Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Что лишний раз показывает: публикаторы информации являются "монахами-переписчиками". Им по барабану - что там написано. Смысл текста для них недосягаем.
Насчет "листочков": так был же вброс Сергея Иванова про организацию подготовки вылета борта еще из Чкаловского. И названо лицо, принявшее участие в "суете" с загрузкой и того и другого.
https://structure.mil.ru/management/details.htm?id=12104438@SD_Employee
Конечно, нам от такого "свидетеля" толку мало. Но то, как был организован рейс, как на ходу принимались решения по принципу "метода научного тыка", как достаточно высокий начальник перебрасывался с места на место...
Сергей Иванов так и не поделился источником своей находки. А там, возможно, было сказано больше...
 
Так же как и не доказана принадлежность данного фрагмента Ту-154...
Начнем от обратного. допустим это кусок Бостона. Тогда эта дыра могла быть получена (теоретически) от прямого попадания 120мм снаряда в районе Крыма. Но в крыму не было 120мм зенитных орудий. значит это обломок не Бостона. Однако обломок был поднят на месте обнаружения других обломков Ту-154. Такой калибр имеет только один вид боеприпасов - это ПТУР. Откуда она могла появиться на борту вам известно.
 
Или любым случайным якорем за последующие полвека. Хотя для Бостона лист необросший - так не бывает ,в море обрастает ВСЁ, причём так, что хрен шлифмашинкой отдерёшь, даже к полиэтилену умудряются приклеиваться... значит лист относительно свежий
 
"Меня терзают смутные сомнения..". И лист без единой водоросли, и дыра круглая, и диаметр 12 см и...Ну, как пить дать, обломок тушки.
 
120мм ПТУР обнаружить не удалось, зато есть танк:
*120-мм танковая пушка Rheinmetall или Rh120 — гладкоствольное танковое артиллерийское орудие с частично сгорающей гильзой, созданное западногерманской компанией Rheinmetall для основного боевого танкабундесвера«Леопард-2»[1][2]. В дальнейшем под обозначением M256 использовалось на американских танках «Абрамс» начиная с модификации M1A1*
Возможно это поможет Вам в ходе расследования.
 
Похвально! И стало жутко интересно, а танки "Леопард-2" в 1943г. летали в районе Крыма и Сочи? Вот такой ПТУР. Ракета 9М111 выполнена на аэродинамической схеме «утка», она имеет длину 900 мм и калибр – 120 мм. Рули управления расположены в передней части ракеты. ПТУР состоит из четырех частей: Правда, очень напоминает один духовой музыкальный инструмент? Прямо, как две капли воды.
 
Последнее редактирование:
Начнем от обратного. допустим это кусок Бостона.
============
Так называемый вами "кусок Бостона " должен был выглядеть как и сам Бостон после семидесятилетнего нахождения в морской пучине. Вы пытаетесь подать развесистую клюкву читателям. Извините,конечно , но откровенно : УЛЫБАЕТЕ своей явной хренью.
#автоудаление#
 
1. Об этом уже сказано, гораздо более аргументированно ранее вас.
2. Вы что-то не поняли, а вместо рассуждений о клюкве постарайтесь дать аргументированное объяснение этой дыре в обломке Ту-154.
 
Последнее редактирование:
===============
Я уже дал понять , что тысяча экспертов не сможет решить задачу , поставленную вами. Уже то,что вы назвали отверстие круглым , есть ложный ввод данных для загрузки мыслительного процесса.
Только конспирологи - адепты института высокого коммунитаризма, в состоянии ответить .Сорри.
 
Видимо, я не принадлежу к когорте адептов института высокого коммунитаризма, что не могу только с одного намека (дал понять) понять ваши высокие мысли. Настолько высокие, что затмевают собой понимание начертательной геометрии в случае сечения одного цилиндра другим цилиндром.
 
TO Осведомленный

Эту часть летательного аппарата, с гнилым отверстием, тоже тралом, как останки 85... подняли?
 
Мне известно только то, что известно. И я это выложил. А насчет "гнилого отверстия" и связи его с тралом и останками 85 можно поподробнее.
 
Последнее редактирование:

Как бы то ни было, неразбериха в прессе с присутствием на борту высокого начальника продолжалась довольно долго для того, чтобы на официальном уровне получить подтверждение или опровержение его гибели. Странная организация полета, странное оформление документации... И все же его на борту не было. Иначе как он мог присутствовать на этом событии 01.12.2017г.?

