Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Осведомленный, я таких баек что от действующих, что от отставных майоров, наслушался вагон и маленькую тележку. 1. Кроме того, про П-15, фотоаппарыты, ИКО, планшеты, дикторов и записывающих кому-кому, а мне можете не втирать. Когда деревья были высокие, а орган как дышло я и сам мог пропеть девочкам на уши любую песню на такую тему.
Так вот, если вертолет сел на территории китая, то он сел на территори Китая. К нему можно подойти, его пощупать. 2. И никакими подделками фотографий индикатора переместить границу невозможно. Вертолёт там, где он есть. 3. И сослали Вас в глухомань именно за завал службы и попытку отмазаться. Отличившихся ссылают на курорт.
1. Не смею оспаривать. Это ваша жизнь. Вы забыли упомянуть об аппаратуре (комплексах) имитации ВО, например, "Букварь", "Учебник". Поспрашивайте ваших "майоров" что ими можно делать с радиолокационными сигналами.
2. Границу никто не перемещал, а вот воздушную обстановку переместили на тех же местных предметах. Это вам, надеюсь и самому понятно (без "таких баек что от действующих, что от отставных майоров").
3. Это не вам судить. И обсуждению на форумах не подлежит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простому пилоту
1. Звучало "стойки забрал,командир!"
Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."

Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.

С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал

Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.
 
Последнее редактирование:
Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
Надежды юношей питають © :eek:
 
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
===========
Да вы не изумляйтесь пожалуйста ,моя ремарка касалась "стойки пришли,командир" у Простого пилота.
* Всего лишь отписал как звучало в стенограмме от Лайф-Ньюс 27.12.16
 
Прочитал обмен мнениями по поводу связи с бортом. Особенно меня удивило мнение некоторых, что борт вообще не отвечал.
Вот и решил помочь освежить в памяти пресс-конференцию 29 дек 2016 на площадке ТАСС.
Фонограмму выдержки ответов на вопросы я готовил для себя и поэтому вопросы, не интересующие меня, удалены.
О радиообмене с бортом 5:50...6:40. По-моему он понял, что сказал лишнего.
Полную видеозапись (153 МБ) можно посмотреть здесь
 

Вложения

  • Ответы на вопросы (ПКФ 29дек2016).rar
    1,6 МБ · Просмотры: 0
По-моему он понял, что сказал лишнего.

Пересмотрел еще раз, не без интереса, особенно умилило требование министра транспорта Соколова к корреспондентам не публиковать никаких материалов ни из каких источников! По его мнению единственно правильная информация - это информация исключительно из официальных источников (несмотря на то, что зачастую именно такая информация несет в себе массу противоречий и нестыковок.)

Конституция РФ, Статья 29

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
 
Посмотреть вложение 571918

Обратите внимание на дату публикации сообщения. На пятнадцатый день уже было известно место падения, зачем же тогда были все последующие игры с домыслами и расчетами. Причина в недоверии к кому бы то не было. Даже сейчас, мы читаем и продолжаем сомневаться...
Доброе утро, Пани! Наконец-то вы проснулись (с числом с того форума):D Да будет вам известно, о внимательная вы наша, что сии строки уже приводились в наших постах #2509 23 мар 2017 несколько ранее.
 
Последнее редактирование:
Прочитал обмен мнениями по поводу связи с бортом. Особенно меня удивило мнение некоторых, что борт вообще не отвечал (...) О радиообмене с бортом 5:50...6:40. По-моему он понял, что сказал лишнего. ]

Генерал-лейтенант С.Д. Байнетов всего лишь обозвал кабинные переговоры экипажа радиообменом, что не удивительно, исходя из того, что он же изрёк: "Первым найден накопитель с аудио информацией. Но они [МАРС-БН и МЛП-14-5] - абсолютно одинаковы" o_O . Не буду засорять страницу изображениями внешнего вида и маркировки крышек контейнеров этих приборов, которые все видели не один раз.
 
Из последнего абзаца звукового ряда получило подтверждение наличие видеоинформации падения . Это к слову о погранце и катере .
 
Реклама
Из последнего абзаца звукового ряда получило подтверждение наличие видеоинформации падения . Это к слову о погранце и катере .

Возможно, не только о погранце. В первые недели в региональных сообществах ВКонтакте неоднократно упоминалось, о внезапно удалённой в день падения со всех порталов (в т.ч. - веб-камеры Сочи) камеры видеонаблюдения, установленной как раз на здании санатория "Южное взморье" - практически под глиссадой ВПП 06/24. Камеру в работу так и не вернули.
Впрочем, также, например, около месяца тому назад (через несколько недель после повторного пришествия ЭПРОН), отключили основную камеру видеонаблюдения на крыше 1-го корпуса санатория ЗНАНИЕ, записями прямого эфира с которой пользовались многие, и я, например - для установления местонахождения поля обломков и пр.
 
Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
Шооооо???? Да здесь и шло основное обсуждение 10 страниц посекундно! Стартуйте, это первая страница обсуждения #2401 21 мар 2017 И больше так не заявляйте.
 
Шооооо???? Да здесь и шло основное обсуждение 10 страниц посекундно! Стартуйте, это первая страница обсуждения #2401 21 мар 2017 И больше так не заявляйте.
Извините, я не про "Забрал стойки", а про правильные "Триста полсотни" - их тут не было, обсуждение этой расшифровки внутрикабинных переговоров я поиском не нашел. Дадите ссылку на эту расшифровку? В основной ветке обсудили и с "листочками" соотнесли как более-менее соответствуюшие друг другу.
 
Возможно, не только о погранце. В первые недели в региональных сообществах ВКонтакте неоднократно упоминалось, о внезапно удалённой в день падения со всех порталов (в т.ч. - веб-камеры Сочи) камеры видеонаблюдения, установленной как раз на здании санатория "Южное взморье" - практически под глиссадой ВПП 06/24. Камеру в работу так и не вернули.
Впрочем, также, например, около месяца тому назад (через несколько недель после повторного пришествия ЭПРОН), отключили основную камеру видеонаблюдения на крыше 1-го корпуса санатория ЗНАНИЕ, записями прямого эфира с которой пользовались многие, и я, например - для установления местонахождения поля обломков и пр.
=============
" О , сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья дух ! " (с)

* да , и ещё : конкретно : макс Н -250 м. , скорость ,360-370 км.час .
 
Нет и трижды нет!
Надеюсь, что я могу не только отвечать на вопросы, но и задавать их.
Вопрос: видели ли диспетчеры падение Ту-154?
-- до места падения от КДП 5.2 км
-- место падения видно с КДП: Посмотреть вложение 571043
-- "видимость более 10" - 5.16.37 - из URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3
-- "вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;" - из Приказа Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
-- ночь
-- на самолете установлены и работали проблесковые огни: - ://www.youtube.com/watch?v=799HZ9V-c1w .
Если не видели - то почему?
PS а потом я отвечу на Ваши вопросы
 
Вопрос: видели ли диспетчеры падение Ту-154?
.....................
Если не видели - то почему?
============
Предлагаете ему погадать как на ромашке : видел - не видел ? Подход однозначно - нет. Старт (Вышка ) наблюдает до Н-100м. визуально или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода. Ночью много понаблюдает , особенно когда фонари на набережной светят ?
А по житейски скажу как вариант : борт взлетел - глаза сомкнул , а вот когда тот не вышел на подход , это и есть начало кипеша.
 
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"?
observer сказал(а):
С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:

А Вы сами читали всё что написал на параллельном форуме "человек знакомый с расшифровкой МАРС БМ"? Вопрос, наверное, риторический. Почитайте, его ник В-2. Может найдете в его же словах какие-то противоречия. Ну а так как Вы привыкли к расшифровкам - то там есть комментарии, можете их почитать. А так как я сильно сомневаюсь, что Вы там будете что-то читать, то сообщаю: его знакомство с расшифровкой на уровне "как мне рассказали".
 
Извините, я не про "Забрал стойки", а про правильные "Триста полсотни" - их тут не было, обсуждение этой расшифровки внутрикабинных переговоров я поиском не нашел. Дадите ссылку на эту расшифровку? В основной ветке обсудили и с "листочками" соотнесли как более-менее соответствуюшие друг другу.
Олег, не нарывайтесь на комплимент о представителе народов крайнего Севера и лыжах, которые не едут. Для вас в последний раз. Здесь появились ваши "иста полсотни" #2441 21 мар 2017 Вам надо изучить все 10 страниц (около 200 постов), указанных ранее-там и найдете ответы на все ваши "почему?".
 
Подход однозначно - нет. Старт (Вышка ) наблюдает до Н-100м. визуально или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода.
Так до 100 м или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода? Удаление и высоту не подскажете.
А по житейски скажу как вариант : борт взлетел - глаза сомкнул
А ничего, что там еще самолеты самолеты были, или взлет разрешила и глазки сомкнула?
Вы на КДП в качестве кого были?
 
Реклама
Назад