но будут?причиной АП не являются
Это сложный вопрос!но будут?
Изделие 01изделие 83, Е-155МП
Да понятно.Это у вас он был 01, а у нас по SR-71 со скоростью 3200 км/ч отрабатывала пара изделий 31 со скоростью 3400 км/ч.
Намек не понял. Проясните, пожалуйста.Изделие 01
Да понятно.
Урежте осетра.
А вот что-то мне (опять же из практики приема комиссий) подсказывает, что в условиях приемки литерных бортов, кто-то для прикрытия собственной жёпы делал работу по освобождению аэродрома от всех прочих бортов с "ефрейторским зазором" и точно так же поступали все звенья этой цепочки. В результате рейсовый борт под угрозой, мол сейчас будет садиться "Сам", и заставили взлетать с половины ВПП, потому как уже шла "зачистка" и взятие под контроль компетентных органов другой половины ВПП. Известна вам такая практика взлета с половины полосы?Не самый. У ЯК-42 больше
ЯК-42 в Ярославле и на трёх не взлетел. Видать, ещё чего-то не хватало для скорости и полёта, кроме "три двигателя на взлётном", "разгон" и "гарантия". Да?
Скорость поуменьшите.Намек не понял. Проясните, пожалуйста.
Во-первых, я дал только голую схему более-менее приводящую к результату. И только ее комментировал некоторым коллегам.С Вами всё ясно.
Только ради Аллаха, больше не теоретизируйте.
Это распространённое заблуждение....отказы и ошибки выявляются СОК с очень большой вероятностью...
Да я то уменьшу...и бороду сбрею...А вот показания свидетелей куда девать? "Взлетал он с Англии, заправлялся в Норвежском море и начинал разгон с нобором высоты. Выходил он на свой маршрут по петле на скорости 3000-3300км/час и высотах от 20000 до 24000м. Если крутил левую петлю, то шёл вдоль Кольского п-ова, Канина п-ова, о.Колгуева и начинал крутить левую петлю вдоль Новой Земли с разворотом в сторону Норвегии, а затем снижался, заправлялся и садился опять в Англии. Если он крутил правую петлю, то выходил в район Новой Земли и правым разворотом, мимо о. Колгуева, п-ова Канина, вдоль Кольского выходил к Норвегии, потом заправлялся и садился в Англии." Так что, не одному мне надо уменьшать скорость. Взято отсюда http://nibler.ru/cognitive/13334-protivostoyanie-mig-31-i-sr-71-blackbird-na-kamchatke.htmlСкорость поуменьшите.
Я не летчик и на этот вопрос ответить не могу. Точно так же я не могу ответить на вопрос когда по циклограмме взлета сработал датчик опасного угла атаки. Просто срабатывание датчика могло быть только тогда, когда начал возрастать угол атаки. И его срабатывание зафиксировано на фонограмме.Осведомленный, у меня к Вам один вопрос.
Исходя из Вашей логики "резкого набора", скажите, при каком взлете борт был тяжелее?
Я правильно Вас понимаю, что человеческий фактор существует только в пределах кабины? Значит если не экипаж,то честь мундира автоматически спасена. Форс, блин, мажор. Всё, остальное, что было связано с полётом, можно со спокойной душой приравнять к нечистой силе.Тоже хотелось бы в это верить, но будет тогда очень трудно сохранить чистоту мундира всей системе национальной безопасности, на ЧФ списать проще всего и дешевле.
Зачем же тогда вводить понятие "резкий набор", что это такое известно только Вам. Смещение груза обычно бывает при страгивании и разгоне скорости на разбеге, когда присутствует ускорение, а не от "наклона пола". ТУ-154 это не Б и не А. Поищите видео взлета и увидите, что там не более 10*, а при мах взлетном и того меньше. И, уж коль Вы не летчик,то не относитесь к процедуре взлета как: "газ вид сэбэ, ручку на сэбэ и в хмары...".Я не летчик и на этот вопрос ответить не могу. Точно так же я не могу ответить на вопрос когда по циклограмме взлета сработал датчик опасного угла атаки. Просто срабатывание датчика могло быть только тогда, когда начал возрастать угол атаки. И его срабатывание зафиксировано на фонограмме.
В том авторстве ... и вызов бортпроводника.В том числе и CCОС.
Я полагаю, что на этом форуме публиковался аудиофайл фонограммы последних 10 секунд полета, а не подъебка. Поэтому я считаю, что слышал именно то что надо было. Только сейчас понял, что ЧФ это не Черноморский флот, а человеческий фактор и смогу ответить. Подтверждается мой постулат, что в отказах техники 99% виновны люди, и в 1% тоже виновны люди. По моему разумению летчики попали в ситуацию с закритическими параметрами, в которой объективно процесс стал неуправляемым. ЧФ, как я отмечал в начальных постах, заварил эту кашу с грузом. Так что, только версия с ненадежным креплением груза, освобождает от ответственности всех.На фонограмме, которую никто не слышал, том числе и Вы, может быть всё. В том числе и CCОС. Я правильно Вас понимаю, что человеческий фактор существует только в пределах кабины? Значит если не экипаж,то честь мундира автоматически спасена. Форс, блин, мажор. Всё, остальное, что было связано с полётом, можно со спокойной душой приравнять к нечистой силе.