:12 :13 Пол...тара и пол...тараИ, что же в этой записи такого, в чем отличия о того, что было показано вчера и три дня назад на этой ветке?
А.у.
:12 :13 Пол...тара и пол...тара
:15 :16 иста...полсотни командир
Вообще-то вроде "время принятия решения" по уставу. Но "мнохо букфоф". Быстрее - "решение?!" Возможно - "рубеж!"А руки не на штурвале? И почему штурман говорит "250, подъем", а не "рубеж"?
Не там он "торжествует".. "ППО" официальная версия на сегодня.. А вот был бы там ЭПИЛС - ...Вот оно что.
Пантелеич (Ханлых) торжествует.
"В пилотировании" - скорее всего да. А в кабине был? ШБЖ намекал.. Ничего личного, там было кому и "без Петухова" в кабине поприсутствовать..По-моему, ошибаетесь, Петухов не участвовал в пилотировании 572го в тот момент.
"...говори как хочешь"? - Вы серьезно? И они даже не боятся, что их в попу "вдуют" после расшифровки???? Отчаянные люди военные, ничего не скажешь!!!!
Тут смерть перед глазами - "а я чё могу - синхронно?" Ну-ну...Да, сильно уж длинная фраза у ПКК вышла, не лезет она в ту обстановку, но по логике подходит на поставленный вопрос штурмана.
Вы же знаете много примеров, когда ошибку так и не понимали до самого конца. Здесь была отдельная ветка, где обсуждались все ЗА и ПРОТИВ прямой и обратной индикации АГ. Я ничего не утверждаю, но вот такое впечатление. Ну не с чего в этом месте так энергично пилотировать. Тем более влево.Пусть ошибся в определении крена и крутнул не туда. Далее увидел реакцию самолета, как тут не понять ошибку? Не успел исправить?
Вот тут и у "соседей" человек грамотно сформулировал то, чего я не смог.. КК "крутит рога, шурует педалями", а ПКК "я чё - я ничё, синхронно..) И штурман "Вы чё бл..)?? Любитц "три в одном" плюс Петухов? Бред. Если только взлетал не Волков, а "дядя с лампасами". "Проверяющий" хуже "замполита", но там "веселые ребята" летели. И кто в Адлере "подсел" на борт?Вы же знаете много примеров, когда ошибку так и не понимали до самого конца. Здесь была отдельная ветка, где обсуждались все ЗА и ПРОТИВ прямой и обратной индикации АГ. Я ничего не утверждаю, но вот такое впечатление. Ну не с чего в этом месте так энергично пилотировать. Тем более влево.
Вроде "влево" заложил по всем вбросам... И "в пике".. Токо вот верить этим вбросам - .. Даже у Вас таки "вправо"..Я вот о чём подумал, а не внезапный ли это сдвиг ветра, был, что заставил штурмана воскликнуть! Но вот понять, что это сдвиг ветра, ни он, ни пилоты не могли, ведь на Тушке сигнализации как в Боинге нет! Они подумали, что виноваты закрылки, но штурман заверил, что они убираются синхронно. А посмотрите как скачет скорость? А это по прибору, а истинная тогда какая была, если допустим был сдвиг ветра, на сколько он (ветер) мог погасить поступательную скорость? И что всё таки заставило пилотирующего пилота, заложить правый, крен? И это при недостаточной высоте и особенно когда самолёт уже находился в снижении. Может это были какие то атмосферные возмущения, и КВС повернул штурвал в право и от себя, на пикирования. Ведь примерно так же протекала катастрофа и Алма-Атинского Ту-154б в 1980г. И тогда, то же не нашли точную причину, а предположили что виноват сдвиг ветра. Но, уж очень похоже, та катастрофа и эта!
"предварительные итоги исследования" уже проведены - я правильно понял?Я вот о чём подумал, а не внезапный ли это сдвиг ветра, был, что заставил штурмана воскликнуть!
Я уже писал, что даже почти сорок лет назад не видел такой порнухи с МСРП.А посмотрите как скачет скорость? А это по прибору, а истинная тогда какая была, если допустим был сдвиг ветра, на сколько он (ветер) мог погасить поступательную скорость?
Смотрящий, а в чём именно "лажа"? Укажите, плиз! Неграмотные мы.А вас не смущает откровенная лажа в таком документе?
Что поделать? За неимением другой, "трахаемся" с этой.Я уже писал, что даже почти сорок лет назад не видел такой порнухи с МСРП.
Смотрящий, Вы пожалуйста напишите "поразвёрнутей" если можно, и без апломба - мы здесь люди "простые" собрались, не обессудьте! Опишите, что думаете по графикам.На такой высоте приборная и истинная скорость одинаковы (если блох не искать).
Условия для сдвига ветра в Сочи? А какие могут быть условия, если полных метео данных нет, по Адлеру на момент катастрофы нет. А что там писали по катастрофе в Алма- Ате, " редкое метео явление которое не возможно спрогнозировать ". С прогнозировать внезапный сдвиг ветра не возможно. Тем более над морем. Экипаж возможно столкнулся с такой ситуацией как "сдвиг ветра" о которой даже не предполагал, и это вызвало в экипаже растерянность. "А я что, закрылки синхронно" они подумали наверное, что произошла рассинхронизация закрылков, на что получили ответ "закрылки синхронно". Проблема была вызвана уборкой закрылков. Возможно, что при их уборки резко упала подъемная сила крыла, и экипаж, ну ни как не ожидал этого. Может по этому у комиссии появилось идея продуть модель Ту - 154 в аэродинамической трубе? А проверка на тренажёре видать ответов не дала, поэтому комиссия замолчала. Она просто не знает, что ответить."предварительные итоги исследования" уже проведены - я правильно понял?
Внезапный сдвиг ветра - а условия для его возникновения в Сочи 25.12.16 были?
Я уже писал, что даже почти сорок лет назад не видел такой порнухи с МСРП.
На такой высоте приборная и истинная скорость одинаковы (если блох не искать).
Спасибо)Ник тот же самый. Я так понял. что своим титулом он дорожит.
Но, и данных о том, что ПЛВ-300 работал, а не был к примеру отключен на регламентные работы нет.Хоть один сопутствующий фактор сдвигу ветра в ту ночь приведите.
Тут метеослужба Сочи...
Метеослужба международного аэропорта Сочи
На фото слева здание основного пункта метеонаблюдений. Как я уже писал ранее, 23 января 2015 г. пресс служба аэропорта Сочи пригласила принять участие в проекте Аэропорт Сочи: вчера, сегодня. Во время посещения удалось ознакомиться с работой метеослужбы аэропорта, о…fotoserg.livejournal.com
Тогда не понятно почему стабилизатор стоит на 3 градусах до 5:27:30 (там даже есть маркер на графике), если закрылки в это время уже были где-то 10-11 градусов?Да, если в совмещенном управлении.
По моему нет, если склероз не изменяет.Да, если в совмещенном управлении.