Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Реклама
Так и что, это понятно, пока пилот был в кабине, удерживал самолет как это было возможно. После катапультирования неуправляемый самолет "клюнул, накренился", упал. Так если ценой своей жизни пилот продолжал бы управлять самолетом, всё равно уводить его было некуда. По видеоролику очень приблизительно можно оценить, что и как происходило.
Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта. Тогда бы самолёт упал в частный сектор, а может быть и в лиман. Всего 7 секунд полёта до лимана... и 17 жизней...
 
Странно, что вы собственные мысли не узнали)))
Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "
Модератору данной ветки большая просьба - удалите пожалуйста всю эту вчерашне\сегодняшнюю "переписку"
 
Ограничения, пять вертикальных скоростей без учёта времени на принятие решения. Это без кренов ежели.
А был ли неуправляемый крен на стадии пилотирования? Как себя ведёт РУС и педали в момент катапультирования, механизм их стабилизации предусмотрен?
 
А что отказ одного на взлете у Су-34 не создает каких либо моментов к развороту?
Как то так и Су-34
Вот попадание птицы, проблемы с правым. Левый был емнип исправен.
На комментатора не обращать внимания:)
 
Последнее редактирование:
Да думается как и у всех советских истребков, никак.
Емли был включен автопилотный режим, то будут пытаться сохранять назовем его заданным режимом
Пиропатроны толкают из замкнутого пространства более 200 кг и "никак"?
В такой ситуации и "автопилотный режим"? 🤔🤔🤔
 
Реклама
Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "
Модератору данной ветки большая просьба - удалите пожалуйста всю эту вчерашне\сегодняшнюю "переписку"
Как там у классика...
ок слив засчитан..)
#автоудаление
 
А я гдето писал, что я бы, если бы - "в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив"
Когда пишите вы вообще думаете, или лишь бы написать что то?
Вы писали, что лётчики должны так делать. Догадываюсь, что сами вы никогда не летали. Когда пишите, вы вообще думаете, или лишь бы написать что-то, о чём, в принципе, не имеете никакого представления?
 
Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта. Тогда бы самолёт упал в частный сектор, а может быть и в лиман. Всего 7 секунд полёта до лимана... и 17 жизней...
Как в народе говорят, "трындеть, не мешки ворочать". Такая вот поговорка.
 
Последнее редактирование:
Подтяг ног креслом, плеч, выйдут ограничители разброса рук, пиропатрон закроет стекло ЗШ
Ну это всё понятно, не стал все перечислять для краткости.
Мне казалось, что при этом еще и самолет отбрасывает ручку вперед, чтобы не по яйцам.
Значит приснилось! 😁
 
От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать.
Увеличение скорости снижения и "клевок" на видео просматриваются метров за 300-400 до девятиэтажки.
Катапульта ничего не усугубила.
Самолёт, до этого как-то летевший, превратился в утюг.
Вероятно, снижение вызвано остановкой второго двигателя.
 
Ну это всё понятно, не стал все перечислять для краткости.
Мне казалось, что при этом еще и самолет отбрасывает ручку вперед, чтобы не по яйцам.
Значит приснилось! 😁
А как оно по яйцам может попасть? Там же дефлектор между ног прикрывает и держки, которые в этот момент руками зажаты. А само кресло по направляющим с отрицательным уровнем наклона улетает под углом вверх и назад. 🤔🤔🤔
 
Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "
Модератору данной ветки большая просьба - удалите пожалуйста всю эту вчерашне\сегодняшнюю "переписку"
Правильная мысль, Вашу переписку удалить, так сделайте это сами.
 
Реклама
Увеличение скорости снижения и "клевок" на видео просматриваются метров за 300-400 до девятиэтажки.
Катапульта ничего не усугубила.
Самолёт, до этого как-то летевший, превратился в утюг.
Вероятно, снижение вызвано остановкой второго двигателя.
За 300-400 метров было равномерное пологое снижение. "Клевок" произошёл после того, как лётчик бросил РУС и катапультировался.
 
Назад