Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Сейчас по тв услышал, что под фюзеляжем легковой автомобиль находится. Так что погибших, возможно, больше будет.
 
Как сказали в новостях, садился перпендикулярно полосе.
Ну это вовсе не факт что поперек...
На дорогу тоже заходить надо было, а тут до полосы 1 км. Значит либо на полосу заходил, либо на дорогу. Значит знали куда летят, но вопрос почему на дорогу?
Если на полосу, то так отвернуть в последний момент крайне проблемотично будет...
Могли зацепиться за дерево - подождем когда место катастрофы изучат эксперты.

Если кто бывал в Петрозаводске в белые ночи - как там с видимостью в полночь 21 июня? Есть возможность визуальный контакт установить с землей (конечно без учета метеоусловий - в идиальном варианте)?
 
Читаю прессу. И снова таблоиды пинают этот тип ВС, дескать "морально и физически устаревший" и "давно назрела модернизация авиапарка". И почти полная тишина про высокую техническую надёжность "свистка", что не раз проверялось на практике... От модернизации АП в угоду иностранным производителям с каждым годом всё грустнее...
 
Там ещё или солнце светило или только-только зашло (без учета погоды). А огней на полосе не было, так как тушка провода порвала, по словам тамошних.
 
http://karelinform.ru/?id=25019
 
Даже в пасмурную ночь видимость неплохая. Но огни совсем не помешают.
 

Тушка порвала провода в последние мгновения, перед столкновением с землёй.
А из сказанного выше следует, что проблемы с светом на ВПП случились куда раньше. Провода тут не причём.
 
Последнее редактирование:
так тоже неправильно - если самолет не прощает ошибок и требует повышенного внимания, если им тяжело управлять - то катастрофа конечно будет по вине пилота, но техника тут играет свою роль.
 
вообще странно немного. Обычно диспетчер лишь дает условия посадки, а экипаж сам принимает решение, но в РПП есть 4 положения, когда диспетчер может и должен прямо запретить посадку: препятствие на полосе и т.д. Одним из 4х как раз является неисправность/неправильная работа светотехнического оборудования. Я уж сейчас так навскидку пункт РПП не вспомню, то ли 7.6.1, то ли 7.6.12, кажется
 
Как сказали в новостях, садился перпендикулярно полосе.
Хочется ругаться грязными словами.......
Скорее всего имеловсь в виду "не вдоль ВПП", "не вышли на ВПП", "не попали в створ ВПП", и кто-то из журналистов (или других очень умных людей) интерпретировал это как, "ну все понятно, летели перпендикулярно ВПП"
Не параллельность не означает перпендикулярности!!! Как не горячее не означает, что ледяное.
 
А ведь машина-то была с застеклённым носом, что должно было дать преимущество в сложных метеоусловиях