Катастрофа самолета Су-27 б/н 09/RF-95943 ВКС РФ в Бельбеке 25.03.2020

Реклама
На MarineTraffic: Global Ship Tracking Intelligence | AIS Marine Traffic видна работа спасательных судов. Похоже работают "Виктор Чероков" и "Меркурий". По ним виден трекинг. По траекториям видно, что похоже поисковая операция идет. Левее "Спасатель Демидов" и "Селигер", но у них похоже отключены транспондеры, последнее обновление 12 часов назад.
 
А почему нет версии "либо НЛО"?

Таких либо можно на две страницы написать, где факты?
Вас что то несёт сегодня. Вклиниваетесь, стремительнодомкратите без разбору.

Как раз таки наиболее объективные версии, коли речь шла о боевых стрельбах полка ( подразделения)
Без обид

Ау
 
А почему нет версии "либо НЛО"?

Таких либо можно на две страницы написать, где факты?
Факты изложит комиссия, лично я общаюсь со спасателями и летчиками с Бельбека, все тяжело молчат...
 
Пока основная версия- подрыв ракеты под крылом при пуске, летевший за ним летчик подтверждает эту версию, он видел взрыв.
Взрыв ТТРД? А что это за новое СУО с кнопкой сброса "слева вверху" на переплете?
"летевший за ним" (ведомый?) после увиденного, должен был встать в круг и вызывать ПСО (ЭАСО). Или в Феодосии уже всех разогнали?
 
Последнее редактирование:
Взрыв ТТРД? А что это за новое СУО с кнопкой сброса "слева вверху" на переплете?
"летевший за ним" (ведомый?) после увиденного, должен был встать в круг и вызывать ПСО (ЭАСО). Или в Феодосии уже всех разогнали?
Я уволился в 1994, у нас было так, как Вы пишете, только это была Чечня, Таджикистан и еще отбивали своих до последнего снаряда и литра керосина, что сейчас творится я не знаю....
 
Не знаю, насколько можно верить КП, текст такой:
"25 марта примерно в 20-00 над Черным морем потерпел крушение истребитель Воздушно-космических сил РФ Су-27. Как только он исчез с радаров, были организованы поиски пилота силами Черноморского флота и гражданскими судами, находившимися в районе катастрофы. Поиск затрудняли ночь и штормовая погода. Но благодаря тому, что сработала аварийная радиостанция «Комар», к утру летчика удалось обнаружить и поднять с воды.

Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя (по кратчайшему пути). Но из-за сильного переохлаждения спасти его не удалось. Температура воды в районе падения самолета была не выше 5-7 градусов. Летчику не удалось добраться до спасательного надувного плота, — его отнесло далеко от места падения истребителя. В такой ситуации, говорят военные врачи, летчик мог выдержать в воде от силы 20-30 минут."
Поисковая операция продолжается.
су-27.jpg
 
Реклама
gloomman, насколько я знаю, Баранец давно в отставке и никакого отношения к МО РФ не имеет. А пишет он иногда, скажем так, удивительные вещи.

К тексту, который принёс steelsoft: непонятно, если лётчика нашли, что дальше-то ищут. Для поиска самолёта на дне нужна совсем другая техника. Поэтому этот текст кажется мне ... странным.
 
gloomman, насколько я знаю, Баранец давно в отставке и никакого отношения к МО РФ не имеет. А пишет он иногда, скажем так, удивительные вещи.

К тексту, который принёс steelsoft: непонятно, если лётчика нашли, что дальше-то ищут. Для поиска самолёта на дне нужна совсем другая техника. Поэтому этот текст кажется мне ... странным.
Да, какой-то удивительный текст, летчика подняли якобы утром еще и никто кроме КП до вечера об этом не сообщило? Вроде уже фотки должны были через MASH и 112 утечь тогда, как обычно
 
gloomman, насколько я знаю, Баранец давно в отставке и никакого отношения к МО РФ не имеет. А пишет он иногда, скажем так, удивительные вещи.
поэтому и "полу". но очень сильно сомневаюсь, что он ретранслирует какую-то анонимную информацию. контакты в МО у него, безусловно, есть.
 
Не знаю, люди которые занимаются этим профессионально прямо сейчас говорят что результата нет, наверное врут....Может короновирус на всех влияет или кто то просто не отвечает за свои слова и к этому давно привык?
 
Последнее редактирование:
Не знаю, люди которые занимаются этим профессионально прямо сейчас говорят что результата нет, наверное врут....
сам склонялся к мысли, что катапультирования не было, и как следствие - работающего маяка. может и гонит дедушка...
 
сам склонялся к мысли, что катапультирования не было, и как следствие - работающего маяка. может и гонит дедушка...
На другом форуме мы уже обсуждали, как срабатывает "Комар", теоретически ему надо повиснуть после катапультирования вместе с лодкой, а летчику еще и дернуть за фал для проверки срабатывания(на всякий случай), а вдруг после взрыва ракеты(опять предположения) он выпал из обломков и сработал, а кто и когда проверял эти назы? и соответственно батареи? Когда пришли миги на списание их грабили, вопрос в другом: 4 из 5 не сработали, что изменилось в лучшую сторону?
 
Сейчас даже в этой ветке поднята куча вопросов на которые нет ответа, еще нет ни летчика ни самолета, ни средств объективного контроля ни расследования, ни выводов комиссии, ни чего, кто то сказал что самая идеальная версия: "(censored) инопланетяне", она всех устраивает, удачи....
 
Последнее редактирование модератором:
Вклиниваетесь, стремительнодомкратите без разбору.

Как раз таки наиболее объективные версии, коли речь шла о боевых стрельбах полка ( подразделения)
Лётчика, который терпит бедствие в море, опять не могут запеленговать, подойти и взять на борт.
Что происходит?
Это я спрашиваю как гражданин государства и как человек, который имеет некоторый опыт...
 
Реклама
Назад