Снимай телевиком и будут тебе 500 метров и переплеты....
На четвертом друзей не бывает! Неужели забыли?Ну , как бы, перегрузка на развороте зависит от угла крена , а не от резких маневров
" Если самолет не снижается (то есть выполняется равенство G = Y*cos y), то действующая на него перегрузка равна n = Y / G = Y / Y*cos y = 1/cos y. Таким образом, величина перегрузки в правильном вираже определяется только углом крена." (с)
Это самое опасное, скорость потерять. Поэтому даже при большом желании вернуться в аэропорт вылета никто резких маневров не делает.
========
Опасней на первом или четвёртом разворотах ?
На четвертом друзей не бывает! Неужели забыли?
На посадочом, друзей нетНа четвертом друзей не бывает! Неужели забыли?
Да Вы в принципе ветку можете и сами не посещать чаще, чем раз в неделю. Три дня тут только фотохудожники делятся познаниями.AlexS сказал "1. Уборка в ноль поставлена без команды пилотирующего, просто по факту достижения скорости 350.
Простите,а в чем здесь ошибка?15-0 как раз при скорости 350! От этого самолет упасть не мог! Похоже,мы все лукавим! Может,лучше прикрыть ветку,по примеру старших товарищей?
Нет, не было шансов на разумную посадку на воду - скорости не осталось и высоты.
Может это вам поможет. Обратите внимание, что в РЛЭ нет такой команды КВС "Фары выключить, убрать", как и доклада 2П "Фары выключил, убрал". Потому что фары по циклограмме выключает и убирает КВС на высоте "полста".Да Вы в принципе ветку можете и сами не посещать чаще, чем раз в неделю. Три дня тут только фотохудожники делятся познаниями.
Ошибка в том, что только пилотирующий может дать команду на работу с закрылками. Вы команду слышите? Я нет. Кроме того, закрылки в ноль убирают не на скорости 350, а на скорости не менее 350 с целью к моменту полной уборки закрылков достичь скорости 380-400 км/час. И только пилотирующему известно когда именно это нужно делать.
Слышали начало ССОС практически одновременно с докладом "закрылки убираются"?
Тут прозвучало мнение что команда "закрылки ноль" прозвучала посреди фразы "закрылки убираются". Может быть. Только одновременность этих событий физически невозможна. Сперва команда, затем действие, затем наблюдение процесса и доклад. А одновременно ну никак невозможно, тем более с опережением.
Да, от этого самолёт упасть не мог. Теоретически. Если не делать последующих ошибок.
Может Вам поможет, что это циклограмма от ТУ-154М? Что такое циклограмма, а так же разницу между двумя самолётами я описывать, не буду. Выясните сами.Может это вам поможет.
Может это вам поможет. Обратите внимание, что в РЛЭ нет такой команды КВС "Фары выключить, убрать", как и доклада 2П "Фары выключил, убрал". Потому что фары по циклограмме выключает и убирает КВС на высоте "полста".
О чем Вы? Не царское это дело читать заголовки! Хотелось бы увидеть этого квс, выключающего фары, когда приличный боковичок + болтанка.необходимо посчитать количество членов экипажа для данной регламентации действий.
Вам прощаю ваше "нравоучение". Я увидел в нем несколько другое, а именно, невнимательность к восприятию графической информации. Оценка для вас неутешительная, поэтому приводить не буду. Тот текст, что вы привели показан синими стрелками на скрине. И вы можете убедиться, что они одинаковы.Может Вам поможет, что это циклограмма от ТУ-154М? Что такое циклограмма, а так же разницу между двумя самолётами я описывать, не буду. Выясните сами.
Но от меня Вам, как бывшему военному, нравоучение. Документы нужно читать полностью. Вот что ровно одной страницей выше Вашей ошибочно приведённой циклограммы.
"Уборку механизации производить в режиме совмещенного управления.
(4)
При взлете с закрылками 28° уборку их производить в два приема:
- на скорости не менее 330 км/ч с 28° до 15°;
- на скорости не менее 360 км/ч с 15° до 0°, а при взлете с закрылками 15° - в один
прием"
Если есть ещё вопросы, спрашивайте. Постараюсь объяснить, хотя мне это представляется на грани возможного.
на выкладке прикрывают интересные места.
О чем Вы? Не царское это дело читать заголовки! Хотелось бы увидеть этого квс, выключающего фары, когда приличный боковичок + болтанка.
Команда на второй этап уборки (15 -> 0) накладывается на доклад о первом этапе (28 -> 15).*Тут прозвучало мнение что команда "закрылки ноль" прозвучала посреди фразы "закрылки убираются". Может быть. Только одновременность этих событий физически невозможна. Сперва команда, затем действие, ...
Я не претендую на роль корифея в вашем нелегком летном деле. Я лишь немного осведомленный, так, в части касающейся. Спорить со мной бесполезно. Я лишь выкладываю знакомое вам "как должно быть", а вы уж там кумекайте как оно было. Спорить будете с вашими руководящими документами, сиречь, с судьёй на процессе или с комиссией на расследовании.Сам поначалу чуть не впал в прострацию ) : имея опыт полётов в левой чашке этого замечательного самолёта, собрался было цитировать "О,сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья дух" ), да вовремя обнаружил неосведомлённость Осведомлённого.
А не подскажете, милостивый государь, как этот доклад сформулирован в циклограмме РЛЭ?Команда на второй этап уборки (15 -> 0) накладывается на доклад о первом этапе (28 -> 15).*
...Поэтому я и сказал, что "экипаж был мыслями слишком далеко впереди", и КВС-а дёрнуло командовать полную уборку на звук не того доклада. Не "скорость 360", а "убираются..." Да, я знаю, что КВС должен командовать не "на звук доклада", знаю. Когда все всё делают "как надо", тогда все попадают в пункт Б in-one-piece. Столь же определённо, как "ядрёная бомба в эпицентр взрыва". Метеориты и равные им по вероятности события здесь исключаем, за отсутствием подходящих фактов и примыкающих к ним "фотографий кофейной гущи"...
___________________
* -- Откуда бы эта "запись" ни взялась.
Спорить будете с вашими руководящими документами, сиречь, с судьёй на процессе или с комиссией на расследовании.
Я вижу здесь неточность формулировки. Может она всех и путает. Я понял, что "при взлете с закрылками 15° - в один- на скорости не менее 360 км/ч с 15° до 0°, а при взлете с закрылками 15° - в один
прием"