Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А не подскажете, милостивый государь, как этот доклад сформулирован в циклограмме РЛЭ?

Есть специальная книжка ,называется " ИНСТРУКЦИЯ по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолёта ТУ-154" Погуглите.
* В или М -практически без разницы.
 
Реклама
Ну , это не ко мне ,равно как и к вам : я - в силу "пенсионера на дожитии" , вам - как теоретику ,читающему по книжкам как должно быть , других уча.
Маху дали ,так сумейте сознаться в этом , не пугая тех , кто в теме силовым блоком.
* или маха ? )
Да ни Боже мой! Я только хотел этими словами показать, что названные "силовые блоки" будут руководствоваться не их "воздушно-хулиганскими обычаями", а документами. А книжки читать-это мой удел, ибо сказано, что рожденный ползать летать не может. Однако, попав в ту триаду, что у меня на аватаре и другим летать не даст.
 
А не подскажете, милостивый государь, как этот доклад сформулирован в циклограмме РЛЭ?
Доклад о синхронности на первом этапе, по приведённой Вами, сударь, циклограмме?
Никак он там не сформулирован, в этой приведённой Вами таблице. (Однако, говорят, она от другой модели воздушного судна.)
А геометрически располагаться на ней должен был бы в том месте по вертикали где у Вас надпись "При взлёте с закрылками 15о" -- пока самолёт набирает скорость между 330 км/ч и 360 км/ч -- а по горизонтали в столбике БИ.

Помимо циклограмм-в-вакууме можно вспомнить и видео записи взлётов Ту-154, подобные тем, что Вы когда-то использовали для построения моделей. Там ведь всегда "голос сзади" вещает о степени синхронности уборки. В те моменты времени, пока закрылки "в пути".
 
Последнее редактирование:
Однако, попав в ту триаду, что у меня на аватаре и другим летать не даст.

Ой, только не об этом : напоминать о триаде в свете последних атак дяди Сэма томагавками в Сирии - нынче моветон в авиационном сообществе. Потерпите , когда пыль уляжется на базе Шайрат. )
#автоудаление.
 
Доклад о синхронности на первом этапе, по приведённой Вами, сударь, циклограмме?
Никак он там не сформулирован, в этой приведённой Вами таблице. (Однако, говорят, она от другой модели воздушного судна.)
А геометрически располагаться на ней должен был бы в том месте по вертикали где у Вас надпись "При взлёте с закрылками 15о" -- пока самолёт набирает скорость между 330 км/ч и 360 км/ч -- а по горизонтали в столбике БИ.

Помимо циклограмм-в-вакууме можно вспомнить и видео записи взлётов Ту-154, подобные тем, что Вы когда-то использовали для построения моделей. Там ведь всегда "голос сзади" вещает о степени синхронности уборки. В те моменты времени, пока закрылки "в пути".
Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?
 
Ой, только не об этом : напоминать о триаде в свете последних атак дяди Сэма томагавками в Сирии - нынче моветон в авиационном сообществе. Потерпите , когда пыль уляжется на базе Шайрат. )
#автоудаление.
Мне стесняться нечего. Я видел корабли на море и КР, типа "Томагавк", АLKM на дальности 37 км. Это 3 минуты их полета. Называю причины (касательно сирийской армии).
1. Нулевая разведка.
2. Громоздкое боевое управление.
3. Неосвоенность вооружения.
 
Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?
Если Вы про взлёт в Благовещенске, то там у экипажа "косяк", ибо:
При установке рукоятки управления "ЗАКРЫЛКИ", из положения "28" в положение "15", происходит уборка закрылков в положение 15°, а предкрылки и стабилизатор остаются в согласованном положении.
У предкрылков вообще только два положения, а в том видео они у них мистически убираются в неведанное положение.

рисунок_137.jpg
 
Называю причины (касательно сирийской армии).
1. Нулевая разведка.
2. Громоздкое боевое управление.
3. Неосвоенность вооружения.

1) Большую часть самолеток они угнали перед тем как...
2) Громоздкая или нет, но пункт 1 успели.
3) Нужно быть уникальным идиотом, что бы видя с какими последствиями не хватало ПВО всей "арабской весне", не освоить своё.
3а) Из выпушенных 59-60 ракет долетело порядка 23... (это при норме недолета 5-6%), может им кто то помог?

В зависимости от организации запуска и траектории пролета, на 60 ракет нужно до 60-70 своих ракет, не сложная мысль правда... у сирийцев стока было?

Это по сирийцам.

Наше же ПВО молчало потому что оно прикрывает там не Сирию а нашу базу, да и все равно ракет там у нас думаю сильно меньше.
 
3а) Из выпушенных 59-60 ракет долетело порядка 23... (это при норме недолета 5-6%), может им кто то помог?

В зависимости от организации запуска и траектории пролета, на 60 ракет нужно до 60-70 своих ракет, не сложная мысль правда... у сирийцев стока было?
Это по сирийцам.
Наше же ПВО молчало потому что оно прикрывает там не Сирию а нашу базу, да и все равно ракет там у нас думаю сильно меньше.

Не тема спора ,конечно, но израильские спутниковые данные высокой разрешимости ,выложенные в инет , утверждают отличные от А.Конашенкова ,результаты атаки.
http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,00.html
#автоудаление
 
Реклама
Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?
Да.
Должен поступить от БИ.

