Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

=================
Его с самого начала не было ,читать лень,поэтому обречены мы...
 
В гражданской авиации одно, но в военной авиации и их ВЛЭК и психолог существенно отличается, да и тесты тоже. В ГА психолога проходят при первичном и при переучивания на другой тип, а в военной как? Мы с Вами забываем, что речь идёт о Специальном Летном Отряде, и подготовка там, как и ВЛЭК, наверное будут существенные отличия.
 
Спасибо, теперь понял Вас!
 
Откуда Вы все это берете? Еще скажите, что для "Специального Летного Отряда" специальный ВЛЭК! Вы путаете с Отрядом космонавтов.
 
ВЛЭК один для военных, требования могут быть другие для СЛО-223, я имею ввиду ежегодное прохождение, там может быть прохождение психолога ежегодно, возможно это - ВОЗМОЖНО! В добавок, этот экипаж летает в Сирию, в зону боевых действий, через не спокойный регион - Ирак и Сирия. Вполне возможно, там прохождение психолога является обязательным.
 
Можно подумать, что вылеты боевые.... А это вам для уверенности в своих предположениях по "перепутыванию" педалей рукояток, которые разные по эргономике.
 
Ну то есть как нам тут опознать доубирались закрылки или выпускались - возможности нет никакой, верно?
 
Возможность есть, только её надо вычислять, причем по косвенным признакам. Например, по точке выхода на "голое" крыло. Если она оказалась ближе расчетной и времени на обратный ход до остаточного положения (как сейчас) хватило, то вероятнее всего имело место перепутывание и попытка исправления ошибки. А если это дальше расчетной, то другие варианты.
 
Осведомленный сказал(а):
Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.

Посмотреть вложение 555104
=================
Точно так же,как это делалось более 40 лет эксплуатации самолета - легким движением левой руки , двумя пальчиками (большим и указательным) сжимаются боковые "клавиши" и передвигают рукоятку "вверх- вниз" до щелчка. Правда это действо имеет свои особенности,но смысл рассказывать о нюансах ?
 
А для чего же тогда эти спецы взяли с металлолома винтовые привода закрылков.
====================
По виткам на штоке , где замерла гайка червячного механизма,можно определить угол положения закрылков.
 
Уж Вы то догадаетесь. А вот что значит смотреть на фото металлолома и говорить о положении закрылков хоть за секунду, хоть за час, хоть за сутки - ни за что. Я тоже.

Где те спецы, которые взяли, где привода? Тут они водятся?
 
Не надо ваших нюансов. Для этого нужно просто 2П иметь левую руку на 10 см длиннее правой.... Может в этом и заключается спец ВЛК, чтобы отбирать в СЛО 223 разноруких пилотов...
 
А вот хрен их знает в этом СЛО-223, может вылет в Сирию, у них идёт как боевой, или считается как выполнение боевой задачи, поправьте меня если ошибаюсь, но на декабрь месяц, отношения с Турцией ещё не наладились. А то что там при очередном прохождении ВЛЭК, они проходят психолога, очень может быть. И по второму вопросу: не добавить ни убавить; по моему, чтобы дотянуться до рычага уборки закрылков, ВП надо привстать с кресла. И это не останется не замеченным штурманом, который может сказать куда руки тянешь? Скорость не соответствует для полной уборки, или высота? То есть мог поправить ошибочные действия. А так спасибо Вам!
 
Вы правильно поняли этот момент, что именно эргономика размещения органов управления закрылками и шасси не позволяет перепутать их не нарушая РЛЭ и технологию взаимодействия членов экипажа. Однако этого не понимают летуны, которые не правильно пристегивают плечевые ремни (вернее-не пристегивают их вообще) и кичатся этим. А на языке прокурора это означает "умышленные действия", сиречь вина.
 
=======================
Знаете,мне не доставляет удовольствия скорлупу из выеденного яйца мусолить , но вам отвечу ещё раз : позвоночник влево может отклонить тело и более чем на 10 см.от "гировертикали"
И о,ужассс ! мне удавалось с левого кресла делать нечто то же самое правой рукой.
И всем кто летал на этом замечательном самолете - аналогично.
 
=======================
А были ещё и те ,кто курил в кабине и бабс водил на "реалити -шоу". Попадались и прокурорские...