Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

У меня мозг плавиться, где логика?! Если рукоятка сразу в ноль, то стаб с 25°, а если в два этап, то с 15....
положение ручки 15 и 28 это "одно и то же" для логики: стаб зависит только от положения центровки.
 
Реклама
Было, но не буквально. Это в том месте где "кружок умелые ручки" услышал "что я сделаю стабилизатор синхронно".
 
вдогон, не было доклада штурмана: "...стабилизатор перекладывается к "0", предкрылки убираются".
=============
Да я сильно не вчитывался , сразу напрягло,что Вт.пилот читает скорость на разбеге. Штурман это делает.Дальше просто не читал...,сорри.
 
Заключительный этап в художественном исполнении. Могут быть неточности и ошибки. На смартфон сначала сохранить, иначе будет мелко. Не могли ли так болтаться и показания приборов (ПКП, ПНП)?
Большое спасибо за ваш труд! А не могли бы добавить расшифровку, какой график что означает? А то частично понятно, но кое-что нет
 
Такое впечатление, что сильно на местных "зубров" повлияла "Эфиопиан".. И на "Тушку" пытаются прилепить МКАС.. А то, шо "расшифровка" уж "очень подогнана" под - ...
 
а в чём именно "лажа"? Укажите, плиз! Неграмотные мы.
Действительно:). Ведь писал уже:
"Согласно записи р/обмена ( URSS-Dec-25-2016-0200Z ), а ей можно верить, начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
- дисп. - 85572 готовность к взлету доложить
- борт - 572 к взлету готовы
- д. - 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/с, взлет разрешаю
- б. - неразборчиво, "Хорошо принято. Взлет разрешили 8557второму" слишком длинно и абсолютно не похоже.
- д. - всего хорошего классно "
Карту на исполнительном почему-то читает ПКК, а не ШК. Расшифровку поручили кому-то вроде nikodim"а (имевшего право ставить подпись под протоколами)?
Этого уже достаточно (для меня) чтобы считать этот "документ" лажей.
По циклограмме: на зеркальном уже прочитали про цифры по тангажу - впечатляет. Добавлю по высоте: с 27.30, через полсекунды - 208 219 191 185 235 185 188. Вертикальная ....
Что поделать? За неимением другой, "трахаемся" с этой.
Прям садо-мазо
PS. Нг - это высота по радиовысотомеру - крен как-нибудь влияет на показания РВ (Нг)?
 
Последнее редактирование:
начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
Да, Бог с ним, с началом! Нам гораздо важнее 2-й лист. Я понимаю, конечно, и первый лист ТОЖЕ говорит о "качестве" документа в целом. Но всё же.
Карту на исполнительном почему-то читает ПКК, а не ШК.
Согласен, нонсенс. Но, может быть опечатка?
на зеркальном уже прочитали про цифры по тангажу - впечатляет.
Видел. Роману спасибо. Я уже думал, почему так скачет тангаж, ... как то давно В-2 писал про "сбойность" (кстати, почти тогда же, он сказал что обладает графиками). Может быть, это не реальный тангаж, а сбойность системы? Всё-таки, можно сопоставить тангаж, например с той же вертикальной ск., или положением элеронов на ЭТОЙ циклограмме? Я этого не умею, к сожалению, но Вы можете сказать, ОНИ "бьются" или нет?
Добавлю по высоте: с 27.30, через полсекунды - 208 219 191 185 235 185 188.
... я понял, с высотой - та же фихня...
Вертикальная ....
Простите, не понял, вертикальная, что?
крен как-нибудь влияет на показания РВ (Нг)?
я думаю - нет. А что? На циклограмме ещё один "косяк"? Щас подумал ещё и всё-таки, чисто теоретически, с увеличением крена, показания РВ могут/будут увеличиваться. Так , нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять по стабу.
Вариант 1.
Уборка закрылков в один приём, т.е. без остановки рычага упр.,закр в поз 15° с 28° сразу на 0°. В этом случае стабилизатор начнет перекладку когда закрылки достигнут 25°, правильно ли мое понимание?
Вариант 2.
Уборка закрылков в два приёма с промежуточной остановкой рычага упр., закр., в поз 15° и последующем в 0°.
В этом случае стабилизатор начнет перекладку когда закрылки будут в положении меньше 25° и рычаг упр., закр., будет установлен с 15° в 0°, правильно ли мое понимания алгоритма работы перекладки стаб., при совмещенном управлении?
Т.е. из-за разных методов уборки закрылков, разница по совмещению положения стабилизатор-закрылки будет разниться на целых 10° угла закрылков, изменится ли от этого поведение самолета?
Если скорость "прёт" нормально, то практически почти сразу после команды на уборку до 15 идёт доклад скорость 350, и затем команда на уборку полностью.
В этом случае рукоятка ставится в ноль гораздо раньше, чем закрылки успевают убраться до 15-ти и стаб. начинает перекладываться раньше.
Ну а если разгончик вяленький (к примеру еле-еле натянулся номинал, или очень жарко "высоко" и "тяжело"), то надо ждать пока скорость вырастет до 350, а то и поболе.
 
Последнее редактирование:
Щас подумал ещё и всё-таки, чисто теоретически, с увеличением крена, показания РВ могут/будут увеличиваться. Так , нет?
Было обсуждение где-то высоко, давно. Показания радиовысотомера не зависят от крена и тангажа в пределах (по памяти, могу ошибиться) до 20-25 градусов.
 
Вам для понимания потребуется не расшифровка, а скорость, точнее аэродинамика. Ибо моменты от стабилизатора и закрылков рождают не градусы сами по себе, а скоростной напор в каждый конкретный момент. И моменты эти противоположно направлены. Пилоты же совершенно не заморчены от этого.
Морочит голову другое.
Настроиться на уборку после 450 метров высоты, или даже 900, а скомандовать на автомате уборку по факту доклада "120, 330" - с этого места нужно плясать. А именно что было всего этого, отчего мозги реально запамарочились.
 
Смотрю, слушаю с 3:25 и обращаю внимание на доклад штурмана -" стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются". Зарапортовался?

Докладывает на автомате, не глядя на приборы (обратите внимание - там видно ведь, что и стаб и предкрылки стоят на месте).
 
Доклад сразу после -"закрылки 15" уборки с 28°, какие могут быть "предкрылки убираются? Вот если бы доклад был после команды-"закрылки убрать",тогда и вопроса бы не задавал.
П.С. предкрылки в автомате убираются с 14° закрылков.
да, в ролике поспешил с докладом, видимо играл на кино.
 
Большое спасибо за ваш труд! А не могли бы добавить расшифровку, какой график что означает? А то частично понятно, но кое-что нет
Материал в работе. Бросили все. Работаем по Туполеву. Результаты, по возможности, выдам. Попросите, кого нибудь еще. Что конкретно непонятно?
 
Материал в работе. Бросили все. Работаем по Туполеву. Результаты, по возможности, выдам. Попросите, кого нибудь еще. Что конкретно непонятно?
почитайте, если ещё не читали: Новость: Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи
 
Реклама
Назад