Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

А вам советую прочитать тот пост, про маску, на который ответил я.
Ваш, о Боинге, я прочитал и не нашел никаких аналогий или параллелей с обсуждаемой катастрофой.
 
Специалисты утверждают, что азот не ощущается человеком. И сознание он теряет раньше, чем ощущает опасность.
 
Реакции: WWs
С азотом я работал очень много, да и сейчас иногда работаю. Самому терять сознание не доводилось, но пару раз вытаскивал страдальцев (один раз - сам в маске был, второй - без всего - задержка дыхания перед входом в камеру, рисковая игра - если таки не удержишься, и хапнешь - рядом ляжешь, получил я потом своёё за эту самодеятельность). Так вот, все они говорили одно - воооообще ничего не понял, что это вообще было? Раз, и всё. Никаких прелюдий...
 
С азотом я работал очень много, да и сейчас иногда работаю.
Откуда мог взяться азот в масках, откуда он вдруг пошел в маски на 9 тыс.м.? Ключевое слово - вдруг и неожиданно 100% азот. Если он был гдето изначально то он должен был появиться гораздо раньше, чем вдруг.
На вашей работе я понимаю замкнутое помещение, плохая вентиляция, и из баллона с азотом пошел азот под давлением и выдавил весь атмосферный. Работник минуту подышал и все...это очевидно
 
Последнее редактирование:
Откуда мог взяться азот в масках, откуда он вдруг пошел в маски?
Я уже озвучивал здесь эту гипотезу: отказ БКДУ, ручное переключение на аварийный баллон, а в нем как-то (как?!!) оказался азот, ну или еще дрянь какая-то...
 
Скорее там просто неоказалось кислорода или какие то проблемы с запорной арматурой или с каналом подачи его в маску. А возможно нарушение в работе БКДУ которое экипаж не заметил и соответственно не переключался ни на какие аварийные режимы.
 
Это вряд ли, ибо на 9000 метров будет время ощутить, что что-то тут не так, и принять решение на снижение - вот так прямо сразу, да еще и синхронно двоим - не отрубиться...
 
Об этом здесь уже много написано. Повторять невижу смысла.
Если вы по жизни не сталкивались со смертями людей от недостатка кислорода то ваше счасть. Но свои предположения (в корне не правельные) о том что возмодно а что нет лучше держите при себе.
 
Об этом здесь уже много написано. Повторять невижу смысла.
Обстановка не боевая, обнаружив отказ (а как еще на аварийную систему переключиться?) они бы об этом и доложили, и программы выполнение бы прервали.
 
сразу в двух креслах?
 
..хренательный.. полёт позиционировался как ПРИЁМО - СДАТОЧНЫЙ.... Завод- изготовитель этой железяки в виде испытателя завода сдаёт по какой-то(пока неведомой) программе ..ЧТО СДАЁТ..??? .. но сдаёт лётчику - испытателю ВП (войсковая приёмка..при заводе) который действующий военный,лётчик-испытатель 3-го класса... И чё-то я уверен,что кислородная система там не в первый раз собрана..
 
При всём уважении, но приемо-сдаточный - это разве не к испытательным относится?
 
сразу в двух креслах?
БДКУ общая, характер проблем возникших на борту мы незнаем. Отсутствие кислорода только как возможный вариант. Если он имеет место то да сразу в двух получается, но согласен это менее вероятно чем в одном и по этому я и склоняюсь к версии с неправильной работой БКДУ. А версия накачки сразу двух кресесел азотом вместо кислорода вас не смущает?
 
так я про это и говорю
есть версия что бдку на данной модификации не ставится