Да, даже при постановке крана закрылков с разу в 0, они будут убираться 28 секунд. Я эту ситуацию отобразил на схеме 61. Команды КВС и 2П обозначены : (двоеточием) в желтом цвете.Закрылки убраны с 28 до ноль в один приём рукояткой снизу-вверх Это если судить в свете машинальности действия как с краном уборки шасси.
Всё что вы цитируете как действия по команде КВС , не отвечает отрывку переговоров,предшествовавших катастрофе. Никто из нас не в курсе ,что последовало за "ох , ё моё" - то ли кран шасси на уборку ,как исправление ошибки ,то ли оцепенение в соображалове. Ясно лишь одно - никто не видел ,что рукоятка закрылков поставлена в ноль - об этом информировал только АУСАП , когда вышли на критический угол.Мы не знаем и время ,прошедшее с момента сигнала АУАСП до крика "закрылки,сцука"
* применительно к версии закрылки вместо шасси.
Да, даже при постановке крана закрылков с разу в 0, они будут убираться 28 секунд
Искали, обнаруживали и поднимали на поверхность. И не только в январе - вплоть по 7 марта 2017 года.Получается , что 28 сек. никто,ничего не ведал , пока АУАСП не сказал.
* рисунок красивый , но по факту обломки искали в пределах 1 500 м. +/- от береговой черты ,практически в створе полосы,чуть левее. Так было в январе.
Если вы говорите о взлетном курсе, то эта точка на схеме 61 находится на месте буквы К в слове КВС:, под отметкой 78 сек.Получается , что 28 сек. никто,ничего не ведал , пока АУАСП не сказал.
* рисунок красивый , но по факту обломки искали в пределах 1 500 м. +/- от береговой черты ,практически в створе полосы,чуть левее. Так было в январе.
Надо правильно доказывать. Точнее включать воображение тупого водятла. Просто предложить ему "я выхожу, а Вы свою лушпайку разгоняете до 350 если сможете и слетайте обрыва. А я полюбуюсь на эффект".Сейчас в такси в аэропорт ехала, таксист сам поднял тему ТУ-154. Вывод такой: всем не дает покоя такой разлет осколков и их мелкий размер.
Как я не пыталась его переубедить, объяснить- не получилось.
Все равно каждый верит в то, что хочет, доказывай- не доказывай.
Разговор завела не я. В сильную полемику никто ни с кем не вступал.Не нужно обсуждать "тяжелые" темы с водителем, это серьезно снижает безопасность поездки.
#автоудаление
А зачем вообще что-то кому-то доказывать?? Можно попытаться объяснить, но, если видно, что человек не слышит и не хочет слышать, лучше просто замолчать.Надо правильно доказывать. Точнее включать воображение тупого водятла. Просто предложить ему "я выхожу, а Вы свою лушпайку разгоняете до 350 если сможете и слетайте обрыва. А я полюбуюсь на эффект".
Именно под буквой К в слове КВС и нашли обломки самолета, а у Вас он принципиально летит дальше.Если вы говорите о взлетном курсе, то эта точка на схеме 61 находится на месте буквы К в слове КВС:, под отметкой 78 сек.
Дальше летит не самолет, а модель взлета наложенная на фактическую трассу. А там , где вы сказали, по трассе взлета самолет начинал входить в правый поворот. А что, по-вашему, делают 2 судна в точке 6 (по данным Г. Л-Барского)? А мне и считать не надо. На 50 сек конец ВПП. На 60 сек событие за 300м от береговой линии. 10 сек на падение и ...плюх на береговой линии. Но ведь это же не так.Именно под буквой К в слове КВС и нашли обломки самолета, а у Вас он принципиально летит дальше.
А Вы не пробовали считать 70с с момента начала движения?
Сегодня крутили очередную серию "Расследования авиакатастроф", прозвучала интересная фраза от эксперта:"Все самолеты конструктивно выполнены очень крепкими, но только если их использовать по назначению..."Вывод такой: всем не дает покоя такой разлет осколков и их мелкий размер.
10с это 880м и на берег не получиться.Дальше летит не самолет, а модель взлета наложенная на фактическую трассу. А там , где вы сказали, по трассе взлета самолет начинал входить в правый поворот. А что, по-вашему, делают 2 судна в точке 6 (по данным Г. Л-Барского)? А мне и считать не надо. На 50 сек конец ВПП. На 60 сек событие за 300м от береговой линии. 10 сек на падение и ...плюх на береговой линии. Но ведь это же не так.