Бортинженер контролирует работу систем, включая уборку закрылков, а Штурман читает скорости и высоты. Второй пилот контролирует взлёт, и выполняет команды капитана.

Согласно тем документам, "которые я нашёл".
Update: См. ниже комментарий от TIMER
Контроль за уборкой механизации в четырёхчленном экипаже выполняет штурман.


Примечание: В некоторых "РЛЭ", замеченных на просторах интернета, прямо говорится об их "адаптированности". И, как только недавно было отмечено, существуют версии инструкций для трёхчленных и четырёхчленных экипажей. Кроме того, имею подозрение, что часть функций в экипаже может быть пере/определена на предполётном брифинге. Поэтому. Уведомляю случайных читателей, что мои слова являются ориентировочными, и выражают субъективную оценку. Слова присутствующих здесь Экспертов абсолютно приоритетны.


P.S.: Заодно уж хочу высказать благодарность Экспертам за то, что они рассказывают.
А ведь могли пройти мимо, с видом полубожественных небожителей, плюнув через плечо.
Спасибо вам!
 
Последнее редактирование:
израильские спутниковые данные

Интересные картинки спасиб.

Непонятно самолеты там все таки были или нет.
Интересно в чем цель столь разной информации, причем понимая что высок риск что где то окажется такой вот спутник.
 
Интересные картинки спасиб.

Непонятно самолеты там все таки были или нет.
Интересно в чем цель столь разной информации, причем понимая что высок риск что где то окажется такой вот спутник.
Конечно, риск несомненно велик. Но так ли страшен черт, как его малюют. Особенно, так ли высоко его разрешение, например здесь? Что напрямую имеет влияние на доверие снимкам. На первом фото есть возможность оценить разрешение до 6м и информацию о поражении 4-х сараев и автотехники на месте хранения. На втором фото видны целые и невредимые капониры. На третьем фото виден один разрушенный капонир и два целых (одинарных), но с отметками попадания Томагавков в зону не приводящую к потерям вообще. Корреспондент газеты показывал на видео, что эти капониры были пустые.

Хозпостройки.jpg


Поражение 1.jpg


Поражения капониров1.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос и просьба к "Герасиму-Барскому". Если это не очень кощунственно, то можно, как-нибудь, хотя бы по-косвенным признакам узнать, были ли выплачены денежные компенсации родственникам погибших в Сочинской катастрофе? Вы говорили, что у вас есть возможность иногда, через социальные сети выходить на связь с этими людьми. Неужели и им тоже отказано в доступе, хоть к информации о случившимся?

Это уже передача "открытым текстом", но другого правдивого источника на сегодняшний день просто не существует.
Нет, я не говорил, что могу напрямую выходить на связь через соцсети.
Но, попробуем. Не обещаю.
 
Последнее редактирование:
Да.
Должен поступить от БИ.
Бортинженер контролирует работу систем, включая уборку закрылков, а Штурман читает скорости и высоты. Второй пилот контролирует взлёт, и выполняет команды капитана.

Контроль за уборкой механизации в четырёхчленном экипаже выполняет штурман. Обусловлено тем , что индикация у него перед глазами ,равно,как и видна скорость с командирского прибора.
* Приборная скорость считывается ТОЛЬКО с указателя КВС.
 
На несколько страниц раньше считали энергию (удара?) в тротиловом эквиваленте, я хоть не понял чего именно энергию высчитали... но 250кг тротила... там в любом месте мало не покажется.
Считалась кинетическая энергия, перевод энергии в тротиловый эквивалент придумали чтобы упростить восприятие количества энергии, например что такое 1млн джоулей не понятно, а что такое тротиловая шашка в 200гр можно приблизительно представить.
 
Но так ли страшен черт, как его малюют. Особенно, так ли высоко его разрешение, например здесь?

Я как то изумился слегка тем, что как мне сказали, инфа бывшая у меня совпадает с Конашенковой и при этом далека от истины, отчего полез по интернетам ознакомиться вкратце.
Там есть и более четких и фоток и видео оказывается в телеке было и от каких то арабов видео и т.д.
60 воронок я там не насчитал но гораздо более 25, хотя многие воронки похоже больше на подрыв собственных боеприпасов

По фоткам, например третьей - присмотрись там проникающее попадание в сдвоенный ангар и в один одиночный, с копотью и выносом внутренним взрывом ворот. В третьем одиночном видимо какие то боеприпасы еще были, его просто по кирпичам разобрало и так там везде, всего два ангара мне попались целые с самолетами.

Так что не смотря на непонятку сколько все же долетело, доверия израильтянам как то больше.

PS Надо с этим куда то в другую ветку переползать... как бы на помывку не отправили.
 
Реклама
В каждой АК где эксплуатируются ТУ-154 обязательно есть РЛЭ, которое носит название "Контрольный экземпляр". Он имеет абсолютно все изменения и дополнения на момент ознакомления с ним. Поэтому вычитав, что-либо из интернет-РЛЭ, можно оказаться, мягкая говоря, не объективным. PS. Это для тех, кто не совсем в теме.
 
Назад