Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

жалко машинки, на металлолом ведь уйдут.

Вот и пусть "Ютейр" с "Ютейр-Экспрессом" подумают, почешут затылки и возьмут еще. Всё в соответствии с генеральной линии Партии - укрупнение и сжатие в едином кулаке.
 
Классический CFIT. Нечего добавить.
Как оказалось, Михаил Марков был прав, отмазывать нечем (он упоминал про экспертизу работы приводов, как оказалось, привода были исправны, если их, конечно, специально не скорректировали поле катастрофы). Или, как писал в своих книгах В. Ершов - искали земли и - полон рот земли.
Ошибка экипажа, а всё остальное - сопли.

P.S. Мнение сформировано внимательным чтением отчёта МАК.
Похоже, тема себя исчерпала. Самолёт не винован, жаль, президент наш погорячился, поспешил с заявлениями...
 
Так известен же прецедент, что с микроинсультом КВС к полёту допустили.
 
А что у нас наверху за спецы такие, что погорячившегося президента поправить боятся? Туполев со Сталиным спорить не боялся, а нынешнее племя...
 

Были у нас и ночевки в аэропортовской гостинице и даже командировки на 3-4 дня.
А были и так называемые "колеса", делаемые подряд одним экипажем: Сыктывкар-Воркута-Шереметьево- Сыктывкар и Сыктывкар-Шереметьево-Воркута-Сыктывкар.
Так что можно минимизировать время стоянки в Воркуте.
Но из-за погоды (минимумы в Воркуте плохие) тогда возможен срыв последующего рейса неприбытием борта из-за ухода на запасной в Усинск или Ухту.
Поставить бы в Воркуте ILS II категории - вот бы о чем Левитину с Медведевым подумать. И даже иностранцы бы порадовались реальной модернизации.
 
Последняя была летом 1986 года, борт 65120, Вы, YARYCK, о ней хорошо знаете.
И эта катастрофа хоть и не дорасследованная до конца, совершилась не из-за отказа техники, а из-за неудовлетворительного предполётного досмотра багажа - я в этом процентов на 90 уверен.
И всё же часто борты стояли у нас, не успев уйти до закрытия аэропорта.
 
Все это решается, был бы резон.

Ну да, деньги - это же ДЕНЬГИ, а люди - это лишь люди. И поездом доедут за двое суток до Москвы, железнодорожнику Левитину это, наверное, даже приятно.

П.С. Минимум с курсом 80 был 75х1400, а с курсом 260 ОСП и минимум 200х3000. Такие дела.
 
Давайте копнем глубже. В истории Ту-134, НЯП, вообще не было катастроф из-за ошибки конструкторов. Были, конечно, отказы техники. Но все они были следствием некачественного производства или обслуживания. Если я неправ - поправьте, пожалуйста. Желательно с ссылочкой или рассказом о случае - для расширения кругозора.
 
Увы, судя по тому, что вещает зомбоящик, президент предпочитает поюзанные А и Б, они по комфорту получше будят. В общем-то, в этом не было бы ничего плохого, если бы не параноидальная неприязнь надёжных советских самолётов. Что отжило - то отжило, дали бы спокойно дожить свой век тому, что ещё вполне юзабельно, и есть, кому на этом летать.
А насчёт поправить... Отечественный Авиапром в глубокой коме, и в обозримом будущем его выход из этого состояния не проглядывается. Увы.
Редкие здравые голоса, подобно К.Малинину, словно глас вопиющего в пустыне - далеки от тех, кто у руля.
 
А она работает при неточном заходе? А то поляки на Ту5 тоже думали, что работает...
 
Персонал и техника тесно взаимосвязаны. Запрет Ту-134 - это и запрет на работу таким вот "работничкам", которых в нормальные авиакомпании работать не берут. И запрет на работу тем "эффективным менеджерам", которые умудряются эксплуатрировать самолёты, для которых уже и запчастей-то не делают... В этом аспекте запрет имеет смысл, хоть техника и не виновата.
 
Если есть время, то можно и поездом. А если время не терпит? Люди ведь бывает очень спешат, например на похороны близких
Не припомню ни одной такой катастрофы. Была только одна катастрофа испытательного самолёта под Донецком вследствии разрушения конструкции на нерасчётном режиме
 
Очень напоминает польский 101: тоже незнакомый а/п, пролет ДПР на высоте больше необходимой, увеличеная скорость снижения, снижение ниже минимума...
Понятно, что не самоубийцы там в кабинах сидели.
Мне тут знающие люди подсказали: бывает, что пилоты нарушают минимумы: Опытный летчик знает с какой высоты он может увести самолет. До этой высоты и снижается. В знакомом порту, да над степью. "Ну чего улетать на второй"? - Но тут: у одного овраг (Смоленск), у другого лесной массив (Карелия). Плюс, конечно, сопутствующие ошибки.
 
хреново Вы знакомы видимо с началом эксплуатации 737 в Архангельске - при минус 35 если за 40 минут не успевали сделать оборотку, то потом два часа грели двигатели. При этом Ту5 мог простоять полтора часа. В первую зиму у норда все расписание полетело к чертям собачьим.
Летать-то летают, но очень и очень капризные к морозам в высокую влажность.
 
СССР-45076, вы о нем? Думал о ней, но информации о причинах у меня мало, да и экземпляр был опытный все-таки.

---------- Добавлено в 12:54 ----------

svv, Этой зимой особых проблем не было ни у Нордов, ни у Ютов. Новый тип ВС надо осваивать, привыкать к его особенностям. Ту-154 прям сходу вошел на авиалинии, и без проблем?
к морозам в высокую влажность
Потому и писал, что неизвестно, что лучше: -30 в Архангельске, или -50 в Сибири.
 
я бы удивился если бы они и дальше замерзали.
Ту-154 прям сходу вошел на авиалинии, и без проблем?
в вики сходите что ли посмотрите сколько уже 737CL летает
 
А можно вопрос? Представим на секунду, что аны и тушки по мановению руки гаранта превратились в а, б и с. Сколько примерно потребуется денег, людей и времени, чтобы они смогли летать, приземляться и обслуживаться там, где приземляются и обслуживаются отечественные марки?
 
Пешеход, Подготовка капитана Боинга, Эрбаса занимает около полугода. Включает в себя курс в классах с сертифицированными программами, потом проведение переучивания на тренажере, потом вывозная программа с инструктором.
Тренажер стоит около 500 евро в час. Таких часов надо около 50-70.
Вывозная программа около 20 полетов. Это 2 месяца оклада
Остальное - мелочи: классы, стулья, ручки

Лет 10 назад считали, что готовый капитан с достаточным опытом около полутора-двух лет самостоятельной работы и необходимыми допусками стоит компании около 125,000 долларов. Второй пилот около 80,000

Авиатехники и инженеры несколько дешевле, но не на порядки, а на проценты

Проводники тоже стоят денег, так как требуют переподготовки и специальных тренажеров.

Наземников научить обращаться с новой техникой

Собственно, сама техника и инфраструктура и кадры. Последних двух позиций нет в природе. Надо начинать с нуля. Сколько это стоит с нуля я не знаю и даже предположить боюсь

Сколько времени строить аэропорт? А АРЗ? Лет пять?
сколько времени тренировать пилотов? Года два?
 
Последнее редактирование:
Вывод: два варианта.
1. Забыть о тех, кто живет там, куда больше не полетит родная авиация. Почему Россия отказалась от Аляски? Невыгодно было содержать... и т. д.
2. Придется лезть в кабалу иностранцам: "придите и володейте нами"