"Министерство обороны Российской Федерации намерено расширять первый учебный центр военной полиции, который открылся в пятницу во Владикавказе (Северная Осетия). Об этом сообщил начальник Главного управления военной полиции Минобороны России генерал-лейтенант Владимир Ивановский после открытия центра.
По его словам, Министром обороны Российской Федерации генералом армии Сергеем Шойгу принято решение о совершенствовании данного учебного центра. В ближайшее время строительство будет продолжено.
«В центре планируется создать полигон, на котором будут проходить практические занятия, а также армейские соревнования различного уровня», — сказал генерал-лейтенант Владимир Ивановский."
https://tvzvezda.ru/news/forces/con...c20b208f1be02228c055a69f1531ab574ba5b3e3c1fc3

Таким образом, пересказ С.Иванова становится-таки потенциально возможным событием.
 
Покуда суть да дело, и новой информацией никто не балует, остается перечитывать старую, и пытаться понять: могла ли "своеобразная" организация этого полета внести свою лепту в его исход?
Но, что мы знаем об этой организации? А, главное, о причинах, которые вызвали необходимость кое-что менять буквально на ходу?
Порылся я в И-нете, и все-таки нашел свидетельство человека, непосредственно участвовавшего в этих событиях. И чей рассказ о некоторых деталях подготовки рейса в Чкаловском представлен от первого лица. Кто-то успел его прочитать в сообщении Сергея Иванова, кто-то, возможно, нет.
Диссонанс между тем, что человек (не рядовой пассажир, а "старший борта") "летел в Сирию на выполнение ответственной боевой задачи", а "Знакомый предложил по пути в аэропорт завернуть в Переделкино", привел к попытке проследить это "по пути".


Возможно, для москвичей (а тем более - с мигалками) это действительно "по пути".

Еще раз - сам рассказ:



Я далек от мысли, что корреспондент Ольга Орлова, взявшая это интервью, исказила факты. Но... первый борт, который должен был вылететь в 15.00, "до сих пор стоит на взлетной полосе(?!)". Причем, далеко не в готовности к вылету, ибо на него вызывают из Москвы аж 18 человек, которым надо неожиданно срочно собраться, добраться (а условия на дорогах отдавшему такое распоряжение известны очень и очень хорошо). Переделка загрузочной ведомости, проверка центровки...
Что там с погодой в Моздоке? Первая ТУшка точно так же проходит дозаправку в Сочи. Но была ли она запланирована или тоже посадка на запасном по м/у? Каким маршрутом она добиралась до Сирии?
Вторая ТУшка, как утверждает свидетель, была забита грузом так, что с нее возникла необходимость снять 18 человек. При этом в документах отражено всего 150 кг...

Так и хочется сказать, что в организации рейса действия людей военных (кроме как волевых решений по факту) просматриваются с трудом. Ожидать в таких условиях появление ляпов и волюнтаризма вполне реально. Но в какой мере они повлияли на исход полета?
 
Как я и предполагал, по истечению года никому эта странная катастрофа не будет интересна.
 
Все усилия брошены на Ан-148. Там всего за месяц уже за 300 стр., а здесь столько было только через почти полгода!
 
Как я и предполагал, по истечению года никому эта странная катастрофа не будет интересна.
==============
Адекваты ушли , конспирологи выдохлись.
 
Я бы сказал, причин две.
1. Здесь (Сочи) загадочности больше. А умы адекватов этого "асилить" не могут, ибо слишком "многа букафф".
2. Там (Ан-148) проще всего признать, что "КВС - дурак и загнал самолет в землю", а виновна в этом система подготовки пилотов и допуска их на линию.
3. Все-таки вырисовывается литерный рейс и обсуждать стало опасно.
 
Последнее редактирование:
=============
Адекваты перестали интересоваться темой ввиду скудности первичной информации по причине отсутствия привычки высасывать недостающую из пальца.
МО умеет хранить свои тайны - заявленные Шойгу 99 % понимания причин трагедии так и остались недораскрытыми. Очевидно , 1 % перевесил потому что тяжелее .
Вам же - в добрый путь по тропе конспирологии ( насчёт загадочности).Не заблудитесь - там Архат 109 уже потерялся.
 
Ну может про т.н. "адекватов" Вы правы и оба сразу: Вы не противоречите друг другу.
Перечитал сообщения упомянутого Архата 109 .. Вы знаете, а мне кажется что он во многом был прав. А то что его забанили по надуманному предлогу и совсем в иной теме .. ну, в общем мне удалось с ним списаться.
Вобщем, свои выводы я сделал, а обсуждать тут похоже действительно становится опасно.