Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Впоследствии не подтвердилась.
Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?
Чудес не бывает. Под Донецком сидели тихо мирно глядели.
, что закрылки встали в промежуточное положение (15),
Кран шасси какой, трёх позиционный. На уборку положение где, в верхнем положении, где и закрылки ноль. Убрал в ноль.
В 15 ничего бы не было. Предкрылки играют самую непоследню роль в срыве потока. Просадка просадкой, как предкрылки уехали так и пошли валиться.
 
Реклама
Убирали и миллион раз. Тем, кто кроме разного расположения рычагов ничего в упор не понимает, то в сотый раз рассказываю: не рычаги путаются, а действие.
Да, в январе 17-го за неимением никакой инфы по происшествию это выглядело вполне нормальной версией. Впоследствии не подтвердилась.
Каждое действие одного, члена экипажа (ВП), дублируется докладом другого члена (штурмана), как происходит или выполняется команда на уборку шасси или уборку закрылков. По технологии и карте контрольных проверок, штурман докладывает что шасси убрано - три красные горят. Закрылки убираются синхронно. Ведь в идеале именно так должно быть, или я что то пропустил, и я идеализирую рабочую обстановку в кабине? И на технологию работы уже все на всё забили?
 
штурман докладывает что шасси убрано - три красные горят. Закрылки убираются синхронно. Ведь в идеале именно так должно быть, или я что то пропустил, и я идеализирую рабочую обстановку в кабине? И на технологию работы уже все на всё забили?
Вы идеализируете человеческую психику. Можно честно и добросовестно выполнять свои действия, оглашая "три зеленые горят", в то время когда горят красные. И для вас будет шоком, когда либо сами заметите свой косяк либо кто-то ткнет носом.
 
Но как то, при расшифровке МРСП устанавливается взлетный вес, и достаточно точно.
==============
В столбик от руки в прилагаемых документах отчётности.Паспорт это называется.
 
Последнее редактирование:
Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?
Чудес не бывает. Под Донецком сидели тихо мирно глядели.

Кран шасси какой, трёх позиционный. На уборку положение где, в верхнем положении, где и закрылки ноль. Убрал в ноль.
В 15 ничего бы не было. Предкрылки играют самую непоследню роль в срыве потока. Просадка просадкой, как предкрылки уехали так и пошли валиться.
Вот под Донецком то как раз не сидели и не смотрели. После срыва в плоский штопор, КВС пытался вытянуть самолёт до последнего, если бы на месте ВП сидел не мало опытный стажер, а опытный пилот, и если бы не помпаж двигателя, он бы вытянул его из штопора. По данному случаю, где доклад штурмана, что шасси убраны три красные горят, возможно, что если всё идёт штатно то и докладывать не надо. Прозвучала команда убрать шасси, ВП перевёл рычаг уборки в верхнее положение. Штурман глянул, что именно рычаг уборки шасси переведён в верхнее положение, а не какой-то другой, и сигнальные лампочки загорелись, всё нормально. А если бы по вашему ВП перевёл рычаг уборки закрылков, ну допустим штурман не обратил внимание на то какой рычаг был задействован, но обратить внимание, на то что горят три зелёные а не три красные он мог? Эмоционально бы штурман тоже бы высказался по этому поводу.
 
Woloha64, чтобы Вы зря не портили чернила, говорю ещё раз: путали и будут путать.
А всё остальное это лирика не имеющая никакого отношения к статистике.
 
Woloha64, чтобы Вы зря не портили чернила, говорю ещё раз: путали и будут путать.
А всё остальное это лирика не имеющая никакого отношения к статистике.
Если человек, пилот начинает путать рычаги, как педали на авто как "блондинка" то на тестах у психолога на ВЛЭК это обязательно вылезает, и дорога в небо уже будет заказана. Обмануть психолога при прохождении тестов, и не одного, врятли удастся. Мне знакомые дали порешать пару тестов, не гражданской авиации, а военной, идиот или блондинка там врятли его пройдёт.
 
Реклама
Если человек, пилот начинает путать рычаги, как педали на авто как "блондинка" то на тестах у психолога на ВЛЭК это обязательно вылезает, и дорога в небо уже будет заказана. Обмануть психолога при прохождении тестов, и не одного, врятли удастся. Мне знакомые дали порешать пару тестов, не гражданской авиации, а военной, идиот или блондинка там врятли его пройдёт.
Вы это серьезно?
 
Шасси , до разрушающего момента были - убраны.
  1. Направляющие на правом замке для серьги стойки были вырвана изнутри наружу усилем этой же серьги, более нечем, что явно показывает на убранное положение, на замке.
  2. Погнутый шток подкос-цилиндр находится в выпущенном состоянии (сотояние убрано), погнуть шток и при это не погнуть цилиндр в выпущенном положении шасси (шток полностью в цилиндре) - невозможно.
  3. Амортизационная стойка левого шасси-пробита (шток полностью ушел в цилиндр) такое возможно при совпадении направления инерции оси самолета и оси стойки полученном при сокрушительном ударе о водную поверхность ( левое полукрыло полностью фрагментировано), что достижимо лишь в убранном положении шасси.
  4. Левое, заднее колесо поврежденно ( пробито и спущенно, погнуто), при убранном положении оно, колесо ближе всех находится к заднему лонжерону крыла и подвергается разрушению, что видно на многих катастрофах Ту154 с убранными шасси.
  5. Левый подкос-цилиндр, корпус которого разорван гидрадинамическим ударом от мгновенного ускорения хода штока, а не от сгибания, что подтверждает положение шасси при столкновении с препятствием.
Последняя секция предкрылка поднятого на поверхность правого ОЧК не доубранна до конца, это примерно по времени работы еще 4-5 сек.
Вот Вам огромное спасибо за это. Вы действительно молодец, наконец-то в этом поставлена точка. Именно Вы поставили жирную точку в споре, попутал ли экипаж рычаги или нет. Нет не попутал, спасибо Вам за это.
 
ОЧК не доубранна до конца, это примерно по времени работы еще 4-5 сек.
Почему последняя секция. Как с другой очк обстоит дело.
Что можно нужно сделать, обнаружив закрылки сука. Шасси на уборку, закрылки на выпуск.
 
Ещё не вечер, щас напишут, что у них было время убрать шасси...
==========
Кому писать-то? Кран уборки есть артефактом? Так вот,если он остался в верхнем ( на уборку),значит система уборки находилась под давлением при открытых замках.
По технологии ,после ( шасси убрано)зажигания красных,б.инженер отсчитывает 15 сек,после чего даёт команду" кран шасси нейтрально"
 
Реклама
Назад