http://www.iki.rssi.ru/asp/dep_proj/pr555_12.pdfО. Лаврова делится откровениями о малой достоверности методов дешифрирования радиолокационных изображений (менее 50%) и пр.
ГЛБм, так как-то трудно принять не на свой счет, если обращение идет ко мне и иных адресатов нету. Однако, недоразумение исчерпано. Я же сказал: "Так что, будем считать, я тактично не заметил ваш выпад в сторону извращений известного толка". Теперь о пленках и длинах волн. Допустим пленка толщиной 0, 1 мм, тогда лямбда будет 1,6 мм. Это частота ЗИ должна быть 170 ГГц. Тут я не спец. Мой удел частоты 140 Мгц-3 ггц.Не обижайся. Ничего нелестного адекватному человеку я не намеревался сказать. Удивился, что ты поторопился высказать своё мнение, по форме подменяющее ещё не полученный ответ Arhat109.
Что до "УЗИ", рекомендую ознакомиться с методами использования радиолокационного дистанционного зондирования Земли и основами дешифрирования этой категории "снимков" водной поверхности, на которой находятся плёнкообразующие вещества. В начале этого года я публиковал для всех соответствующие ссылки.
STOP. Это моё "эксгибиционист с пропеллером" ты принял на свой счёт? Напрасно.
Герасим Л.-Барский jr., Здравствуйте. Будьте добры прокомментировать расположение найденных обломков на схеме, представленной Arhat109
Радиолокационные изображения по данным ИСЗ SENTINEL-1 и результаты их дешифрирования.
ГЛБм, так как-то трудно принять не на свой счет, если обращение идет ко мне и иных адресатов нету. Однако, недоразумение исчерпано. Я же сказал: "Так что, будем считать, я тактично не заметил ваш выпад в сторону извращений известного толка". Теперь о пленках и длинах волн. Допустим пленка толщиной 0, 1 мм, тогда лямбда будет 1,6 мм. Это частота ЗИ должна быть 170 ГГц. Тут я не спец. Мой удел частоты 140 Мгц-3 ггц.
Это нормально для зимы. Есть летние и зимние нормативы времени вылета поискового вертолёта. Цифры не помню, врать не буду, но это не 30мин даже летом. От начала запуска до контрольного висения МИ-8 нужно около 15 минут летом, зимой больше и на подготовку машины тоже.Кстати, вылетел вертолёт не через полчаса, а через час, после утери контакта с RA-85572, сообщив - 06:36 (мск): Подвис, вылет, курс 240°, удаление 24 км.
Это нормально для зимы. Есть летние и зимние нормативы времени вылета поискового вертолёта. Цифры не помню, врать не буду, но это не 30мин даже летом. От начала запуска до контрольного висения МИ-8 нужно около 15 минут летом, зимой больше и на подготовку машины тоже.
Думаю, что до восхода солнца, поисковику там нечего было делать.Да, я понимаю. Просто ранее, когда касались вопроса оперативности взлёта в Адлере по сигналу "Тревога", отсчёт вели от первого сообщения Ми-8 - 19-я стоянка, 25650. А оно прозвучало в эфире через ~ 30 мин после начала поиска в эфире. Так что я просто уточнил, вдруг иному камраду пригодится для создания новой картины мироздания.
Герасим Л.-Барский jr., я не про рассуждения, а про расположение. Вы с самого начала очень плотно занимались этим.
Думаю, что до восхода солнца, поисковику там нечего было делать.
У меня сложилось впечатление (из сообщений СМИ), что Ту-154 упал прямо на Бостон и одновременно на трубу глубоководного выпуска. А говорят, что два раза в одну воронку не попадает.о месте обнаружения бомбардировщика Бостон
У меня сложилось впечатление (из сообщений СМИ), что Ту-154 упал прямо на Бостон и одновременно на трубу глубоководного выпуска. А говорят, что два раза в одну воронку не попадает.
При этом, остается твердая внутренняя убежденность, что самолет лежал совсем неподалеку от места, где плавали обломки, а по сообщению пилота поискового вертолета, который назвал точные координаты этого места, было это у Хосты, то есть совсем не там, где была сосредоточена основная флотилия.
Врет либо Гугл,
Либо вертолет.
И, тем не менее, это человек, слышавший (от знакомых) правильные слова, а не те, что мы тут мудрим. Допустим, он мог перепутать местами слова или фразы, но сами слова будут соответствовать расшифровке. В любом случае, это все-таки дополнительная информация, не следует ее отбрасывать.его знакомство с расшифровкой на уровне "как мне рассказали".
Всё-таки, там Вы обсуждали запись плохого качества, к тому же являющуюся нарезкой. Не лучше ли прислушаться к тому, кто что-то реально знает?Здесь появились ваши "иста полсотни" #2441
Да они и сами толком не понимали что произошло, а говорить что то надо было, вот и несли что подряд, схемы в первый день рисовали художественно, ну и так далее.Потом пошло лучше, есть огромное количество фото и видео, никто ничего не скрывал, это факт.Двое суток замыливали очи врагу.
Это точно.С чем поздравлять? Это ответ с отсутствием ответа.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки"
За 5 месяцев упорного труда только "могло быть". А если не было?
У меня тоже много лет работы в воздухе, а кухню диспетчеров знаю не от знакомых. На каждые сутки назначался "Дежурный по приему и выпуску перелетающих экипажей" (примерно так - ЕМНИП), который принимал и выпускал этих перелетающих если на аэродроме не проводились полеты. На плане перелетов, получал перед заступлением, было иногда под сотню самолетов, реально прилетающих-вылетающих самое большое было около сорока. Иногда не было совсем - выходные, праздники. Все самолеты - транспортники, летали по ВТ, под мое управление переходили с удаления 40-100 км. Так что я в курсе что и как происходит на "вышке", в том числе и как далеко видно ночью проблесковые огни и насколько их затруднительно (лучше сказать не затруднительно) наблюдатьМне хватило многих лет работы в воздухе чтобы познать не только свою кухню,но и кухню моих знакомых из числа диспетчерского состава.
Да они и сами толком не понимали что произошло, а говорить что то надо было, вот и несли что подряд, схемы в первый день рисовали художественно, ну и так далее.Потом пошло лучше, есть огромное количество фото и видео, никто ничего не скрывал, это факт.
Все люди и ничто человеческое никому не чуждо.
Я про это уже писал, .....: было массовое умопомрачение.