Похоже, проблема не в датчиках, а в том, как они установлены. Поменяли датчики, а ошибка как была, так и осталась. И вот вопрос, почему после замены не было проверки, тем более что меняли на бу. Хотя к бу вопросов не было, должны были быть исправны. Основные вопросы к квалификации и добросовестности установщиков.У меня теперь появился другой вопрос,еще более глупый,а зачем датчики эти сняли,а поставили с другого самолета,а не с магазина новые там или со склада?
А что на 89018 были более новые или более исправные?
И какая связь в таком случае между этим полетом и майским?
Это глюк этого именно техника такой плавающий или глюк именно этих конкретных датчиков,переставляемых с самолета на самолет?
Какие претензии к стабилизатору?
пишут же, что стабилизатор был в нуле.
В принципе перейти в ДМ, и чтобы там в том числе и стабилизатор управлялся только вручную. Возможно на этом типе так и есть, не знаю.Мой вопрос был вне связи с катастрофой, просто из описания управления следует, что в принципе он не отключаем.
по производственной необходимости... Странный Вы человек, как будто не в современной России живете, где манагеры ни копейки не вкладывают в покупку чего то нового, если нельзя содрать с простаивающего борта...У меня теперь появился другой вопрос,еще более глупый,а зачем датчики эти сняли,а поставили с другого самолета,а не с магазина новые там или со склада?
Косяк, не косяк - это обычная практика в современной ГА, переставлять с борта на борт - "экономия" называется.Видимо на 29 борту был какой-то косяк с ними, поэтому заменили тем что под рукой.
Никто особо и не сомневается. Выше здесь обсуждалось это. Выход был, времени не было.мнение о том, что выход у пилотов из этой ситуации был
Из Отчета, я понял так: сняли с 89049 06 мая 2024 г., зная, что стоять ему долго, и поставили на 89029 в тот же день - в этот же день 06 мая 2024 г. борт 89029 перегоняли и в полете было выявлено неверное показания скорости (это следует из п.1.18.3).Речь не об этом.
Я бы понял, если бы датчики поменяли местами между 89049 и 89029. Но вот зачем в этой цепочке перестановок появился 89018?
А должен был быть в районе трёх градусов на кабрирование.Какие претензии к стабилизатору? Он встал в ноль и стоял крепко до своей кончины.
Это известно лишь "посвященным", а публике широкой, типа меня, известно, что Погосян М.А. был гендиректором ОКБ "Сухой" с 2003 по 2007 годы, проект Суперджета стартовал в марте 2003 года. Для меня, как и для основной массы населения Погосян М.А., "тот, кто построил джет" ТоÑ, коÑоÑÑй поÑÑÑоил джеÑЕстественно, нет - Гл. конструктором SSJ был Юрий Викторович Ивашечкин. За МАП оставалось "общее руководство", и не более того.
И что, при таком положении стаба РВ уж не вытягивал в ГП?А должен был быть в районе трёх градусов на кабрирование.
Автор пишетhttps://dzen.ru/a/ZtI6GptcLAG1GEEm мнение о том, что выход у пилотов из этой ситуации был
сами по себе датчики не встанут непонятно как – есть направляющая, да и отверстия просверлены несимметрично на крышке. Поставить там один вариант. Это кто орал на каждому углу, почему нет защиты от дурака.
руль высоты не реагировал на отклонения БРУ - читайте отчёт...И что, при таком положении стала РВ уже не вытягивал в ГП?
Судя по отчёту, гений алгоритмистов "ГСС" не стал ограничиваться лишь стабилизатором.И что, при таком положении стала РВ уже не вытягивал в ГП?
То есть если пилот дал ручку до упора на себя, альфа-протекшн должно отключаться со словами "ну пилоту виднее"?Судя по отчёту, гений алгоритмистов "ГСС" не стал ограничиваться лишь стабилизатором.
"Весь СОФТ для управления этой электроникой написан, фактически, нами. Вся логика управления написана нами. Эта интеллектуальная собственность, которая появилась в ходе создания самолёта.Судя по отчёту, гений алгоритмистов "ГСС" не стал ограничиваться лишь стабилизатором.
на деле было наоборотТо есть если пилот дал ручку до упора на себя, альфа-протекшн должно отключаться со словами "ну пилоту виднее"?
Давайте определимся:То есть если пилот дал ручку до упора на себя, альфа-протекшн должно отключаться со словами "ну пилоту виднее"?