Первый раз в кабине? Довольно ответственный рейс, что бы допускать "напряженных". А его голос есть на записи?Может быть, не берусь судить. А если взлетал 2 п, тогда как.
Он должен быть несомненно, согласно технологии и если идентифицирован как голос штатного ВП, то вопрос снимаю.Вроде, есть.
Timer.Lopast56.Ariec71! Ребята,может нам пора остановиться? Уверен,что причина известна кое-кому давным-давно. Зачем раны бередить? К слову,в вину экипажа не верил и 2 года назад,а уж сейчас тем более! Мнение личное,никому не навязываю.Он должен быть несомненно, согласно технологии и если идентифицирован как голос штатного ВП, то вопрос снимаю.
Могли и не отвечать. Ведь через некоторое время на вас может снизойти очередное откровение и вы уверуете в совсем противоположное.Я могу. Это с Вашей точки зрения помрачение, а на самом деле это нормальные умы, обычные, повседневные, массовые.
Вот здесь http://что-означает.рф/официальный определение слова "официальный", взятое из трех словарей. Диктор же зачитал специальное сообщение военного ведомства, не упомянув МО.Вот именно из последнего оф.заявления МО вытекает эта версия,даже несмотря на неопределенное время изложения.Другой,как понимаете,нет,поэтому обсуждаем то что есть в последней инстанции,предоставленной в публичное пространство.
Я Вас извещу перед тем как. Для получения консультаций.Могли и не отвечать. Ведь через некоторое время на вас может снизойти очередное откровение и вы уверуете в совсем противоположное.
Даже если вы прочитали из моего поста только то, что процитировали в #11946 то уже речь не идет об отдельно взятом экипаже.Согласен на 146 ,% ))) ,но речь шла о другом - заговоре инопланетян с целью массового умопомрачения отдельно взятого экипажа на отдельно взятом самолете при взлете в отдельно взятом аэропорту.
Не получится "перед тем как" - откровения обычно снисходят внезапно. На всякий случай: читал про это.Я Вас извещу перед тем как. Для получения консультаций.
А здесь никто, за редким исключением, не верит в вину экипажа - если слушать их слова. Но они же, при этом, верят в подлинность "аудиозаписей черных ящиков", в достоверность того, что написано в "листочках" и т.д. И, причем, не просто верят.Timer.Lopast56.Ariec71! Ребята,может нам пора остановиться? Уверен,что причина известна кое-кому давным-давно. Зачем раны бередить? К слову,в вину экипажа не верил и 2 года назад,а уж сейчас тем более! Мнение личное,никому не навязываю.
==============Даже если вы прочитали из моего поста только то, что процитировали в #11946 то уже речь не идет об отдельно взятом экипаже.
Проще жить и верить в инопланетян, чем в реальные проблемы.А насчёт очередной вашей конспирологии ,мое мнение,она - бредовая.
ТИХИЙ, а не помните случайно, было сообщение, что кто-то из вдов опознал голос своего мужа на первой записи? Не подскажите кто?Судя по внешности (типажу) Александра (В.П.), голос принадлежал именно ему, но это сугубо моё личное мнение.
=============Timer.Lopast56.Ariec71! Ребята,может нам пора остановиться? Уверен,что причина известна кое-кому давным-давно. Зачем раны бередить?
Ну если без политики (за нее не надо тут) , то за техническую сторону как живущий в том самом "цивилизованном мире" отвечу.А вот то, что прошло ДВА года после катастрофы и до сих пор, кроме невнятного блеяния, не названа причина, никого уже не волнует. А могло бы, хотя бы потому, что во всём цивилизованном мире (на который "нам" так хочется быть похожим) результаты расследования нужны ПРЕЖДЕ всего для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ жертв и повторения их в будущем! И неважно чей это был самолёт. Вам это должно быть известно как никому другому, это ж ваша работа.
===============P.S. Важно чей был самолет, до гражданского сектора инцидеты военных не доводят.
Вот здесь http://что-означает.рф/официальный определение слова "официальный", взятое из трех словарей. Диктор же зачитал специальное сообщение военного ведомства, не упомянув МО.
Не может быть предположительных причин по результатам расследования, даже допускающих неоднозначное толкование не может быть. Вы то должны это знать, чай не в автопарке работали.
Ну если без политики (за нее не надо тут) , то за техническую сторону как живущий в том самом "цивилизованном мире" отвечу.
У меня нет данных сколько инцидентов произошло за прошлый год, в RAAF и очень сильно сомневаюсь, что таки эти цифры можно где нибудь увидеть, нет они не "топ сикрет" - они просто не для печати. Сколько и какие инциденты произошли в гажданском секторе и результаты расследований - открыты.
Для примера - утопили наши доблестные ... в 2005 вертолет, девять (кажется не помню уже) погибших - разумеется разобрались, наказали кого попало - а вот опубликовать за что как то не спешат. А за "ПРЕЖДЕ всего для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ" - не волнуйтесь, довели до кого надо.
P.S. Важно чей был самолет, до гражданского сектора инцидеты военных не доводят.