=================@Woloha64, Вы меня извините и не принимайте это как претензию, но Вы "заводите" ветку по вопросам, ответ на которые можно получить прочитав ее с самого начала.
В гражданской авиации одно, но в военной авиации и их ВЛЭК и психолог существенно отличается, да и тесты тоже. В ГА психолога проходят при первичном и при переучивания на другой тип, а в военной как? Мы с Вами забываем, что речь идёт о Специальном Летном Отряде, и подготовка там, как и ВЛЭК, наверное будут существенные отличия.Именно. Вы хоть раз ВЛЭК проходили не первичный? А после первичного не встречали бывших курсантов списанных "по нелетной", но прошедших все психотборы? А они есть и не мало. Вариант перепутывания может быть, но пока не более, чем вариант. И, поверьте, ВЛЭКи и всякие тесты от этого не страхуют. Подготовка и личная самодисциплина! Но на этом диссертацию не напишешь...
Спасибо, теперь понял Вас!Во время уборки закрылков порой почти в горизонт и переводят для разгона. Перейти при этом ненароком на снижение легко, зависит как энергично отдал от себя. А отдали ооочень энергично потому что перед этим оочень лихо набирали. Вопрос совсем не в этом, а что побудило в этот момент забыть от тангаже и совержить резкий отворот с педалью.
Как это не вякали? Слушайте запись.
Откуда Вы все это берете? Еще скажите, что для "Специального Летного Отряда" специальный ВЛЭК! Вы путаете с Отрядом космонавтов.В гражданской авиации одно, но в военной авиации и их ВЛЭК и психолог существенно отличается, да и тесты тоже. В ГА психолога проходят при первичном и при переучивания на другой тип, а в военной как? Мы с Вами забываем, что речь идёт о Специальном Летном Отряде, и подготовка там, как и ВЛЭК, наверное будут существенные отличия.
ВЛЭК один для военных, требования могут быть другие для СЛО-223, я имею ввиду ежегодное прохождение, там может быть прохождение психолога ежегодно, возможно это - ВОЗМОЖНО! В добавок, этот экипаж летает в Сирию, в зону боевых действий, через не спокойный регион - Ирак и Сирия. Вполне возможно, там прохождение психолога является обязательным.Откуда Вы все это берете? Еще скажите, что для "Специального Летного Отряда" специальный ВЛЭК! Вы путаете с Отрядом космонавтов.
По пленке.А я пытаюсь понять КАК можно отличить состояние "недоубраны"
Можно подумать, что вылеты боевые.... А это вам для уверенности в своих предположениях по "перепутыванию"ВЛЭК один для военных, требования могут быть другие для СЛО-223, я имею ввиду ежегодное прохождение, там может быть прохождение психолога ежегодно, возможно это - ВОЗМОЖНО! В добавок, этот экипаж летает в Сирию, в зону боевых действий, через не спокойный регион - Ирак и Сирия. Вполне возможно, там прохождение психолога является обязательным.
Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.
Посмотреть вложение 555104
Возможность есть, только её надо вычислять, причем по косвенным признакам. Например, по точке выхода на "голое" крыло. Если она оказалась ближе расчетной и времени на обратный ход до остаточного положения (как сейчас) хватило, то вероятнее всего имело место перепутывание и попытка исправления ошибки. А если это дальше расчетной, то другие варианты.Ну то есть как нам тут опознать доубирались закрылки или выпускались - возможности нет никакой, верно?
А спецы ещё не поведали как отличить положение закрылков не на фото металлолома, а перед падением?Ну то есть как нам тут опознать доубирались закрылки или выпускались - возможности нет никакой, верно?
поможете?А спецы ещё не поведали как отличить положение закрылков не на фото металлолома, а перед падением?
Уж Вы то догадаетесь. А вот что значит смотреть на фото металлолома и говорить о положении закрылков хоть за секунду, хоть за час, хоть за сутки - ни за что. Я тоже.что значит перед падением?
за секунду, минуту, час, сутки...?
да и само падение откуда отсчитывать?
Где те спецы, которые взяли, где привода? Тут они водятся?А для чего же тогда эти спецы взяли с металлолома винтовые привода закрылков.
=================Блин, два года впустую, всё ломал голову, как...
Не надо ваших нюансов. Для этого нужно просто 2П иметь левую руку на 10 см длиннее правой.... Может в этом и заключается спец ВЛК, чтобы отбирать в СЛО 223 разноруких пилотов...Осведомленный сказал(а):
Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.
Посмотреть вложение 555104
=================
Точно так же,как это делалось более 40 лет эксплуатации самолета - легким движением левой руки , двумя пальчиками (большим и указательным) сжимаются боковые "клавиши" и передвигают рукоятку "вверх- вниз" до щелчка. Правда это действо имеет свои особенности,но смысл рассказывать о нюансах ?
А вот хрен их знает в этом СЛО-223, может вылет в Сирию, у них идёт как боевой, или считается как выполнение боевой задачи, поправьте меня если ошибаюсь, но на декабрь месяц, отношения с Турцией ещё не наладились. А то что там при очередном прохождении ВЛЭК, они проходят психолога, очень может быть. И по второму вопросу: не добавить ни убавить; по моему, чтобы дотянуться до рычага уборки закрылков, ВП надо привстать с кресла. И это не останется не замеченным штурманом, который может сказать куда руки тянешь? Скорость не соответствует для полной уборки, или высота? То есть мог поправить ошибочные действия. А так спасибо Вам!Можно подумать, что вылеты боевые.... А это вам для уверенности в своих предположениях по "перепутыванию"педалейрукояток, которые разные по эргономике.
Вы правильно поняли этот момент, что именно эргономика размещения органов управления закрылками и шасси не позволяет перепутать их не нарушая РЛЭ и технологию взаимодействия членов экипажа. Однако этого не понимают летуны, которые не правильно пристегивают плечевые ремни (вернее-не пристегивают их вообще) и кичатся этим. А на языке прокурора это означает "умышленные действия", сиречь вина.А вот хрен их знает в этом СЛО-223, может вылет в Сирию, у них идёт как боевой, или считается как выполнение боевой задачи, поправьте меня если ошибаюсь, но на декабрь месяц, отношения с Турцией ещё не наладились. А то что там при очередном прохождении ВЛЭК, они проходят психолога, очень может быть. И по второму вопросу: не добавить ни убавить; по моему, чтобы дотянуться до рычага уборки закрылков, ВП надо привстать с кресла. И это не останется не замеченным штурманом, который может сказать куда руки тянешь? Скорость не соответствует для полной уборки, или высота? То есть мог поправить ошибочные действия. А так спасибо Вам!
=======================Не надо ваших нюансов. Для этого нужно просто 2П иметь левую руку на 10 см длиннее правой.... Может в этом и заключается спец ВЛК, чтобы отбирать в СЛО 223 разноруких пилотов...
=======================Вы правильно поняли этот момент, что именно эргономика размещения органов управления закрылками и шасси не позволяет перепутать их не нарушая РЛЭ и технологию взаимодействия членов экипажа. Однако этого не понимают летуны, которые не правильно пристегивают плечевые ремни (вернее-не пристегивают их вообще) и кичатся этим. А на языке прокурора это означает "умышленные действия", сиречь вина.