Кстати ещё подумал, извините за очень чайницкий вопрос - а чисто теоретически, физически (не юридически!) - а могли они в _багажниках_ везти левых людей?
Хороший, кстати, вопрос! Мы тут цепляем порой друг друга по поводу некорректно использованного термина, а они иногда не столь однозначны!
Хотел я сходу ответить вам, что самому доводилось летать в багажниках Ту-124 и Ту-134А, ну, точнее, на откидных сиденьях, что рядом с ними. Да решил уточнить: есть ли таковые на 154-м? Оказалось, что таковыми называются фактически грузовые отсеки под полом пассажирского салона.
Герметичная часть фюзеляжа силовым полом разделена по высоте на две неравные части: а)верхнюю, где находятся пассажирские салоны, кучня, туалеты, пилотская кабина, небольшие помещения для верхней одежды и ручной клади; б) нижнюю, где находятся два багажных отсека и различные технические отсеки с оборудованием. Силовой пол не является герметичным, поэтому теплый воздух, подаваемый в верхнюю ("жилую") часть фюзеляжа для ее обогрева и восстановления запаса кислорода, уходит через отверстия в полу в подпольную часть и затем выбрасывается в атмосферу через специальные устройства (выпускные клапаны).
Такая вот инфа. А уж делать выводы (или гипотезы) насчет перевозки в них людей, это уж вы сами! Ладно?