Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Данные по перегрузке взяты из печатных украинских источников. И потом, с первым отлетает и сам фонарь.
Самолёт российский абсолютно во всём, для чего пользоваться "украинскими печатными источниками"?
 
Реклама
мифические рассчёты, к чему они? - траектория движения известна, я писал о том, что даже, если бы самолёт пролетел по его реальной траектории хоть 30 секунд ещё, то в море он никак бы не оказался...
Это точно , море в Ейске совсем в другой стороне, в данном случае "траектория движения" была в сторону лимана..
Научитесь карты читать.."траектория" блин
 
И каким образом ,,можете,, посчитать, коли сам производитель не указывает значения.
18-20 единиц это будет уже на траектории.
Импульс (момент на пикирование) даст комбинированный стреляющий механизм, значения перегрузки при этом в источниках не указываются
Пять копеек.
Не забывайте, что кресло выходит из кабины по направляющим. Имеются силы трения, которые тянут самолёт за креслом. Не всё так однозначно.
 
Пять копеек.
Не забывайте, что кресло выходит из кабины по направляющим. Имеются силы трения, которые тянут самолёт за креслом. Не всё так однозначно.
Было у тому, что основные толчки (моменты на пикирование) дадут КСМ.
 
Вспомнил рассказы катапультирующихся из Су-27. По их словам катапульта работает мягко, перегрузка нарастает не ударно.
В первом случае при катапультировании на 4000 самолёт падал "кленовым листом". Лётчик парашютом подрулил к месту падения самолёта.
Во втором случае при проходе, со 100-150м. Перескажу - "Вышел из кабины, вижу - самолёт медленно кренится вправо, переворачивается и ложится на лес". Самолёт так и лежал - на спине плашмя.
В обоих рассказах про пикирование ни слова.
 
Вспомнил рассказы катапультирующихся из Су-27. По их словам катапульта работает мягко, перегрузка нарастает не ударно.
В первом случае при катапультировании на 4000 самолёт падал "кленовым листом". Лётчик парашютом подрулил к месту падения самолёта.
Во втором случае при проходе, со 100-150м. Перескажу - "Вышел из кабины, вижу - самолёт медленно кренится вправо, переворачивается и ложится на лес". Самолёт так и лежал - на спине плашмя.
В обоих рассказах про пикирование ни слова.
То, что в рассказах пилотов про аварийные случаи звучит как медленно и плавно, на самом деле занимает обычно всего несколько секунд.
 
"Лёта" куда?, море было не по траектории движения, явно, что не в море самолёт бы оказался, даже, если он пролетел бы ещё 10,20,30 секунд.
От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать.
 
Подборка разных случаев катапультирования, как на относительно легких самолетах, так и более тяжелых, как на больших скоростях так и на малых - не видно что бы это влияло на дальнейшее продольное положение планера.
 
Реклама
От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать.
Если бы не зацепили, а могли и зацепить. А если бы не зацепили, могли не дотянуть до безлюдного места. Слишком много если. А про клевок - откуда дровишки? Если в интернете раз двадцать напишут - значит доказано?
 
Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана.
Версию: "если бы да кабы", я не рассматриваю. Я писал, что, вероятно, самолёт плохо, либо вообще, не управлялся, поэтому он начал самопроизвольно уклоняться, с курса взлёта по прямой в сторону моря, вправо и случайно оказался в той точке, где упал.
Я не считаю, что лётчик сознательно управлял самолётом правым разворотом на городскую застройку, вероятно, непреодолимые обстоятельства (управляемость) не позволили лётчику выдержать прямолинейную траекторию движения по кратчайшему расстоянию на море.
 
Учтите, что перегрузка прикладывалась не точно на линию продольной оси. То есть она вызывала еще и кренящий момент. А вторая перегрузка кроме крена в обратную сторону создавала еще импульс по направлению.

А что, при выстреле пушки весь импульс применяется к снаряду?
Так не пушка же! (пушка была у Жульверна). Скорее гранатомёт.
 
Третий закон Ньютона отменён в ВВС приказом командующего? :)
Не, не отменен...))) Я не физик, но предполагаю, что кроме Ньютона в движении самолёта в ~40 тонн ещё кто-то поучаствовал...)) Импульс в долю секунды для него даже не "командный укус". Ну прилетел бы он не в 3-4 этаж, а в 5-6. На два погибших (может и не на два) стало бы больше и из ЧП получилась бы катастрофа. Вопрос, чего он там вообще оказался?
Нам вообще ничего не известно, а взялись какие-то расчёты, импульсы считать.)
 
Версию: "если бы да кабы", я не рассматриваю. Я писал, что, вероятно, самолёт плохо, либо вообще, не управлялся, поэтому он начал самопроизвольно уклоняться, с курса взлёта по прямой в сторону моря, вправо и случайно оказался в той точке, где упал.
Я не считаю, что лётчик сознательно управлял самолётом правым разворотом на городскую застройку, вероятно, непреодолимые обстоятельства (управляемость) не позволили лётчику выдержать прямолинейную траекторию движения по кратчайшему расстоянию на море.
Все версии вообщето и есть - "если бы да кабы", на то они и версии, а не доказанные факты.
Самолет "плохо, либо вообще, не управлялся" по причине потери тяги + малой скорости, и они его тянули сколько могли и как могли..
И уклонялся он (кстати не так и сильно) вовсе не самопроизвольно, а по совокупности всех факторов..
Город под ними начался сразу после взлета и он был вокруг них куда не поверни, карту посмотрите если не знаете как это на местности выглядит. И не забывайте что экипаж был не из местных (досконально территорию скорее не знал) + и уже был вечер и везде огни городские, и в лимане кстати тоже отражаются и бликуют.
С чего вы взяли про разворот? Карту (опять же) посмотрите и как дом + двор расположен относительно "прямолинейную траекторию движения по кратчайшему расстоянию на моря" посмотрите наконец!
Город находился от них слева!!, а не "лётчик сознательно управлял самолётом правым разворотом на городскую застройку", справа как раз городской застройки все меньше и меньше!!! Карту посмотрите!!!
И еще совет - ну не знаете как самолет летает, как Ейск выглядит,. ну прочтите тему (ы), сколько можно уже мусолить то???
 
Последнее редактирование:
С чего вы взяли про разворот?
а как ещё называется в авиации движение вправо по криволинейной траектории?, я знаю только один термин авиационный для такого движения: "разворот"...
Управляемым ли он был или неуправляемым, это иной вопрос, но это был "правый разворот", последовавший после прямолинейного участка взлёта.
 
Реклама
Назад