YARYCK, по ним тоже есть свои ограничения, и я помню отмены ниже -50.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И всё-же эти машины выносливее А и Б, более подходящие к Российским условиям.YARYCK, по ним тоже есть свои ограничения, и я помню отмены ниже -50.
Как же не выносливее? Вот северяне говорятНе выносливее. Достатчно ресурс глянуть.
хреново Вы знакомы видимо с началом эксплуатации 737 в Архангельске - при минус 35 если за 40 минут не успевали сделать оборотку, то потом два часа грели двигатели. При этом Ту5 мог простоять полтора часа. В первую зиму у норда все расписание полетело к чертям собачьим.
Летать-то летают, но очень и очень капризные к морозам в высокую влажность.
у меня муж водит пассажирские поезда. Он именно так и делает перед каждым рейсом. Не потому что пьет, а потому что знает, что проверка не будет формальной. Если уж пьют жестко - и проверять надо жестко, либо губить по 100 и более жизней за раз. Здесь уже писали о контроле в РЖД. Но это все равно не мешает некоторым индивидуумам пить на работе в РЖД, потому что алкоголизм штука такая, что ради стакана водки маму родную продадут..
Т.е. в Германии предполагается, что пилот и пульс с давлением должен сам себе проверить перед вылетом или как?
сейчас у каждой бабушки есть тонометр, и вообще каждый человек должен знать и контролировать свое давление, дабы не превратиться в паралитика в одночасьеbrab, Простуды и т.п. - да, а вот повышенное давление запросто может протекать незаметно - при этом реакции могут быть рассеяны и неадекватны, или наоборот, проявлять нездравую активность.
Или нервы, - опять таки могут проявить себя по зрачкам, давлению, пульсу... при этом человек может сам себе не отдавать отчета в своем состоянии.
Десятки раз летал из Воркуты на Ту-134 зимой в самые сильные морозы и никогда задержек не случалось. Этот фак т о чём-то говорит? А тот факт, что бобики к нам не ходят - наверное тоже о чём-то говорит. Были задержки, когда из-за мглы аэропорт был вообще закрыт - но это совершенно другая причина.А что, при -40 и ниже Ту3 и Ан4 всегда "заводятся с пол-оборота", их никогда не нужно греть по два часа, ничего никогда не отказывает, не замерзает?
к вам они скорее всего не заходят потому что по состоянию полосы запрет на эксплуатацию ВС с низкорасположенными двигателями.А тот факт, что бобики к нам не ходят - наверное тоже о чём-то говорит.
Десятки раз летал из Воркуты на Ту-134 зимой в самые сильные морозы и никогда задержек не случалось. Этот фак т о чём-то говорит?
легче и быстрее раза в дваРазве не так?
Не побоюсь позанудствовать а если детальнее?легче и быстрее раза в два
уже процедура заведены в нормальном ритме, у норда график с минимум отстоя на базе, утром правда техники секасом занимаются после ночного отстоя, но дак сколько той зимы-то.Явно ведь есть отработанные стандартные процедуры для тех и других типов. Бобики вполне себе летают из Якутска и Архангельска не один год, если не ошибаюсь.
Если процедуры заведены, то в чем именно заключается секас?утром правда техники секасом занимаются после ночного отстоя
Ну, не своим же горячим дыханием они его греют те лишние 1,5 часа?! :|секас это его за 2 часа до вылета греть начинать, свисток греют для запуска около 30-40 минут
Пролюбили бы не 80 метров по ОСП, а 30 метров по Cat 2. Разница?А какая там была видимость ? Cat 2 бы не хватило, чтобы увидеть полосу ?
Да нет, ну какую маму... За маму все что угодно оторвут, и наоборот пристроят, причем евросоюз будет вынужден признать, что так и было.алкоголизм штука такая, что ради стакана водки маму родную продадут.