Просто при увеличении УА скорость падала быстрее, и летчик принимал меры.. И как то летали
Табличка есть - реальная скорость от показанной.Логичное объяснение.
А на самолетах постарше, когда электроники столько не было - подобные коррекции были?
Думаю она важна для вычисления точного числа М.эта коррекция нахрен не нужна
Это вероятно да, так как на высоте при больших скоростях могут быть довольно приличные УА. Это я не учел. Так что на высоко летающих коррекция может быть достаточно важна. У земли смысла в ней очень немного.Думаю она важна для вычисления точного числа М.
Ключевое слово - RVSM.Смысл такой коррекции - я не понимаю. Может я чего то не знаю? Кто то может объяснить?
Для RVSM необходима повышенная точность измерения высоты, поэтому и корректируют (в случае SSJ - по углу атаки и числу M) именно "статику", а не "динамику".При увеличении УА при той же воздушной скорости (допустим самолет летит по горизонтали для упрощения) воздух хуже заходит в трубки Пито и их показания искажаются (как я понимаю, занижаются).
Зачем?Просто при увеличении УА скорость падала быстрее, и летчик принимал меры.
Потому что дальше следовал штопор.Зачем?
Не скорости, а статического давления. Но скорость при этом, естественно, тоже меняется.показания скорости корректируются по показаниям УА
Потому что для приёмника статического давления поток тоже будет под другим углом. Разница только в том, что на динамическое давление ("в трубке Пито") это почти не влияет.Также можно понять почему в трубке Пито меняется полное давление при изменении УА - под другим углом набегающий поток.
Но вот почему статика меняется при изменении УА - можете объяснить?
Потому что для приёмника статического давления поток тоже будет под другим углом. Разница только в том, что на динамическое давление ("в трубке Пито") это почти не влияет.
Это вероятно да, так как на высоте при больших скоростях могут быть довольно приличные УА. Это я не учел.
Да. Плотность воздуха меньше, поэтому требуется больший угол атакиНа больших высотах полет выполняется на больших УА чем на малых высотах?