Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Изменение прямолинейности пути - этим словосочетанием вы заменили слово "разворот"? Для вас оно неуместно, для меня вполне уместно - его и буду употреблять.
Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.

Давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться, боремся с разворотом креном в другую сторону - скорость разворота уменьшается до нуля.
Согласно простейшей логике при обратных действиях будет обратная картина: давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться с какой-то скоростью, создаем крен в сторону отклонения педали - скорость разворота увеличивается. В какой последовательности это будет проделано (педали+крен, крен+педали, одновременно педали и крен) роли не играет в обеих случаях.
Вот именно я потому и говорю, что по Вашей логике тормоз ускоряет скорость автомобиля.

PS. Если эта логика не "зашибись" - учебников по аэродинамике с объяснениями, формулами, картинками и пр. в интернете полно.
Вы сами не забывайте туда ходить.
 
Реклама
Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.

Для этого существует понятие-уточнение: "координированный разворот".
Если курс хаотично изменяется в небольших пределах, существует термин: "рыскание".
А понятие "разворот" для меня, штурмана, означает именно изменение курса.
"Изменение прямолинейности пути" - как-то режет слух и глаз, извините.
 
Для этого существует понятие-уточнение: "координированный разворот".
Если курс хаотично изменяется в небольших пределах, существует термин: "рыскание".
А понятие "разворот" для меня, штурмана, означает именно изменение курса.
"Изменение прямолинейности пути" - как-то режет слух и глаз, извините.
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.
 
Куда смотрит нос самолета штурману не так и важно, особенно в облачности.
А вот курс - важен. Бывает важен и крен. Тогда штурман может уточнить: "курс 280, крен 20".
Стандартный доклад штурмана "разворот на курс ...." (или просто: курс ...), а не "Изменить прямолинейность пути..." (в первый раз бы экипаж озадачил, потом огорошил, а потом бы вызвал смех)
Штурману нужна не только линия пути. Да и тут есть разновидности: ЛЗП, ЛФП.
Важны и все элементы навигационного треугольника, да много чего важно.
 
Что тут непонятного?
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
 
Это перекрестное движение рулями, вряд ли оно приветствуется на типе.
Вы понажимайте на стрелочку правее "сказал(а):" - перейдете постепенно к началу диалога с Алексом, посмотрите есть ли упоминание о типе и о чем именно идет речь.
 
Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.
Да-а, чем дальше в лес ... . Хоть здесь уже и упомянули, но все-таки: о выражениях "координированный разворот" и "некоординированный разворот" вы никогда не слышали?
Вы сами не забывайте туда ходить.
Как я понял - вы туда уже сходили. Только я говорил про учебники по аэродинамике, а не про сайты неизвестно кого.
 
Реклама
Какой тут штатный?
То он потерялся на рулении, то на разбеге, то давай закрылки не в тему раньше, чем сам оговорил...
Изначально неадекватные вопросы и команды перешли в неадекватные воздействия руками и ногами на органы управления.
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
 
А вы читать пробовали? - попробуйте.
Понятно всем кроме вас, возможно причина в себе?
Мне понятно, что вы или стесняетесь озвучить, или какая-то другая причина, или вы просто не в состоянии (не умеете) формулировать. Больше склоняюсь к последнему.
 
Последнее редактирование:
Тогда подождите, пока будет не трудно. А то, тема абстрактная а вы почему-то говорите про конкретный самолет.
Щас и не найдешь. Откуда что пошло.
Мысль то ваша верная. Только вряд ли применимая к ту-5. Зачем это им. У Микояна на этот случай стоял вдобавок блок перекрестных связей. Гасящий подобные самопроизвольные колебания.
Не ну можно было поизгаляться, на прямом крыле. На стреловидном уже не совсем будет правильно. По этому рекомендации избегать.
 
Вы хотите сказать, мол, раз уж запросил запуск, то пеняй на себя? В смысле согласился с тем, как тебя выучили, какую иерархию над тобой соорудили, чтобы ты летал, как приказано? Как тебе обеспечили условия для выполнения задания (не твой каприз, а предписанные для тех, кто взялся за организацию рейса).
Ну тогда дальше и обсуждать нечего. Всё, как говорил наш зам. начальника управления по летной работе: если уж ты вошел в кабину, значит уже виноват...
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
Да тут я , сейчас соберу все данные в кучу, и озвучу предварительные итоги исследования.
 
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.

Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.
 
Реклама
Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.
Вы конечно же далеки от мысли что "разворот" это просто новый курс? Если да, то так и говорите, а не пробуйте Черного и Кораблина в три строки утоптать. Лично мне это не нужно.
 
Назад