Я не гожусь на должность младшего помощника самого убогого эксперта, но написал бы по другому - Все самолеты имеют конструкцию по прочности и ресурсу соответствующую отраслевым стандартам и обеспечивающую высочайшую (вместо слова нормативную) безопасность при выполнении правил эксплуатации."Все самолеты конструктивно выполнены очень крепкими, но только если их использовать по назначению..."
"А не посчитать ли нам, уважаемые кроты? Да, пожалуй, посчитать". Итак, считаем, что самолет в точку временной отметки на схеме прилетает на скорости достигнутой на предыдущей отметке. Таким образом от отм 50 сек до отм 57 сек расстояние 83х7=580м при достигнутой скорости 300 км/ч. От этой отметки до отм 60 сек лететь 85х3=240м. Сложим 580+240=820 м. До береговой линии 1570-820=750м. С отм 60 сек (ее нет на схеме) падаем 10 сек на достигнутой скорости 320 км/ч. Упрощенно 85х10=850м. Считаем 750-850=-100м. Черт, мементо море..! Однако мы падаем с потерей высоты, значит по некой траектории, а не по прямой и затем резко упали. Вот что-то мне подсказывает, что расчетная точка падения и окажется на береговой линии. Однако это не так, обломки найдены 1,5 км от этой линии в море. Поэтому 10 сек надо искать с отсчетом не от отм 60 сек, а дальше, примерно в той точке, где указано на схеме желтой стрелкой "начало падения". Да и эти 1,5 км весьма условны. Я рассматриваю их только как условия, о которых сообщил TIMER: "... но по факту обломки искали в пределах 1 500 м. +/- от береговой черты, практически в створе полосы,чуть левее. Так было в январе". Тут еще один вопрос возникает. Как-то получается, что РЛС потеряла борт на дальности 6,5 км (т.е. от точки стояния РЛС). А где эта РЛС установлена? Я видел РЛС РСП устанавливают на конце ВПП. Кто-нибудь подскажите, где информационная РЛС установлена в а/п "Адлер"?10с это 880м и на берег не получиться.
Считали коллективно, 60с это береговая линия, не хватает 300-500м по времени чтобы долететь то отметки хотя бы 1200м от берега.
Но если взлет был не 35с, а 32с (что бывает на видео) и секунд не 70, а 72, то долетает. Секунды могли округлить и то что самолет был перегружен не доказано.
При варианте 70с от отрыва: на 60с он находиться в 4.0км от берега и вернуться принципиально не успевает за 10с + на связь с *Подходом* не вышел +скорость и высота были бы совсем другими....ну и т.д.
Только обычно ее закапывают под последнюю плиту, чтобы не мешала взлету и посадке." Я видел РЛС РСП устанавливают на конце ВПП.
В первом салоне очень комфортно, также неплохо и во втором, ад только на последних 3-5 рядах. На Боинге 737, в районе крыльев и дальше к хвосту, ненамного тише. Нерентабельным в СССР был только Як-40 (вот где, действительно, шумно), но при этом, незаменим на очень многих региональных рейсах, потому и держали, его убытки с лихвой покрывались рентабельностью, именно, Ту-154.старый, шумный и не рентабельный
И как эту "последнюю плиту" аж вон куда отбросило от порога ВПП?Только обычно ее закапывают под последнюю плиту, чтобы не мешала взлету и посадке.
Еще какая! По воспоминаниям - лучший пилотажный самолет из пассажирских, если че. На нем бочку крутили (без пассажиров, конечно), виражи 60 град. легко. Очень крепкий и, наверное, самый тяговооруженный. То, что коптит - не беда, зато может лететь с небольшим снижением даже на одном двигателе.Як-40, вообще песня
Это вопрос из закрытой (во всяком случае для меня) ветки.Не в силах, я. А если отказ произошёл после V1 то чистая длина разбега порядка 2000м. Напоминаю, что до V1 и после это от +-1 км/час. КВС Осведомлённый, Ваше решение о точке старта?
Очень крепкий и, наверное, самый тяговооруженный. То, что коптит - не беда, зато может лететь с небольшим снижением даже на одном двигателе.
Поставили на самой высокой точке местности .....странно, закопать как то надежней. Значит ошибся, но Вы тоже ошибаетесь (крайне редко, но бывает) и самолет помниться улетел в горы Краснодарского края. Но главное это математика, с ней то не поспоришь.