Там в статье еще об отсутствии команды КВС на уборку шасси говорилось. И не только говорилось, а именно на этом и построено обоснование нахождения за штурвалом КВС "постороннего лица". Так запись и начинается со слов "Высота полсотни" и команды "Фары выключить, убрать". А это значит, что шасси уже убраны и ВС летит 15 секунд после отрыва от полосы.Умейте читать в точности как написано. Написано "посторонним лицом". К примеру, проверяющий это лицо вовсе не постороннее и на законных основаниях занимает рабочее место члена экипажа и выполняет все его функции.
Не понять Вас: то читай, но вычленяй и отделяй зёрна от плевел, то не читай ничего ни до обеда, ни после.Все статьи (абсолютно все) в газетах с мнениями экспертов можно даже просто не открывать. Там знаний и новостей нет.
Смысла, конечно, немного, но очень важно, чтобы запись еще раз прослушал человек, который совсем не знает "о чем говорят пилоты", потому, что каждый слышит то, что должно было услышать.Здравствуйте. Тоже "немного" помусолил запись предоставленную Герасимом-Барским и скажу, что запись реальная. Через стакан или из под воды, но запись реальная. Три тембра голоса участвуют в сообщениях, иногда перекрывая друг друга.
Первую сектор услышал как; "осточ осточ второго судна."
Следующий сектор услышал; "..иста двадцать километров скорость, ..ищи делать на пятнадцать. Тейк оф."
Третий сектор слышу как; "Убираем? Убираем. ...на них. ..набрали?. Набрал. ..ух, набрали точке командир."
Четвертый сектор; "Ух, ты! Вибрация. Точно. Че за хуйня? Спокойно, аппер не гаснет долго. Бог помощь. Командир падаем..."
Вот уж не знаю, на сколько близко по смыслу, на видится мне, что не в закрылках дело, братцы.
На длинный пост и ответ высокий.Хорошо, из "статьи в статье", это не так для Ту-154 Б2?
1. "Ночью ли, днем, в облаках полет всегда осуществляется только по приборам. Никто «на улицу» не смотрит. И на приборах все написано: что делать и как делать."
Педали на ТУ-154 предназначены для того же что и у АН-2 и любого другого самолёта. Другое дело, что пользоваться ими не приходится столь часто.2. "на Ту-154 экипаж использует педали, которыми управляется руль направления только на разбеге и пробеге, когда нужно выдержать направление на взлетно-посадочной полосе."
На ТУ-154 с шасси всегда работает второй пилот вне зависимости пилотирует он или нет.3. "На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли."
Если только уже не падали.4. "Простейшим выходом из ситуации [гипотетически предполагаемой уборки закрылков вместо шасси] было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть."
ККП на ТУ-154 читает штурман. Распознать бывает очень сложно. Вон тут несколько добровольных дешивраторов три дня разбирают откровенную залипуху, но кроме "командир, падаем" (голосом постановки из сериала "расследования авиакатастроф") ничего разобрать не в состоянии.5. "Особенности речевого самописца «МАРС-БМ», установленного на Ту-154, таковы, что в качестве звуконосителя используется обычная лента катушечного магнитофона, но с той особенностью, что эта лента кольцевая, пишет последние 30 минут, а первая минута… уже стирается. На этой записи хорошо различаются голоса в кабине и должны быть записаны этапы полета, предшествующие взлету, т.е. «карты контрольных проверок». Перед запуском двигателей, после запуска перед началом руления, на рулении, на предварительном старте, на исполнительном старте. Их зачитывает бортрадист по команде КВС (командира воздушного судна). Отвечают все, кому адресованы вопросы, т.е. на один и тот же вопрос отвечают и КВС, и второй пилот, или каждый на свой вопрос в отдельности. На вопрос о готовности к полету отвечают все по очереди. Все! Распознать, кто что говорил, несложно. В эскадрилье хорошо знают голоса членов экипажа. В каждом подразделении, эксплуатирующем данный тип самолета, есть аппаратура для расшифровки МСРП-64 («магнитный самописец режимов полета — 64 параметра»)."
микрофоны МДМ - с левой и правой сторон козырька средней приборной доски пилотов и с левой стороны приборной доски бортинженера;Надо знать, где стоит микрофон CVR-а.
