Странно, что вы собственные мысли не узнали)))Особенно вот этот "перл.."
Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта. Тогда бы самолёт упал в частный сектор, а может быть и в лиман. Всего 7 секунд полёта до лимана... и 17 жизней...Так и что, это понятно, пока пилот был в кабине, удерживал самолет как это было возможно. После катапультирования неуправляемый самолет "клюнул, накренился", упал. Так если ценой своей жизни пилот продолжал бы управлять самолетом, всё равно уводить его было некуда. По видеоролику очень приблизительно можно оценить, что и как происходило.
Ограничения, пять вертикальных скоростей без учёта времени на принятие решения. Это без кренов ежели.Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли.
Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "Странно, что вы собственные мысли не узнали)))
А был ли неуправляемый крен на стадии пилотирования? Как себя ведёт РУС и педали в момент катапультирования, механизм их стабилизации предусмотрен?Ограничения, пять вертикальных скоростей без учёта времени на принятие решения. Это без кренов ежели.
Как то так и Су-34А что отказ одного на взлете у Су-34 не создает каких либо моментов к развороту?
Да думается как и у всех советских истребков, никак.Как себя ведёт РУС и педали в момент катапультирования
Пиропатроны толкают из замкнутого пространства более 200 кг и "никак"?Да думается как и у всех советских истребков, никак.
Емли был включен автопилотный режим, то будут пытаться сохранять назовем его заданным режимом
А ручку не отводит принудительно?Да думается как и у всех советских истребков, никак.
Емли был включен автопилотный режим, то будут пытаться сохранять назовем его заданным режимом
На Микояновских и Су-27 точно нет.А ручку не отводит принудительно?
Странно. Всегда был уверен, что подтяг ног выполняется креслом, а отвод ручки самолетом…На Микояновских и Су-27 точно нет.
Не думается что здесь стали мудрить
Как там у классика...Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "
Модератору данной ветки большая просьба - удалите пожалуйста всю эту вчерашне\сегодняшнюю "переписку"
#автоудалениеок слив засчитан..)
Вы писали, что лётчики должны так делать. Догадываюсь, что сами вы никогда не летали. Когда пишите, вы вообще думаете, или лишь бы написать что-то, о чём, в принципе, не имеете никакого представления?А я гдето писал, что я бы, если бы - "в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив"
Когда пишите вы вообще думаете, или лишь бы написать что то?
Как в народе говорят, "трындеть, не мешки ворочать". Такая вот поговорка.Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта. Тогда бы самолёт упал в частный сектор, а может быть и в лиман. Всего 7 секунд полёта до лимана... и 17 жизней...
Притяг ног креслом, плеч, выйдут ограничители разброса рук, пиропатрон закроет стекло ЗШВсегда был уверен, что подтяг ног выполняется креслом,
Ну это всё понятно, не стал все перечислять для краткости.Подтяг ног креслом, плеч, выйдут ограничители разброса рук, пиропатрон закроет стекло ЗШ
Увеличение скорости снижения и "клевок" на видео просматриваются метров за 300-400 до девятиэтажки.От торгового центра до лимана чуть меньше одного километра. Самолёт шёл на снижение по очень пологой траектории, и "клюнул" уже после отстрела катапультных кресел. До лимана оставалось около семи секунд полёта. Если бы они не зацепили стоящий перпендикулярно траектории дом через дорогу и тянули до последнего, катапультировавшись у самой земли, то возможно дотянули бы и до самого лимана. Вероятнее всего, побоялись, что вмажут самолётом в последнюю многоэтажку перед собой, за которой начинался частный сектор, потому и дёрнули за яйца. Про неминуемый "клевок" вероятно тоже не успели подумать.
А как оно по яйцам может попасть? Там же дефлектор между ног прикрывает и держки, которые в этот момент руками зажаты. А само кресло по направляющим с отрицательным уровнем наклона улетает под углом вверх и назад.Ну это всё понятно, не стал все перечислять для краткости.
Мне казалось, что при этом еще и самолет отбрасывает ручку вперед, чтобы не по яйцам.
Значит приснилось!
Правильная мысль, Вашу переписку удалить, так сделайте это сами.Когда вы, и эти ваши друзья по троллингу пишите, то "впечатление такое, что вы бредите.. "
Модератору данной ветки большая просьба - удалите пожалуйста всю эту вчерашне\сегодняшнюю "переписку"
За 300-400 метров было равномерное пологое снижение. "Клевок" произошёл после того, как лётчик бросил РУС и катапультировался.Увеличение скорости снижения и "клевок" на видео просматриваются метров за 300-400 до девятиэтажки.
Катапульта ничего не усугубила.
Самолёт, до этого как-то летевший, превратился в утюг.
Вероятно, снижение вызвано остановкой второго двигателя.