Самолёт российский абсолютно во всём, для чего пользоваться "украинскими печатными источниками"?Данные по перегрузке взяты из печатных украинских источников. И потом, с первым отлетает и сам фонарь.
Это точно , море в Ейске совсем в другой стороне, в данном случае "траектория движения" была в сторону лимана..мифические рассчёты, к чему они? - траектория движения известна, я писал о том, что даже, если бы самолёт пролетел по его реальной траектории хоть 30 секунд ещё, то в море он никак бы не оказался...
Сейчас важнее псевдосленгом щеголять..глядишь и за "своего" сойдешь)Нет в самолете кабинета. Из моделистов что ли? Там "знатоки" псевдосленгом щеголяют.
Пять копеек.И каким образом ,,можете,, посчитать, коли сам производитель не указывает значения.
18-20 единиц это будет уже на траектории.
Импульс (момент на пикирование) даст комбинированный стреляющий механизм, значения перегрузки при этом в источниках не указываются
Было у тому, что основные толчки (моменты на пикирование) дадут КСМ.Пять копеек.
Не забывайте, что кресло выходит из кабины по направляющим. Имеются силы трения, которые тянут самолёт за креслом. Не всё так однозначно.
То, что в рассказах пилотов про аварийные случаи звучит как медленно и плавно, на самом деле занимает обычно всего несколько секунд.Вспомнил рассказы катапультирующихся из Су-27. По их словам катапульта работает мягко, перегрузка нарастает не ударно.
В первом случае при катапультировании на 4000 самолёт падал "кленовым листом". Лётчик парашютом подрулил к месту падения самолёта.
Во втором случае при проходе, со 100-150м. Перескажу - "Вышел из кабины, вижу - самолёт медленно кренится вправо, переворачивается и ложится на лес". Самолёт так и лежал - на спине плашмя.
В обоих рассказах про пикирование ни слова.
Попалось недавно видео, очень показательноТо, что в рассказах пилотов про аварийные случаи звучит как медленно и плавно, на самом деле занимает обычно всего несколько секунд.
От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать."Лёта" куда?, море было не по траектории движения, явно, что не в море самолёт бы оказался, даже, если он пролетел бы ещё 10,20,30 секунд.
Если бы не зацепили, а могли и зацепить. А если бы не зацепили, могли не дотянуть до безлюдного места. Слишком много если. А про клевок - откуда дровишки? Если в интернете раз двадцать напишут - значит доказано?От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать.
Версию: "если бы да кабы", я не рассматриваю. Я писал, что, вероятно, самолёт плохо, либо вообще, не управлялся, поэтому он начал самопроизвольно уклоняться, с курса взлёта по прямой в сторону моря, вправо и случайно оказался в той точке, где упал.Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана.
Так не пушка же! (пушка была у Жульверна). Скорее гранатомёт.Учтите, что перегрузка прикладывалась не точно на линию продольной оси. То есть она вызывала еще и кренящий момент. А вторая перегрузка кроме крена в обратную сторону создавала еще импульс по направлению.
А что, при выстреле пушки весь импульс применяется к снаряду?
безоткатный......Скорее гранатомёт.
Не, не отменен...))) Я не физик, но предполагаю, что кроме Ньютона в движении самолёта в ~40 тонн ещё кто-то поучаствовал...)) Импульс в долю секунды для него даже не "командный укус". Ну прилетел бы он не в 3-4 этаж, а в 5-6. На два погибших (может и не на два) стало бы больше и из ЧП получилась бы катастрофа. Вопрос, чего он там вообще оказался?Третий закон Ньютона отменён в ВВС приказом командующего?
Все версии вообщето и есть - "если бы да кабы", на то они и версии, а не доказанные факты.Версию: "если бы да кабы", я не рассматриваю. Я писал, что, вероятно, самолёт плохо, либо вообще, не управлялся, поэтому он начал самопроизвольно уклоняться, с курса взлёта по прямой в сторону моря, вправо и случайно оказался в той точке, где упал.
Я не считаю, что лётчик сознательно управлял самолётом правым разворотом на городскую застройку, вероятно, непреодолимые обстоятельства (управляемость) не позволили лётчику выдержать прямолинейную траекторию движения по кратчайшему расстоянию на море.
а как ещё называется в авиации движение вправо по криволинейной траектории?, я знаю только один термин авиационный для такого движения: "разворот"...С чего вы взяли про разворот?
Уклонение, боковое уклонение.а как ещё называется в авиации движение вправо по криволинейной траектории?,
Я вижу, что только Вы, лично, знаете "как самолёт летает". Так просветите меня и всех участвующих.И еще совет - ну не знаете как самолет летает,. ну прочтите тему (ы), сколько можно уже мусолить то???
Я не знаю как он летает и даже как он выглядит, я кулинарное училище заканчивал.Я вижу, что только Вы, лично, знаете "как самолёт летает". Так просветите меня и всех участвующих.