Та не поверите.. Это имя увидел первый раз в списке погибших.. Обозначен -"ВП". Вы лично можете доказать его вину??? Чё треплетесь тут?Ровенский, он вам кто?
Накукуй однокаш его треплет языком лишнее?
Наколку типа даёт, тем кто в теме кухни альма матер?
Карты нет.. Есть только "с закрытой ветки" пересуды "зубров" и чайников".. Переговоры "поисковых вертолетов", пятна всякие разные там "со спутника".. Вот тут и есть вопрос - так где упали?"Так" - это как? Конкретно - скока метров, киломеров, минут, часов? Кстати, я привел только пример и ни о каком часе ничего не говорил. Час - это Вы сами придумали. Такое впечатление, что у Вас есть точная карта, что где и когда нашли. Ну так или выложите, или не морочьте здесь всем головы. По поводу тел и членов экипажа - кончайте уже кощунствовать!
Дайте "ссылку" на действия экипажа в это время в этом месте (полную запись внутрикабинных переговоров с идентификацией голосов и наложением на хронометраж!) Регламентирующие документы давайте "папахам" и "лохам"..По команде КВС "Взлетаем"
Ссылку на РЛЭ дать?
Извините, но таки вынужден "нахамить" - лично Вам звонил?Редкостный чайник, сим ставлю Вас в известность, что далее я на Ваши слова принципиально не реагирую. Поскольку они вышли за мои персональные представления о пределах. Не звоните, не пишите, не ждите...
А вот "за то" не знаю.. Знаю "рефлекс водителя в гололед" - либо сразу парируешь, либо "очухиваешься в кювете"(если повезло). Либо "не живой".А скорость была?
Та ладно?!?!! "Фуры" так грузили.. А, ну да, с самолетами "не так"... КВС лично контролирует загрузку.. Ладно.. "На глаз" определит вес"?? Не, "пятой точкой" почуствует еще "на загрузке". Но КВС лично - ?!? А БИ просто "бухает" при загрузке"? Ладно,БИ, но там ещё люди есть, которые руководят (или просто смотрят) загрузкой. Есть - нет? И они летят на этом "борте".. Камикадзе или просто дураки?И что тут не так??? Или Вы хотите сказать, что можно загрузить самолет в тайне от экипажа? Что там про тапки?
Не поверите - до сих пор не нашел.. Но я это видел. И не только я. Возможно, не там ищу.Или "подчистили".. Извиняться не буду, даже если не найду. Это было! А если "помните" - избавьте от лишнего труда - просто предъявите..Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
Дык с математикой плохо у меня.. И лично Вас, как "бывшего РП УВД" лично спрашивал - диспетчер таки видит, куда летит взлетающий "борт" - или таки "нафик-пофиг"?!? Отдал "частоту РС "вышки" - нехай у них "голова болит"? Тоды опять "звыняйте" - с какого перепугу пропавший "борт" ищет "старт", а не "вышка"??? Ещё одинабсолютно идиотский вопрос "бывшему"РП УВД. В Адлере садится "борт 1"( Или этот борт там не садится?) Ах, да , придурок... Под "этот борт" простозачищают всех и все.. Тупонул.. И ещё простой вопрос - а ПВО вообще "мышей не ловит"? Ни ВКС, ни ВМФ??Я уже объяснял, причем дважды. Больше не намерен. Потрудитесь поискать!
А вы на месте когда-нибудь были, чтоб рассуждать что может быть, а чего нет?
Задачка по школьной физике: высота 250 м, масса 100 т время падения 10 сек. Рассчитайте перегрузку.
Ключевые слова комиссии будут там, где Вы поставили первое троеточие. Потому что комиссия сначала должна выяснить, что там такого на борту (или с бортом) случилось, отчего самолет перешел в "режим резкого набора высоты". Когда выяснит, тогда и будет причина. Вы же все время пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Потому что "груз сорвался" - это не основная причина, а одна из способствующих причин, возникших вследствие основной причины. И крепление груза - это один из факторов, способствовавших срыву груза, а не причина падения самолета. Иными словами, Вы описываете только способствующие факторы, следствия. Не будь главной причины, их бы попросту не было..комиссия напишет ключевые слова примерно так: "...При переходе в режим резкого набора высоты груз в грузовом отсеке сорвался с креплений и быстро переместился к задней стенке отсека. Это привело к внезапному нарушению центровки ВС и создало, нескомпенсированный РВ и силовой установкой, опрокидывающий момент на хвостовую часть ВС, который увеличил кабрирующий момент и вывел ВС на закритический угол атаки. Вследствие чего ВС потеряло управляемость и..." Короче, причиной будет крепление груза, которое то ли унесло течением, то ли погибло при подрыве американского бомбера.
Когда у тебя "на инстинкте" последняя просьба - "не убивайте" (с закрытой ветки расшифровка вроде "Донбасс") - ты телефон будешь хватать??Здравствуйте.
Как то последнее время прихожу к пониманию, что многих больше интересует почему самолет эффектно не взорвался в ночи и не озарил небо над морем, а просто взял так себе тихонько и нырнул в воду, никому ничего не говоря, не посылая "sos", не оставляя свидетелей. Просто взял так и упал в километре от берега. Типа такого самоубийства самолета. Наверняка же у каждого летевшего на этом рейсе были сотовые телефоны, фотоаппараты. Неужели ни один человек не запечатлел последние минуты перед падением. Журналисты такого не упустили бы. Не было ни одного телефонного звонка домой. Неужели всё настолько быстро произошло, что люди ничего так и не успели понять.
