Возможно, я что-то не понял?От крена зависит величина ЛУР. Крен зависит от ограничений по угловой скорости.
Если ВС был исправен и никаких внешних воздействий не было как и весовых, то меня не покидает ощущение, что пилотирующий пилот, до этого полета, контролировал положение другого ВС в пространстве вот по этому прибору:И эта фраза была произнесена после того, как закрылки уже ушли в ноль.
Нет конечно. Но тогда и не стоит относиться ко всему как к истине.я уже где-то писал, что нам и так много рассказали из того, что не следовало бы нам знать.
С чего вы решили, что кто-то кому-то обязан давать подтверждения с "расшифровкой МСРП"?
Более чем...На самом деле всё гораздо мрачнее.
Добрый день всем форумчанам! Согласно, по международным соглашениям в области гражданской авиации, Россия обязана обеспечивать гласность при расследование авиационных происшествий и катастроф произошедших на её территории, Россия взяла на себя обязательство, что итоги всех расследований будут преданы гласности. Россия обязана раскрывать итоги расследований.я уже где-то писал, что нам и так много рассказали из того, что не следовало бы нам знать.
С чего вы решили, что кто-то кому-то обязан давать подтверждения с "расшифровкой МСРП"?
А, а Вы имеете ввиду, что Ту, Министерство обороны? А, Ту-154 военный борт, или пассажирский? Не важно кому он принадлежит, какому ведомству, главное данный борт пассажирский! Всё, раз пассажирский, значит применяются международные нормы ИКАО.Добрый день!
При чём тут ГА?
В случае с Ту-154 действуют "Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации",А, а Вы имеете ввиду, что Ту, Министерство обороны? А, Ту-154 военный борт, или пассажирский? Не важно кому он принадлежит, какому ведомству, главное данный борт пассажирский! Всё, раз пассажирский, значит применяются международные нормы ИКАО.
Родное, говорите... А как там родное термин "курс" определяет? Напомните нашим навигаторам при случае.Про использование термина Вы завели разговор за те года, когда осваивали авиационную терминологию. Все было свое-родное. Без ИКАО. Вот о нем и говорили.
Смею уверенно предположить, что эта транскрипция сделена точно такими же слухачами-любителями как и на этой ветке. Так что не берите в голову.-"А че я сделаю, если закрылки синхронно", даже после опубликования транскрипции, эта фраза, как и ранняя, стала ещё более
Какое решение? Разве 250 - это рубеж? Почему командир не сказал «Взлет продолжаем»?ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
Но, он может и показать рукой, дескать продолжаем, и штурман понял этот жест.Какое решение? Разве 250 - это рубеж? Почему командир не сказал «Взлет продолжаем»?
А руки не на штурвале? И почему штурман говорит "250, подъем", а не "рубеж"?Но, он может и показать рукой, дескать продолжаем, и штурман понял этот жест.
Пусть ошибся в определении крена и крутнул не туда. Далее увидел реакцию самолета, как тут не понять ошибку? Не успел исправить?Взлет по прямой, первый отворот вправо... Чего крутить и еще так резко влево. Прямая и обратная индикация?
Ну, штурман если я не ошибаюсь, подполковник Петухов, - видать сказал так как ему было привычные или удобней, главное экипаж его понял. Это военные, возможно у них несколько различаются команды, или у них правила переговоров в кабине другие, говори как хочешь, главное, что бы тебя понимали члены экипажа, а не " вероятный противник"!А руки не на штурвале? И почему штурман говорит "250, подъем", а не "рубеж"?
Вот Вы вроде бы не совсем новичок, но чесслово, иногда просто поражаете!Но, он может и показать рукой, дескать продолжаем, и штурман понял этот жест.
Вот оно что.Принадлежность: Министерство обороны РФ
По-моему, ошибаетесь, Петухов не участвовал в пилотировании 572го в тот момент.Ну, штурман если я не ошибаюсь, подполковник Петухов, - видать сказал так как ему было привычные или удобней, главное экипаж его понял. Это военные, возможно у них несколько различаются команды, или у них правила переговоров в кабине другие, говори как хочешь, главное, что бы тебя понимали члены экипажа, а не " вероятный противник"!
Как пить дать в тот "кружок" что-то таки попало, а обуждают и транскриптируют каждый в меру своих способностей.Типа, кружок "Умелые руки"?
А.у.
А вас не смущает откровенная лажа в таком документе? И уместен ли спор в таком случае....Но такой документ, как этот, никогда не помешает. "В спорах рождается истина!")))
Возможно, я что-то не понял?
Куда это вообще? Или откуда?