Да просто троллят.Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.
P.S. у меня стойкое ощущение что ищущие "потустороннюю" раскачку путают на графике БРУ и РВ плюс с минусом.
Пусть будет по Вашему: периодические (0,55 Гц) размашистые движения с нарастающей амплитудой.Так нет же никакой раскачки отличной от воли РВ.
Стриммированный самолет это когда при БПУ в нейтрали тангаж не изменяется. Кроме этого в отчете ведь написано (по памяти) постоянные поддергивания на себя потому что стриммирован был с тянущими усилиями.
Что помимо агрессивного оперирования стиком, еще скорость превышать не нужно.Вывод какой?
Скорость она весом определяется.Что помимо агрессивного оперирования стиком, еще скорость превышать не нужно.
Та неужели, и сколько должна быть в Ш на заходе?Скорость она весом определяется.
Не знаю. Надо смотреть рекомендованный и фактический углы атаки на глиссаде. Если совпадают, значит правильная скорость была.Та неужели, и сколько должна быть в Ш на заходе?
Одновременно со срабатыванием сигнализации КВС был увеличен режим работыНе знаю. Надо смотреть рекомендованный и фактический углы атаки на глиссаде. Если совпадают, значит правильная скорость была.
Н И А где то очень правильно написал: "был не его день", если я ошибся, извините.Одновременно со срабатыванием сигнализации КВС был увеличен режим работы
двигателей (РУД были перемещены в положение 24– 23, что привело к росту оборотов до
77 – 74 % по N 1 ). Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной
скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) – до 164 kt (304 км/ч), а к
высоте 16 ft (5 м) – до 170 kt (315 км/ч). Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для
имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена
экипажем в качестве заданной.
Посмотреть вложение 767612
Вот там где 171 скорость, то это как раз начало выравнивания
К тому момету лн уже четко знал как осуществлчется радиообмен, и что его радиостанция нерабочая.
КМК, к тому моменту он уже принял решение о скорейшей посадке, и ЗО ему была не нужна. Но "обтекатель" решил всё-таки проставить. Вот и всё.
Интересно, когда же в ветке появится модератор с банхаммером.. Надо 10 000 страниц флуда?Обезьяну сажать надо. У нее 4 руки и хвост. Чем и когда триммировать? Размещение триммера видели?
и сколько не было бортового питания? на каких шинах? у вас FDR же под рукой?Определяйтесь Вы. У меня FDR под рукой.
В этом месте есть красивый логический подсад: Можно утверждать, что все, что записано через концентраторы - ложно.и сколько не было бортового питания? на каких шинах? у вас FDR же под рукой?
#ау
Слили? Черный ящик в студию!У меня FDR под рукой.
Если есть девайсы, подключенные к предположительно обесточенным шинам питания, и не завязанные на концентраторы, по их состоянию можно определить было ли обесточивание на самом деле.Можно утверждать, что все, что записано через концентраторы - ложно.
что значит вы предполагаете "несколько секунд? "допустим больше пяти"? Вы же сказали, что у вас FDR под рукой...По существу: точные данные были в интернете, предлагаю предполагать несколько секунд, допустим больше пяти.
Следите за руками.И поэтому просил/командовал несколько разВторомубедномупострадавшемупассажирув правом кресле выйти на связь?
Дополнительно осмысленно уточняя в диалоге, что хочет не просто "орбиту", а пройти по всему "кругу".
И это всё он так "глубоко маскировался под порядочного человека", выходит по Вашему?
Ого, так всё-таки ВП виноват в том, что КВС не ушел второй круг???? О_оИ хотелось бы коротко напомнить, в связи с намотанным клубком из тезисов "хладнокровный зарвавшийся убийца в истерике так спешил на землю, что матка впереди бежала", что ВС после поражения провело в воздухе примерно ~20~25 минут. И если бы пострадавший, который в кабине "был не при делах", дозвонился до диспетчеров, то пошли бы на круг.
Та вы шо? Вот прямо так сразу и катастрофа? Без вариантов?Как только скорость перемещения стика выше соответствующей скорости перемещения управляющей поверхности - катастрофа.
И?Определяйтесь Вы. У меня FDR под рукой.