытаний? Тоже реальная ситуация...
Именно поэтому и такая "лёгкая" статья обвинения: "по неосторожности".три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
Разве что их направленностью в другую сторону и последствиями события.Да сколько этот маразм может продолжаться.
То что "очень умные" тут считают исправлением козления является отдачей ручки от себя для опускания передней ноги, обычной в NM. В DM закрылки автоматически не вышли, самолет отошел от полосы к чему экипаж готов не был и чего за те полторы секунды не осознал пилотирующий и ручку рефлективно дернул (и это явно недостаток опыта таких посадок). "Размашистые" движения при посадке в этом случае ничем не отличаются от размашистых движений в других экипажей в случаях посадки в DM.
Первое относительно верно, второе это что угодно только не определение "плавного пилотирования".Размашисто это о том, что при постоянном КШ на меньшей скорости для создания той же самой перегрузки необходимо больше отклонить БРУ, чем на большей.
А плавно - о том, что не следует отклонять БРУ в положение максимально диаметрально противоположное максимальному отклонению РВ, то есть не ссать против ветра.
не соответсвует смыслу написанного в отчете.Где такое в Отчёте? - там "размашисто", а это не о плавности.