Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, даже при постановке крана закрылков с разу в 0, они будут убираться 28 секунд. Я эту ситуацию отобразил на схеме 61. Команды КВС и 2П обозначены : (двоеточием) в желтом цвете.

 

Получается , что 28 сек. никто,ничего не ведал , пока АУАСП не сказал.
* рисунок красивый , но по факту обломки искали в пределах 1 500 м. +/- от береговой черты ,практически в створе полосы,чуть левее. Так было в январе.
 
Искали, обнаруживали и поднимали на поверхность. И не только в январе - вплоть по 7 марта 2017 года.

https://www.facebook.com/video.php?v=1915154358728551
 
Последнее редактирование:
Если вы говорите о взлетном курсе, то эта точка на схеме 61 находится на месте буквы К в слове КВС:, под отметкой 78 сек.
 
Надо правильно доказывать. Точнее включать воображение тупого водятла. Просто предложить ему "я выхожу, а Вы свою лушпайку разгоняете до 350 если сможете и слетайте обрыва. А я полюбуюсь на эффект".
 
А зачем вообще что-то кому-то доказывать?? Можно попытаться объяснить, но, если видно, что человек не слышит и не хочет слышать, лучше просто замолчать.

# автоудаление
 
Именно под буквой К в слове КВС и нашли обломки самолета, а у Вас он принципиально летит дальше.
А Вы не пробовали считать 70с с момента начала движения?
 
Дальше летит не самолет, а модель взлета наложенная на фактическую трассу. А там , где вы сказали, по трассе взлета самолет начинал входить в правый поворот. А что, по-вашему, делают 2 судна в точке 6 (по данным Г. Л-Барского)? А мне и считать не надо. На 50 сек конец ВПП. На 60 сек событие за 300м от береговой линии. 10 сек на падение и ...плюх на береговой линии. Но ведь это же не так.
 
Последнее редактирование:
Вывод такой: всем не дает покоя такой разлет осколков и их мелкий размер.
Сегодня крутили очередную серию "Расследования авиакатастроф", прозвучала интересная фраза от эксперта:"Все самолеты конструктивно выполнены очень крепкими, но только если их использовать по назначению..."
 
10с это 880м и на берег не получиться.
Считали коллективно, 60с это береговая линия, не хватает 300-500м по времени чтобы долететь то отметки хотя бы 1200м от берега.
Но если взлет был не 35с, а 32с (что бывает на видео) и секунд не 70, а 72, то долетает. Секунды могли округлить и то что самолет был перегружен не доказано.
При варианте 70с от отрыва: на 60с он находиться в 4.0км от берега и вернуться принципиально не успевает за 10с + на связь с *Подходом* не вышел +скорость и высота были бы совсем другими....ну и т.д.
 
Я не гожусь на должность младшего помощника самого убогого эксперта, но написал бы по другому - Все самолеты имеют конструкцию по прочности и ресурсу соответствующую отраслевым стандартам и обеспечивающую высочайшую (вместо слова нормативную) безопасность при выполнении правил эксплуатации.
 
"А не посчитать ли нам, уважаемые кроты? Да, пожалуй, посчитать". Итак, считаем, что самолет в точку временной отметки на схеме прилетает на скорости достигнутой на предыдущей отметке. Таким образом от отм 50 сек до отм 57 сек расстояние 83х7=580м при достигнутой скорости 300 км/ч. От этой отметки до отм 60 сек лететь 85х3=240м. Сложим 580+240=820 м. До береговой линии 1570-820=750м. С отм 60 сек (ее нет на схеме) падаем 10 сек на достигнутой скорости 320 км/ч. Упрощенно 85х10=850м. Считаем 750-850=-100м. Черт, мементо море..! Однако мы падаем с потерей высоты, значит по некой траектории, а не по прямой и затем резко упали. Вот что-то мне подсказывает, что расчетная точка падения и окажется на береговой линии. Однако это не так, обломки найдены 1,5 км от этой линии в море. Поэтому 10 сек надо искать с отсчетом не от отм 60 сек, а дальше, примерно в той точке, где указано на схеме желтой стрелкой "начало падения". Да и эти 1,5 км весьма условны. Я рассматриваю их только как условия, о которых сообщил TIMER: "... но по факту обломки искали в пределах 1 500 м. +/- от береговой черты, практически в створе полосы,чуть левее. Так было в январе". Тут еще один вопрос возникает. Как-то получается, что РЛС потеряла борт на дальности 6,5 км (т.е. от точки стояния РЛС). А где эта РЛС установлена? Я видел РЛС РСП устанавливают на конце ВПП. Кто-нибудь подскажите, где информационная РЛС установлена в а/п "Адлер"?
 
Последнее редактирование:
старый, шумный и не рентабельный
В первом салоне очень комфортно, также неплохо и во втором, ад только на последних 3-5 рядах. На Боинге 737, в районе крыльев и дальше к хвосту, ненамного тише. Нерентабельным в СССР был только Як-40 (вот где, действительно, шумно), но при этом, незаменим на очень многих региональных рейсах, потому и держали, его убытки с лихвой покрывались рентабельностью, именно, Ту-154.
 
Як-40, вообще песня
Еще какая! По воспоминаниям - лучший пилотажный самолет из пассажирских, если че. На нем бочку крутили (без пассажиров, конечно), виражи 60 град. легко. Очень крепкий и, наверное, самый тяговооруженный. То, что коптит - не беда, зато может лететь с небольшим снижением даже на одном двигателе.
 
Это вопрос из закрытой (во всяком случае для меня) ветки.

 
Реакции: PVO

1. В советской линейке гражданских в.с. самым тяговооружённым считался Ту-154 .
2. Со снижением способны лететь абсолютно все самолёты и даже с выключенными двигателями.
 
Поставили на самой высокой точке местности .....странно, закопать как то надежней. Значит ошибся, но Вы тоже ошибаетесь (крайне редко, но бывает) и самолет помниться улетел в горы Краснодарского края. Но главное это математика, с ней то не поспоришь.