Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.
P.S. у меня стойкое ощущение что ищущие "потустороннюю" раскачку путают на графике БРУ и РВ плюс с минусом.
Да просто троллят.
 
Реклама
Стриммированный самолет это когда при БПУ в нейтрали тангаж не изменяется. Кроме этого в отчете ведь написано (по памяти) постоянные поддергивания на себя потому что стриммирован был с тянущими усилиями.

На тангаж я не смотрел. Ну и я вижу, что БРУ осциллировал вокруг нуля.. Ну, конечно, с точностью плюс-минус градус. Надо больше данных по времени и не с графика. Счас.

#ау
 
Не знаю. Надо смотреть рекомендованный и фактический углы атаки на глиссаде. Если совпадают, значит правильная скорость была.
Одновременно со срабатыванием сигнализации КВС был увеличен режим работы
двигателей (РУД были перемещены в положение 24– 23, что привело к росту оборотов до
77 – 74 % по N 1 ). Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной
скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) – до 164 kt (304 км/ч), а к
высоте 16 ft (5 м) – до 170 kt (315 км/ч). Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для
имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена
экипажем в качестве заданной.
1619096308640.png

Вот там где 171 скорость, то это как раз начало выравнивания
 
Одновременно со срабатыванием сигнализации КВС был увеличен режим работы
двигателей (РУД были перемещены в положение 24– 23, что привело к росту оборотов до
77 – 74 % по N 1 ). Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной
скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) – до 164 kt (304 км/ч), а к
высоте 16 ft (5 м) – до 170 kt (315 км/ч). Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для
имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена
экипажем в качестве заданной.
Посмотреть вложение 767612
Вот там где 171 скорость, то это как раз начало выравнивания
Н И А где то очень правильно написал: "был не его день", если я ошибся, извините.
 
К тому момету лн уже четко знал как осуществлчется радиообмен, и что его радиостанция нерабочая.
КМК, к тому моменту он уже принял решение о скорейшей посадке, и ЗО ему была не нужна. Но "обтекатель" решил всё-таки проставить. Вот и всё.

И поэтому просил/командовал несколько раз Второму бедному пострадавшему пассажиру в правом кресле выйти на связь?
Дополнительно осмысленно уточняя в диалоге, что хочет не просто "орбиту", а пройти по всему "кругу".
И это всё он так "глубоко маскировался под порядочного человека", выходит по Вашему?


====================
С днем рождения В.И.Ленина!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обезьяну сажать надо. У нее 4 руки и хвост. Чем и когда триммировать? Размещение триммера видели?
Интересно, когда же в ветке появится модератор с банхаммером.. Надо 10 000 страниц флуда?
 
и сколько не было бортового питания? на каких шинах? у вас FDR же под рукой?
#ау
В этом месте есть красивый логический подсад: Можно утверждать, что все, что записано через концентраторы - ложно.
По существу: точные данные были в интернете, предлагаю предполагать несколько секунд, допустим больше пяти.
 
Уточните, пожалуйста
Как Вы понимаете, какая информация и куда проходит через концентраторы?
Где именно не было питания?
Бытовая аналогия: компьютеру, чтобы уйти в перезагрузку/выключиться, может быть достаточно броска напряжения в полсекунды, зависит от конденсаторов в схемах питания.
 
У меня FDR под рукой.
Слили? Черный ящик в студию!
Можно утверждать, что все, что записано через концентраторы - ложно.
Если есть девайсы, подключенные к предположительно обесточенным шинам питания, и не завязанные на концентраторы, по их состоянию можно определить было ли обесточивание на самом деле.
 
По существу: точные данные были в интернете, предлагаю предполагать несколько секунд, допустим больше пяти.
что значит вы предполагаете "несколько секунд? "допустим больше пяти"? Вы же сказали, что у вас FDR под рукой...
 
И поэтому просил/командовал несколько раз Второму бедному пострадавшему пассажиру в правом кресле выйти на связь?
Дополнительно осмысленно уточняя в диалоге, что хочет не просто "орбиту", а пройти по всему "кругу".
И это всё он так "глубоко маскировался под порядочного человека", выходит по Вашему?
Следите за руками.
К тому моменту как КВС решил запросить зонку, уже вполне было понятно что связь работает только через ВП.
Собственно так уже осуществлялась радиосвязь до того, как он типа запросил зонку, так и после того, как он типа запросил зонку.

Он же не глупый человек. И уже таки понял как работает связь.
Тогда зачем этот неглупый человек именно про зонку взял да и запросил только по своему радио? Причем ничего за то не сказал, не напомнил второму?
Вывод таки такой, что запрос этот был не_для того, что бы получить "добро". Ну типа как адмирал Нельсон трубу к слепому глазу приставлял и никаких команд не видел.
Для чего ж тогда? Кто ж его услушит, кроме как на записи?

Запись! Ну так тогда зонку ради записи и запросили, точнее как бы запросили - диспетчер то запроса не услышал, и никак понятное дело не отреагировал.

И хотелось бы коротко напомнить, в связи с намотанным клубком из тезисов "хладнокровный зарвавшийся убийца в истерике так спешил на землю, что матка впереди бежала", что ВС после поражения провело в воздухе примерно ~20~25 минут. И если бы пострадавший, который в кабине "был не при делах", дозвонился до диспетчеров, то пошли бы на круг.
Ого, так всё-таки ВП виноват в том, что КВС не ушел второй круг???? О_о

Спешивший? Да.
Хладнокровный? Не похоже.
Зарвавшийся? Ну не знаю, но в "тоннеле" КМК загруз. Может и можно сказать, что зарвался. Или точнее - зарылся.
В истерике? Психоэмоциональное состояния явно было далеко от оптимального. Но не уверен, что это именно истерика была.
Убийца? Тут мнения сильно расходятся. Но КМК вряд ли в тот момент считал себя таковым или готовился им стать.
 
Последнее редактирование:
Как только скорость перемещения стика выше соответствующей скорости перемещения управляющей поверхности - катастрофа.
Та вы шо? Вот прямо так сразу и катастрофа? Без вариантов?

А шо там с этими скоростями у кошерного А320 - вы имеете шо-то сказать? Или вам опять, лишь бы набросить.
 
Реклама
Назад