А кто мусолил. Диванные расследователи.Подробно же мусолили эту тему, вроде сошлись во мнении, что с правой. К тому же, посмотрите на фотографии с выкладки - левая стойка стоит на всех колесах. Кто ее туда поставил держал ее в руках, тут уж трудно ошибиться.
А Вы уверены, что ее поставили именно для выкладки, а не бросили просто так? Просто другого объяснения загнутого в право штока и вырванной "колесной пары (с) (И. Левитин) нет. То что самолет входил в воду имея левый крен сомнений нет. Более того на основании разрушения левой стойки и левого двигателя (кстати двигатели свалены тоже кое-как) я скажу что самолет входил в воду с креном 40-50* и тангажом на кабрирование около 60*. Видимо выкладкой перестали заниматься как только поняли, что можно получить расшифровку самописцев.