Самое интересное, что материала для полноценных выводов уже вполне достаточно что бы озвучить причину. Пауза очень сильно затянулась, но легенда уже готова. Людей только уже нет.
Та всё уже "обозначено".. И самое противное - эта "версия" появилась с подачи Дениса. Он может быть прав на 100/500 (тем более, выдал он эту версию еще 25.12.2016-го), но.. Вот уж "слишком" эта версия понравилась "папахам". Там вопросов куча, но.. Авторитет Дениса перевешивает почти всё.. Кроме разброса обломков и фрагментации тел.. Сегодня во Владике - 11-ть в ДТП. Средней тяжести трое, остальные -царапины. Не так просто "порвать тело "на фрагменты".. (Скорости несопоставимы, согласен, но и результаты...)Ключевые слова комиссии будут там, где Вы поставили первое троеточие. Потому что комиссия сначала должна выяснить, что там такого на борту (или с бортом) случилось, отчего самолет перешел в "режим резкого набора высоты". Когда выяснит, тогда и будет причина. Вы же все время пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Потому что "груз сорвался" - это не основная причина, а одна из способствующих причин, возникших вследствие основной причины. И крепление груза - это один из факторов, способствовавших срыву груза, а не причина падения самолета. Иными словами, Вы описываете только способствующие факторы, следствия. Не будь главной причины, их бы попросту не было.
"Лыжи у чукчи не едут" потому шо он на МКАДовском асфальте, а не дома в тундре.. А вес "запредельный"(подарки, мля..)У "чукчи" "лыжи не едут" потому, что "чукча" никак не может смириться с тем, что взлетный вес "приближающийся к максимальному" - это абсолютно нормальный взлетный вес.
Ну "ёшкин кот"!! Они взлетали на перегруженном? Потеря 30% мощности при отрыве с перегрузкой - фигня?Разуметтся! Тяга НК-8 на взлетном 11 тонн! И,если Вы в самом деле пилот,то остальное Вам должно быть понятно и так! Насколько помню,Ту-самый тяговооруженный самолет из гражданских,после ЯК-40. Испытатели и на двух взлетали! А тут еще +5 по Цельсию и полоса 3км без малого!
А нет никакого "расследования"... В Адлере знали сразу, в Чкаловском.. Ну, часов пять максимум. В Москве - сутки ( в Москву всё могли и "не доложить"). Идет"затяжка времени" - появятся другие новости, и "тихо сольем"..Исхожу из поста #880 в части: "Популярные версии -это... прежде всего отказ техники и ошибка экипажа. Но именно отказы и ошибки выявляются СОК с очень большой вероятностью (это и есть основная задача СОК).
Если бы одна из этих версий подтвердилась, думаю, была бы официальная информация от комиссии. А этого нет!!"
На текущую дату ни отказ техники, ни ошибка экипажа официально не подтверждены. Что ещё [загадочное] могло произойти, чтобы ЛА потерпел крушение? Что? Без малого 2 месяца идёт расследование причин катастрофы, дополнительно привлечены [высококлассные] гражданские специалисты, выстроена мат. модель короткого полёта, бОльшая часть обломков самолёта подняты на поверхность (и выложены?), но отчёта комиссии нет (резонансное происшествие не так просто замолчать, будь оно трижды в ведении МО).
Начальника.. Умный, да?? А позвони "дирехтору ТЗ" в Адлере и просто спроси - ты скоко керосину туда лил? А, "телефона нету".. Бывает.. Токо если так - не шуми тут.. Или обозначь.Товарищ начальник! Поручите кому-нибудь из своих подчинённых найти в эфире переговоры
Ту-154 RA-85572 с диспетчером Чкаловского, прослушать их, доложить Вам, а Вы уж форуму сообщите, "перегруз КВС уже в Чкаловском почувствовал" или нет.
Откуда Вы знаете, что "папахам" понравилась "версия Дениса"? Он кстати просил не выдавать ничего из им написанного за "версии Дениса". А вопросов там действительно куча, но и авторитетов, способных дать на них ответы своих хватает. А когда своих не хватает, обычно привлекают авторитетов со стороны. Здесь МАК, например, уже привлечен.Та всё уже "обозначено".. И самое противное - эта "версия" появилась с подачи Дениса. Он может быть прав на 100/500 (тем более, выдал он эту версию еще 25.12.2016-го), но.. Вот уж "слишком" эта версия понравилась "папахам". Там вопросов куча, но.. Авторитет Дениса перевешивает почти всё.. Кроме разброса обломков и фрагментации тел.. Сегодня во Владике - 11-ть в ДТП. Средней тяжести трое, остальные -царапины. Не так просто "порвать тело "на фрагменты".. (Скорости несопоставимы, согласен, но и результаты...)
Вот "как чайник" думал также. А жизнь оказалась "не так просто"Привожу полностью:
Пояснения тоже прочитал. Они понятны, но от исходной цитаты отличаются по смыслу.
Ну, давайте сюда "поляка" смоленского, да и Сочи 85572 тоже можно "подтянуть"...А вот что-то мне (опять же из практики приема комиссий) подсказывает, что в условиях приемки литерных бортов, кто-то для прикрытия собственной жёпы делал работу по освобождению аэродрома от всех прочих бортов с "ефрейторским зазором" и точно так же поступали все звенья этой цепочки. В результате рейсовый борт под угрозой, мол сейчас будет садиться "Сам", и заставили взлетать с половины ВПП, потому как уже шла "зачистка" и взятие под контроль компетентных органов другой половины ВПП. Известна вам такая практика взлета с половины полосы?