Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Еле разыскал. Может просто послушаем?
 
"В пилотировании" - скорее всего да. А в кабине был? ШБЖ намекал.. Ничего личного, там было кому и "без Петухова" в кабине поприсутствовать..
 
Последнее редактирование:
Вы же знаете много примеров, когда ошибку так и не понимали до самого конца. Здесь была отдельная ветка, где обсуждались все ЗА и ПРОТИВ прямой и обратной индикации АГ. Я ничего не утверждаю, но вот такое впечатление. Ну не с чего в этом месте так энергично пилотировать. Тем более влево.
 
Вот тут и у "соседей" человек грамотно сформулировал то, чего я не смог.. КК "крутит рога, шурует педалями", а ПКК "я чё - я ничё, синхронно..) И штурман "Вы чё бл..)?? Любитц "три в одном" плюс Петухов? Бред. Если только взлетал не Волков, а "дядя с лампасами". "Проверяющий" хуже "замполита", но там "веселые ребята" летели. И кто в Адлере "подсел" на борт?
 
Последнее редактирование:
Там ща на "зубровской" так "рубятся".. И за что?? Всё ж два года назад уже было.. Но.. Влезли три "чайника", и сюда их никак отправить не могут.
 
Я вот о чём подумал, а не внезапный ли это сдвиг ветра, был, что заставил штурмана воскликнуть! Но вот понять, что это сдвиг ветра, ни он, ни пилоты не могли, ведь на Тушке сигнализации как в Боинге нет! Они подумали, что виноваты закрылки, но штурман заверил, что они убираются синхронно. А посмотрите как скачет скорость? А это по прибору, а истинная тогда какая была, если допустим был сдвиг ветра, на сколько он (ветер) мог погасить поступательную скорость? И что всё таки заставило пилотирующего пилота, заложить правый, крен? И это при недостаточной высоте и особенно когда самолёт уже находился в снижении. Может это были какие то атмосферные возмущения, и КВС повернул штурвал в право и от себя, на пикирования. Ведь примерно так же протекала катастрофа и Алма-Атинского Ту-154б в 1980г. И тогда, то же не нашли точную причину, а предположили что виноват сдвиг ветра. Но, уж очень похоже, та катастрофа и эта!
 
Вроде "влево" заложил по всем вбросам... И "в пике".. Токо вот верить этим вбросам - .. Даже у Вас таки "вправо"..
 
"предварительные итоги исследования" уже проведены - я правильно понял?
Внезапный сдвиг ветра - а условия для его возникновения в Сочи 25.12.16 были?
Я уже писал, что даже почти сорок лет назад не видел такой порнухи с МСРП.
На такой высоте приборная и истинная скорость одинаковы (если блох не искать).
 
А вас не смущает откровенная лажа в таком документе?
Смотрящий, а в чём именно "лажа"? Укажите, плиз! Неграмотные мы.
Я уже писал, что даже почти сорок лет назад не видел такой порнухи с МСРП.
Что поделать? За неимением другой, "трахаемся" с этой.
Смотрящий, Вы пожалуйста напишите "поразвёрнутей" если можно, и без апломба - мы здесь люди "простые" собрались, не обессудьте! Опишите, что думаете по графикам.
 
Условия для сдвига ветра в Сочи? А какие могут быть условия, если полных метео данных нет, по Адлеру на момент катастрофы нет. А что там писали по катастрофе в Алма- Ате, " редкое метео явление которое не возможно спрогнозировать ". С прогнозировать внезапный сдвиг ветра не возможно. Тем более над морем. Экипаж возможно столкнулся с такой ситуацией как "сдвиг ветра" о которой даже не предполагал, и это вызвало в экипаже растерянность. "А я что, закрылки синхронно" они подумали наверное, что произошла рассинхронизация закрылков, на что получили ответ "закрылки синхронно". Проблема была вызвана уборкой закрылков. Возможно, что при их уборки резко упала подъемная сила крыла, и экипаж, ну ни как не ожидал этого. Может по этому у комиссии появилось идея продуть модель Ту - 154 в аэродинамической трубе? А проверка на тренажёре видать ответов не дала, поэтому комиссия замолчала. Она просто не знает, что ответить.
 
Но, и данных о том, что ПЛВ-300 работал, а не был к примеру отключен на регламентные работы нет.
 
В РЛЭ написано:
(г) При установке рукоятки управления закрылками в положение "0°" происходит уборка закрылков в полностью убранное положение "0°" и при достижении закрылками угла 25° начинается перестановка стабилизатора в полетное положение "0°", и при достижении закрылками угла 14° начинается уборка предкрылков.
Вопрос: А при установке рукоятки управления закрылками в положение 15 градусов перестановка стабилизатора тоже начинается при 25 градусах?
 
Да, если в совмещенном управлении.
Тогда не понятно почему стабилизатор стоит на 3 градусах до 5:27:30 (там даже есть маркер на графике), если закрылки в это время уже были где-то 10-11 градусов?
Еще видна "задержка" стабилизатора после 5:27:35 более 2,5 сек. Как раз в это время ПКК как бы "оправдывается", что закрылки убрались синхронно.