Почему?Не буду навязывать собственную расшифровку речи субъектов аудио записи.
Нет, не засмущали - надоели некоторые из них. На своём канале в YouTube общаюсь с десятками ещё более бесцеремонных громадян. Когда надоедает - блокирую. Моё квази-навязчивое желание - услышать максимально возможную разборчивую часть разговоров в кокпите, - вызвано как собственной потребностью, так и аналогичным живым интересом таких камрадов, как Вы, например. Другие камрады также знают, кого из них я подразумеваю.Почему?
Вас засмущали "супер-бизоны" с их единодушно отрицательным отношением к записи?
Вы-то, как я чувствую, не относитесь к тем, кто отслушивает записи на ноутбучных недодинамиках без коррекции.
~ ~ ~
Конечно, возможно всё, и запись можно сфабриковать, ну а можно подумать, что оценка её - не самое худшее занятие за все 500-600 суммарных страниц темы.
И если (если) почитать её за... за близкую к реальности, тогда понятно молчаниеягнятволковофициалов - нечего сказать. Самолёт должен был лететь.
.
Абсолютно!Жаль, нам не достался оригинал.
...Гммм... Есть вероятность, выражусь так, отличная от нуля, что у нас всё, что туда загружали.в RuTube выложена почти минутная запись
Для 150-7000 герц самое то.не относитесь к тем, кто отслушивает записи на ноутбучных недодинамиках без коррекции.
В процессе улучшения записи у Вас волшебным образом поменялись местами разные отрезки "оригинального" трека, кмк, в котором слово "синхронно" звучит раньше.3. В промежутке между фразами Ух, ё моё и Что за ****я я явственно слышу фразу - Убираются синхронно.
Оригинал записи был сделан в диапазоне 0,3 - 3,4 кГц - это принципиально по техническим характеристикам регистратора. Резонно отфильтровать запись строго в этом диапазоне, шумов будет меньше, другой вопрос- откуда они (шумы), вообще, взялись и куда делись естественные и характерные шумы кабины?Для 150-7000 герц самое то.
За эти дни у меня 5-6 раз "менялись местами". YouTube, зараза, принимает на публикацию лишь аудио треки (файлы) "прикреплённые" к произвольному видео. Как прикрепишь, в процессе редактирования качество падает. В этом файле я уверен, поскольку так и не смог сам расшифровать фрагмент в промежутке между первым (восстановленным) Что такое и [высо]та сто двадцать и т.д.В процессе улучшения записи у Вас волшебным образом поменялись местами разные отрезки "оригинального" трека, кмк, в котором слово "синхронно" звучит раньше.
Высота сто двадцать метров - это обязательный доклад, но почему то вместо метров километры (Вы пытались объяснить ранее), далее по записи есть еще доклад "сто полсотни километров" - это непонятно про что.Что такое и [высо]та сто двадцать
Я, предварительно, просмотрел-прослушал файл в спектральной форме. И, по-нисходящей, убрал уровни частот до 250 и свыше 2,0...2,5 кГц.Оригинал записи был сделан в диапазоне 0,3 - 3,4 кГц - это принципиально по техническим характеристикам регистратора. Резонно отфильтровать запись строго в этом диапазоне, шумов будет меньше, другой вопрос- откуда они (шумы), вообще, взялись и куда делись естественные и характерные шумы кабины?
Я расслышал скорость триста одиннадцать. В пользовательском режиме работаю с AIMP (для окончательного, потребительского прослушивания)(...) Доклад "убираются синхронно" звучит оба раза - и при перестановке в 15 и при перестановке в 0. Если в докладе "высота 120, скорость триста (тридцать)", то всё штатно и по РЛЭ (...) А я сейчас иду по пути отрезания высоких частот наоборот - слишком много там искажающего мусора, как мне кажется.
*облизываясь на мониторные наушники Beyerdinamic*
Попробую. Работал со старушкой raljeta, но RuTube с ней справился. Поэтому, пока пишу с экрана bandikam , настроив в нём кодек pcm (wav). После (только на уровне работы с аудио, без монтажа с видео) для хранения и пересылки там же в редакторе выбираю flac.Абсолютно!
...Гммм... Есть вероятность, выражусь так, отличная от нуля, что у нас всё, что туда загружали (...) Я выковыривал запись из РуТьюба с помощью этого: http://savevideo.me/