Считаете что экипаж должен был прекратить взлет?Ну и шайка летчиков
-- при разбеге видят, что показания не правильные должен быть 0, а там 3.8... 4.8
Еще раз - перечислите пожалуйста случаи когда КВС должен прекращать взлет.По отчету КВС должен был прекратить разбег.
Понимать как написано: "БРУ полностью на себя на кабрирование - РВ 6 градусов на пикирование"...Вот и как понять этот текст?
Вряд ли экипаж вообще обращал внимание на цифры УА при разбеге по ВПП, в обоих случаях на показания УА экипажи обращали внимания после срабатывания сигнала "ПРЕВЫШЕНИЕ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ"...И напомню, что до 60 узлов индикация УА будет 0 независимо от того как датчики поставлены. И только потом появятся показания что датчики выдают.
Спасибо, я читал отчет. Я вижу как срабатывает защита от сваливания, делая все те действия, которые прописаны в учебнике. Если вам это не нравится, давайте обсудим как должна была работать защита на ракете, на которой датчики вколотили киянкой в обратной полярности. Там ведь тоже были другие датчики, сравнением показаний которых теоретически можно было ракету застабилизировать. [SARCASM]А еще ЦУП был и наблюдатели на стартовой позиции, можно же было предусмотреть быстрый переход в ручное управление и визуально вывести исправную ракету на орбиту[/SARCASM].на деле было наоборот Посмотреть вложение 840899
Вопрос чайницкий: стабилизатор в нулевом положении на той скорости у этого типа самолёта создаёт какой момент? Пикирование, кабрирование, ничего?Так пишут же, что стабилизатор был в нуле.
Получается в пикирование загнал автопилот рулём высоты.
не надо со мной ничего обсуждать, упаси Вас господь...Если вам это не нравится, давайте обсудим
Думаю, что ничего. Но при передней центровке самолет пойдет в пикирование.ничего
Не читайте дзенАвтор пишет
Разве? Датчик в крышку да, но крышку же можно со сдвигом, из-за этого и метка краской.
Застабилизировать может и нельзя, но включить самоликвидацию можно.Там ведь тоже были другие датчики, сравнением показаний которых теоретически можно было ракету застабилизировать
Вот и имя прогреммера нашлось...."Весь СОФТ для управления этой электроникой написан, фактически, нами. Вся логика управления написана нами. Эта интеллектуальная собственность, которая появилась в ходе создания самолёта.
Моя отдельная гордость – это законы управления СДУ, написанные Дирекцией аэродинамики совместно со специалистами НИО-15 ЦАГИ, про которые надо будет рассказать отдельно. И вот эта логика, принципы управления и взаимодействия, действительно стоят ОЧЕНЬ больших денег и ОЧЕНЬ большого труда. Так вот когда мы переходим на новую машину, меняя крыло, оперение, что-то в фюзеляже и оставляя без изменения бортовую электронику, мы очень здорово экономим и деньги, и время.
Долотовский Александр Викторович
Заместитель главного конструктора ЗАО "ГСС" по аэродинамике Новый самолет - это не только новые технические решения, но и новые особенности
Да, собственно, и проектировщика не волнует, что программа - при выключенном автопилоте и пытающемся пилотировать экипаже - может одновременно переложить стабилизатор в ноль, перевести РВ на пикирование и выпустить интерцепторы на максимум.
По хорошему, тип надо приземлять и после доработок проводить пересертификацию в части доработок.
От общего угла атаки зависит. По факту ближе к ничего, но по данным, доступным СДУ - на пикирование... которое почему-то не уменьшало угол атаки.Вопрос чайницкий: стабилизатор в нулевом положении на той скорости у этого типа самолёта создаёт какой момент? Пикирование, кабрирование, ничего?
Какой сигнал? С точки зрения алгоритма все нормально - кворум двух есть.тогда должна быть сигнализация об разных УА, об которой не упоминается
То, что РВ не реагировал на БРУ - это другой вопрос.руль высоты не реагировал на отклонения БРУ - читайте отчёт...
В СМУ имеет тенденцию влетать в горы.Еще что то писали в других темах - все не припомню.
Меня другой вопрос интересует, 06 мая в Луховицах неправильно установили ДУА, но этот урок не пошёл руководству ОТО впрок, через два месяца их контора отчебучила то же самое - по моему, ОТО надо закрывать, если они не способны собственные косяки не повторять, ведь это уже повторный был случай за два месяца.Еще что то писали в других темах - все не припомню.
Нет, мы хотим получить ответ на извечный русский вопрос: Кто виноват?Давайте определимся:
Вы хотите выяснить, как оно есть сейчас?
Вы хотите обсудить, как оно должно быть?
Или вы хотите решить извечную философскую проблему, как из первого получить второе?
Заработная плата: 43 120 руб./месяц (оклад)"Весь СОФТ для управления этой электроникой написан, фактически, нами. Вся логика управления написана нами. Эта интеллектуальная собственность, которая появилась в ходе создания самолёта.
Моя отдельная гордость – это законы управления СДУ, написанные Дирекцией аэродинамики совместно со специалистами НИО-15 ЦАГИ, про которые надо будет рассказать отдельно. И вот эта логика, принципы управления и взаимодействия, действительно стоят ОЧЕНЬ больших денег и ОЧЕНЬ большого труда. Так вот когда мы переходим на новую машину, меняя крыло, оперение, что-то в фюзеляже и оставляя без изменения бортовую электронику, мы очень здорово экономим и деньги, и время.
Долотовский Александр Викторович
Заместитель главного конструктора ЗАО "ГСС" по аэродинамике Новый самолет - это не только новые технические решения, но и новые особенности