Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё раз вопрос повторяю: "для чего в баллоны кислородные был закачан азот.и почему он мог быть в баллонах оставлен - по технологии сборки и эксплуатации на заводе и ЛИС завода"?А в чем там коллизия? Обычные баллоны кислородные, никаких дьюаров...
"Кислород от баллонов через вентиль поступает к редуктору, где давление кислорода понижается с 210 кгс/см2 до 10 кгс/см2 , затем к регулятору подачи кислорода РПК-52 и к автомату давления АД-15. От регулятора кислород поступает к клапану индикатора, обеспечивающему работоспособность индикатора ИКЖ-П1 и далее к кислородному прибору KП-120 на дыхание. От автомата давления АД-15 кислород подается через штуцер ППУ разъема ОРК-115 в камеры ППУ BKK-15K (ВМСК-4-15)."
«Из местных жителей никто не пострадал. Уточнённый адрес места падения - ул. Пржевальского, 32. Это частный дом 100 кв. м. на две семьи. Самолёт СУ проводил испытательный полёт», — написал глава региона.Почему Пржевальского то ?! 2-й Советский переулок, дом 4. А тот что со ставнями (не сгорел который) номер 2.
Простите, думал, что Вы всё про жидкий кислород...Ещё раз вопрос повторяю: "для чего в баллоны кислородные был закачан азот.и почему он мог быть в баллонах оставлен - по технологии сборки и эксплуатации на заводе и ЛИС завода"?
Читать описание из РЛЭ я и сам умею.
Это пятиэтажка.Уточнённый адрес места падения - ул. Пржевальского, 32
Мне казалось, про азот это чьё-то предположение, а не фактЕщё раз вопрос повторяю: "для чего в баллоны кислородные был закачан азот.и почему он мог быть в баллонах оставлен - по технологии сборки и эксплуатации на заводе и ЛИС завода"?
Читать описание из РЛЭ я и сам умею
Нет, "медицинский" - это требования к чистоте, в техническом может быть всякое постороннее (например в сварочном - 20-30% СО2 ), какие требования к военному - надо смотреть...Я не знаком с технологиями сборки кислородных систем военных самолётов, поэтому пытаюсь разобраться, для себя.
Для дыхания человека использовать можно только медицинский кислород, а он вырабатывается на специальны установках в жидком виде.
Например, вы собрали кислородную систему самолёта и проверили её на герметичность азотом, но теперь Вам надо зарядить баллон медицинским жидким кислородом, как это сделать не снимая баллон из системы, клапан зарядный на каждом баллоне свой? или надо баллон снимать и заряжать вне самолёта?
Объясните кто ни будь технически, без эмоций, сухо, пожалуйста.
Если..., если допустить, что вместо кислорода был заряжен азот в систему, по ошибке?...Если систему накачать азотом для проверки, потом всё стравить - то в ней останется 1 атм. И если потом закачать до 210 - азота будет менее 0.5%, пофиг.
А если не стравливать, а просто компенсировать что утекло при хранении...
То, что вдыхание азота связанного с замещением кислорода во вдыхаемом воздухе, потенциально может привести к летальности - это не вызывает вопросов. Другое дело, что потере сознания предшествует утомляемость и тошнота. Например, после вдыхания чистого азота потеря сознания развивается примерно за 30–60 секунд. Опасным для жизни является снижение уровня кислорода во вдыхаемом воздухе ниже 19% . Боюсь, что посмертная токсикологическая диагностика с целью определения причины смерти не представляется возможной и не даст результата, поскольку азот является нормальным компонентом крови и воздуха. Вообще отравление смертельное азотом редко бывает.Пошло основной версией
Юра, дай нам схему, мы сами разберёмся. Я в сети нашёл Су-27, что на Су-30 никто так и не рассказал и почему версия про азот была запущена? Я версию об ошибке при зарядке системы кислородной выдвинул, надеюсь, что она отпадёт.Хорош уже в баллоны дуть.. там станция стоит.
Тогда давайте схему КО Су-27 разберём, Вы мне поможете понять что, где и как, надеюсь.https://www.secretprojects.co.uk/Su27_Rus_2.doc
Посмотреть вложение 822934
Нет, в том-то и дело что не следует, просто внезапная потеря сознания. Та же разгерметизация, только без падения давления, вообще не заметить.Другое дело, что потере сознания предшествует утомляемость и тошнота. Например, после вдыхания чистого азота потеря сознания развивается примерно за 30–60 секунд.
Хорош уже в баллоны дуть.. там станция стоит.
Пожалуй недаром тут один сказал.. Слишком много икспердов набежало..Пожалуй, недаром несколько человек подряд это опровергли.
Пожалуй недаром тут один сказал.. Слишком много икспердов набежало..
Переговорил по тлф с человеком с ГЛИЦа,который служил вместе с одним из погибших,а второго просто хорошо знал.. Его информация для меня более ценна,чем все выдержки из буклетов и общедоступных схем инетного пространства.Это не только тут. Статистическая погрешность уже преодолена. Но утверждать, понятно, на основании этого нельзя.