Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да. И что? Каким образом это отменяет как выверт рукоятки в момент столкновения, так и постановку её туда в последний момент?
Лично мне как-то фиолетово, просто интересны аргументы защитников обоих вариантов.
 
Оно ж так и задумано. Сидит ВП держит конечности на органах и полностью в контуре полета. Но когда за забром куча металлолома возникает подозрение что что-то было не совсем так.
 
Чисто из интереса. Тихий, а вы знаете как работает ручной режим закрылков?
 
Но управляется-то он абсолютно не так, как должно быть! Что подумаете? Почему так? Времени на долгие раздумья нет))
 
Вопрос не в бровь, а в глаз! Щас посплю а с утречка полезу в РЛЭ и непременно доложу. Впрочем если Вы спецом этот вопрос изучили заранее, то извольте сами, а то я с вечера не догоняю что такое отказ канала управления закрылками, поэтому не знаю что сказать.
 
Всё, вслед за РУЗ, в исходное. Закрылки в 15, предкрылки обратно на выпуск, стаб обратно в согласованное положение.
 
Зачёт письменный или устный. А тренаж будет. Это так обстановку разрядить......
 
Управляеться он да, только зачем именно так. Практически в одно время штурвал перекладывается резко из право в лево, колонка от себя (провал по высоте срабат. ССОС) и дача левой ноги. Вот зачем все это?
 
Вячеслав, вот именно об этом и именно так и думал второй пилот в те мгновения! И первое, пришедшее ему на ум - закрылки несинхронно что ли...
 
Согласен. Но что заставило так думать. Ненормальное угловое положение самолета.?
 
Получается к.к боролся с чем то, переводя самолёт в крен со снижением, на инстинкте, не успев даже слова сказать кроме:"Что это такое...
 
Так думать его (второго пилота) заставили действия пилота первого!

На всякий случай. Это я говорю, "посадив" себя в правое кресло в те секунды. И именно на место второго пилота. Пилота, изначально доверяющего своему командиру. И пытающегося понять, что и почему именно так командир делает. И помочь ему (в том числе исправив его ошибку) поняв...
Сидел бы я справа проверяющим, не раздумывая сначала бы отработали руки и ноги на исправление непонятки, а уж потом бы разбирался, чё там творит пилотирующий...
 
"Что такое?" - это было про внезапно заоравшую сирену. И "борьба" была походу именно с этим непонятным "что таким".
Увы, случаев неадекватной реакции на резкий и непонятный звук (сирена) в практике довольно много. Наблюдал лично, да и в официальных информациях есть. А если плюс к этому ещё и непонимание куда летим и куда надо лететь, плюс ранее утро, усталость, плюс непонятно где какой-то встречный, плюс уже имеющееся психофизиологическое напряжение, плюс изначально смазанный взлет...
 
Последнее редактирование:
Кто послушал фрагмент пресс-конференции, тот услышал, что Байнетов сказал: сеанс связи был и ответ командира тоже был.
И только через 10 сек самолет столкнулся с морем и только сейчас должен быть конец записи.
Так что этот сеанс должен был зарегистрирован самописцем. И если его нет на "расшифровке", значит его бессовестным образом отрезали.
Ведь он не давал возможности сфальсифицировать эту "расшифровку. Вот это и есть "этические соображения".