Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.Изменение прямолинейности пути - этим словосочетанием вы заменили слово "разворот"? Для вас оно неуместно, для меня вполне уместно - его и буду употреблять.
Вот именно я потому и говорю, что по Вашей логике тормоз ускоряет скорость автомобиля.Давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться, боремся с разворотом креном в другую сторону - скорость разворота уменьшается до нуля.
Согласно простейшей логике при обратных действиях будет обратная картина: давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться с какой-то скоростью, создаем крен в сторону отклонения педали - скорость разворота увеличивается. В какой последовательности это будет проделано (педали+крен, крен+педали, одновременно педали и крен) роли не играет в обеих случаях.
Вы сами не забывайте туда ходить.PS. Если эта логика не "зашибись" - учебников по аэродинамике с объяснениями, формулами, картинками и пр. в интернете полно.