Вот только слова "Сука" там нет.В отличие от предыдущего *шипения граммофонной иглы* в данном случае для осознания текста не требуется аудиокодек и спецнаушники.
Есть цифры и даже координаты, углы, скорости, тангаж и рысканье.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот только слова "Сука" там нет.В отличие от предыдущего *шипения граммофонной иглы* в данном случае для осознания текста не требуется аудиокодек и спецнаушники.
Есть цифры и даже координаты, углы, скорости, тангаж и рысканье.
Координаты мы определили ещё в начале февраля 2017 без помощи "Капитана Врунгеля", практически с абсолютной точностью..В отличие от предыдущего *шипения граммофонной иглы* в данном случае для осознания текста не требуется аудиокодек и спецнаушники.
Есть цифры и даже координаты, углы, скорости, тангаж и рысканье.
Предположительно определили, так как то правильней будет, но Вы возможно с абсолютной точностью.Координаты мы определили ещё в начале февраля 2017 без помощи "Капитана Врунгеля", практически с абсолютной точностью..
Но теперь получается, что самолет все же начал падение в точке D5,6.Координаты мы определили ещё в начале февраля 2017 без помощи "Капитана Врунгеля", практически с абсолютной точностью..
Подзабыл уже местоположение точки D5,6......это сколько километров от береговой линии?Но теперь получается, что самолет все же начал падение в точке D5,6.
Предположительно определили, так как то правильней будет, но Вы возможно с абсолютной точностью.
Но теперь получается, что самолет все же начал падение в точке D5,6.
Посмотрите на параметр №39.Только ШТУРВАЛ! Поворачивается вправо - влево, отклоняется вперёд - назад (от себя - на себя). Никаких баранок, бубликов и рогов!
С *баранкой* понятно , а как остальное:Посмотрите на параметр №39.
http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1705/61/0be82121f06e.jpg/htm
Можно сравнить координаты:Но теперь получается, что самолет все же начал падение в точке D5,6.
Вспоминай...Береговая линия 4400м, а точка D5.6 от нее 1200м.Подзабыл уже местоположение точки D5,6......это сколько километров от береговой линии?
Естественно. Это даже не обсуждается. Чтобы их как котят носом в дерьмо тыкали?Ставлю миллион баксов что никто и никогда эти расшифровки не увидит
Простите, но почему Вы уверены в "МО выдало?" Сперли у МО - так более похоже. Хотя.. Помня ,кто и где "оживил тему "курсантского взлета" - Ваша версия имеет право на достоверность.Опубликованная инфа - полная туфта и проверка на вшивость.
Там не потеря пространственной ориентировки - а рефлекторная реакция КВС на сваливание при уборке закрылков на скорости не соответствующей весу. Это очевидно.
МО выдало очередную ложь. Ничего удивительного нет вообще. КВС мертв. А те кто грузил - живы. Эта игра всегда заканчивается в пользу живых.
Со всем уважением - было "путали".. И на А и на Б.. Не было "падали"! За то разговор.. А тут с чего упали?Было у многих. Как минимум у троих знакомых лично мне людей. На Ту5.
Были и не на Ту5, были и на 737 и даже на А32.
Если у Вас не было - не значит что не было у других. От проблемы не надо отмахиваться, если вы профессионал.
Доброго утра!
И не сомневался, шо Вы знаете больше, чем говорите.. Но ошибку отца не признаете никогда. Я поступил бы также.И несколько непонятны причины радости от того, что это "не перепутывание'. Ничего не смущает в действиях экипажа?
ПС Обстоятельтства мне стали известны очень давно, это чтобы не муссировать.
Так я ж есть "чайник".. Откуда мне знать - де "рога", а де джойстик.. В Манасе таки штурвал был?Опять "влез", но на "синей" было.. Не Денис автор этой идеи, отец его.. Там говорили "за то". Отца забанили.. Может - неправильно. А может.. Не застал те разборки.. Но "на сейчас" - отец.. ошибся..
============
И вам тоже написанное мной выше на усмотрение ,товарищ чайник.
Кстати , на будущее : на Б 747 штурвальная система управления ,"товарищи с джойстиками" очередной ваш флуд .
Не там "собака порыта".. Путали и не раз.. Не падали ни разу.Человеку задали вопрос, почему он считает, перепутывание ручек управления массовым (распространенным) явлением на ТУ-154? Такое наверняка случалось и я в этом не сомневаюсь, но называть это повсеместной распространенностью, опираясь на Вашу статью - это неправильно. Вот только и всего! Доброе Утро!
Где Вы увидели "официальную версию"???! Предъявите её всем.У вас есть данные опровергающие официальную версию? Прошу вас для начала переговоры пилотов представьте. Ах у вас ее нет....
А вот "усохший до 150-ти кг " груз ни разу не смущает?Смущает в докладе поразительная сверхточность измеренных высоты и скорости. H157 м и V464 ближе к шедевральности , чем к натуральности,имхо.
Ну да - "сведения".. Они откуда приплыли?? На синей тот, кого никто не знает, вбросил..Пока что всё, как и ожидалось: приплыли какие ни есть сведения и понеслась критика... самих сведений.