жалко машинки, на металлолом ведь уйдут.
Так известен же прецедент, что с микроинсультом КВС к полёту допустили.Погодите, а разве предполетный осмотр проводится с основной целью - отловить пьяных? я полагал, что основная цель осмотра - проверка общего самочувствия, давление, пульс, температура и тп.
А что у нас наверху за спецы такие, что погорячившегося президента поправить боятся? Туполев со Сталиным спорить не боялся, а нынешнее племя...Похоже, тема себя исчерпала. Самолёт не винован, жаль, президент наш погорячился, поспешил с заявлениями...
Помнится мне, что сыктывкарский рейс приходил в Воркуту около 22-00 и утром около 6-00 шёл на Сыктывкар.
И эта катастрофа хоть и не дорасследованная до конца, совершилась не из-за отказа техники, а из-за неудовлетворительного предполётного досмотра багажа - я в этом процентов на 90 уверен.Последняя была летом 1986 года, борт 65120, Вы, YARYCK, о ней хорошо знаете.
И всё же часто борты стояли у нас, не успев уйти до закрытия аэропорта.Но из-за погоды (минимумы в Воркуте плохие) тогда возможен срыв последующего рейса неприбытием борта из-за ухода на запасной в Усинск или Ухту.
Все это решается, был бы резон.
Увы, судя по тому, что вещает зомбоящик, президент предпочитает поюзанные А и Б, они по комфорту получше будят. В общем-то, в этом не было бы ничего плохого, если бы не параноидальная неприязнь надёжных советских самолётов. Что отжило - то отжило, дали бы спокойно дожить свой век тому, что ещё вполне юзабельно, и есть, кому на этом летать.А что у нас наверху за спецы такие, что погорячившегося президента поправить боятся? Туполев со Сталиным спорить не боялся, а нынешнее племя...
А она работает при неточном заходе? А то поляки на Ту5 тоже думали, что работает...на штурвале есть кнопка "уход" -не видишь полосы нажми на нее движки на взлет сработают и остается только штурвал на себя придерживать
Если есть время, то можно и поездом. А если время не терпит? Люди ведь бывает очень спешат, например на похороны близкихИ поездом доедут за двое суток до Москвы, железнодорожнику Левитину это, наверное, даже приятно.
Не припомню ни одной такой катастрофы. Была только одна катастрофа испытательного самолёта под Донецком вследствии разрушения конструкции на нерасчётном режимеДавайте копнем глубже. В истории Ту-134, НЯП, вообще не было катастроф из-за ошибки конструкторов. Были, конечно, отказы техники. Но все они были следствием некачественного производства или обслуживания. Если я неправ - поправьте, пожалуйста. Желательно с ссылочкой или рассказом о случае - для расширения кругозора.
хреново Вы знакомы видимо с началом эксплуатации 737 в Архангельске - при минус 35 если за 40 минут не успевали сделать оборотку, то потом два часа грели двигатели. При этом Ту5 мог простоять полтора часа. В первую зиму у норда все расписание полетело к чертям собачьим.Летают.
СССР-45076, вы о нем? Думал о ней, но информации о причинах у меня мало, да и экземпляр был опытный все-таки.Была только одна катастрофа испытательного самолёта под Донецком вследствии разрушения конструкции на нерасчётном режиме
Потому и писал, что неизвестно, что лучше: -30 в Архангельске, или -50 в Сибири.к морозам в высокую влажность
я бы удивился если бы они и дальше замерзали.svv, Этой зимой особых проблем не было ни у Нордов, ни у Ютов. Новый тип ВС надо осваивать, привыкать к его особенностям.
в вики сходите что ли посмотрите сколько уже 737CL летаетТу-154 прям сходу вошел на авиалинии, и без проблем?
Это означает, что разложились бы чуть позже. Нарушив минимум уже точного захода и сев до полосы.
Вывод: два варианта.Сколько времени строить аэропорт? А АРЗ? Лет пять?
сколько времени тренировать пилотов? Года два?