А вам советую прочитать тот пост, про маску, на который ответил я.Если он от туда выходил (утекал) то это хорошо - значит он там был.
А если серьезно то прочтите хотябы то что я написал выше, многое возможно станет понятней.
Специалисты утверждают, что азот не ощущается человеком. И сознание он теряет раньше, чем ощущает опасность.Извините но каким образом и откуда вдруг стал поступать азот? Но даже если это и так, то скинули маски как только обнаружили.
От чистого азота , вдруг, в маске не будет мгновенной потери сознания. При дыхании чистым азотом есть до 3 минут чтобы это понять.
Азот должен сначала заместить собой кислород в организме, а это очень чувствуется.
Азот присутствует в атмосферном воздухе. Оттуда и поступает при дыхании смесью.У них что, по вашему, на борту готовилась непрерывно азото-кислородная смесь из баллонов с азотом и кислородом?)
А если отказа системы не было - как его распознать?Из этого следует что:
1. Кислород не поступал в обе маски.
2. Экипаж не распознал отказ кислородной системы.
С азотом я работал очень много, да и сейчас иногда работаю. Самому терять сознание не доводилось, но пару раз вытаскивал страдальцев (один раз - сам в маске был, второй - без всего - задержка дыхания перед входом в камеру, рисковая игра - если таки не удержишься, и хапнешь - рядом ляжешь, получил я потом своёё за эту самодеятельность). Так вот, все они говорили одно - воооообще ничего не понял, что это вообще было? Раз, и всё. Никаких прелюдий...Специалисты утверждают, что азот не ощущается человеком. И сознание он теряет раньше, чем ощущает опасность.
Откуда мог взяться азот в масках, откуда он вдруг пошел в маски на 9 тыс.м.? Ключевое слово - вдруг и неожиданно 100% азот. Если он был гдето изначально то он должен был появиться гораздо раньше, чем вдруг.С азотом я работал очень много, да и сейчас иногда работаю.
Я уже озвучивал здесь эту гипотезу: отказ БКДУ, ручное переключение на аварийный баллон, а в нем как-то (как?!!) оказался азот, ну или еще дрянь какая-то...Откуда мог взяться азот в масках, откуда он вдруг пошел в маски?
Скорее там просто неоказалось кислорода или какие то проблемы с запорной арматурой или с каналом подачи его в маску. А возможно нарушение в работе БКДУ которое экипаж не заметил и соответственно не переключался ни на какие аварийные режимы.Я уже озвучивал здесь эту гипотезу: отказ БКДУ, ручное переключение на аварийный баллон, а в нем как-то (как?!!) оказался азот, ну или еще дрянь какая-то...
Это вряд ли, ибо на 9000 метров будет время ощутить, что что-то тут не так, и принять решение на снижение - вот так прямо сразу, да еще и синхронно двоим - не отрубиться...Скорее там просто неоказалось кислорода или какие то проблемы с запорной арматурой или с каналом подачи его в маску.
Об этом здесь уже много написано. Повторять невижу смысла.Это вряд ли, ибо на 9000 метров будет время ощутить, что что-то тут не так, и принять решение на снижение - вот так прямо сразу, да еще и синхронно двоим - не отрубиться...
Обстановка не боевая, обнаружив отказ (а как еще на аварийную систему переключиться?) они бы об этом и доложили, и программы выполнение бы прервали.Об этом здесь уже много написано. Повторять невижу смысла.
А они обнаружили отказ?Обстановка не боевая, обнаружив отказ (а как еще на аварийную систему переключиться?) они бы об этом и доложили, и программы выполнение бы прервали.
А как бы они иначе переключились на аварийную систему (таки ручная процедура)?А они обнаружили отказ?
сразу в двух креслах?Скорее там просто неоказалось кислорода или какие то проблемы с запорной арматурой или с каналом подачи его в маску. А возможно нарушение в работе БКДУ которое экипаж не заметил и соответственно не переключался ни на какие аварийные режимы.
..хренательный.. полёт позиционировался как ПРИЁМО - СДАТОЧНЫЙ.... Завод- изготовитель этой железяки в виде испытателя завода сдаёт по какой-то(пока неведомой) программе ..ЧТО СДАЁТ..??? .. но сдаёт лётчику - испытателю ВП (войсковая приёмка..при заводе) который действующий военный,лётчик-испытатель 3-го класса... И чё-то я уверен,что кислородная система там не в первый раз собрана..Тут еще важно держать в уме, что полет таки испытательный, а там довольно лютая махновщина (разумеется, исключительно, в целях производственной необходимости!) иной раз случается...
А они переключились?А как бы они иначе переключились на аварийную систему (таки ручная процедура)?
При всём уважении, но приемо-сдаточный - это разве не к испытательным относится?..хренательный.. полёт позиционировался как ПРИЁМО - СДАТОЧНЫЙ.... Завод- изготовитель этой железяки в виде испытателя завода сдаёт по какой-то(пока неведомой) программе ..ЧТО СДАЁТ..??? .. но сдаёт лётчику - испытателю ВП (войсковая приёмка..при заводе) который действующий военный,лётчик-испытатель 3-го класса... И чё-то я уверен,что кислородная система там не в первый раз собрана..
А если нет, то опять вопрос - откуда азот? А если система просто не работала, так они бы это заранее заметили - таки сложно дышать в пустой маске...А они переключились?
БДКУ общая, характер проблем возникших на борту мы незнаем. Отсутствие кислорода только как возможный вариант. Если он имеет место то да сразу в двух получается, но согласен это менее вероятно чем в одном и по этому я и склоняюсь к версии с неправильной работой БКДУ. А версия накачки сразу двух кресесел азотом вместо кислорода вас не смущает?сразу в двух креслах?
так я про это и говорюБДКУ общая, характер проблем возникших на борту мы незнаем. Отсутствие кислорода только как возможный вариант. Если он имеет место то да сразу в двух получается, но согласен это менее вероятно чем в одном и по этому я и склоняюсь к версии с неправильной работой БКДУ. А версия накачки сразу двух кресесел азотом вместо кислорода вас не смущает?