Да. И что? Каким образом это отменяет как выверт рукоятки в момент столкновения, так и постановку её туда в последний момент?Окулист
Два дня, как писали, что крена перед действиями КК не было аж по трем каналам мсрп
Да я тоже не против. Точнее нейтрален.Я разделяю слова Б2, это последствие воздействия разрушения, как и два года назад.
Чё?А можете ответить в каком режиме убирались закрылки, ручной или автоат?
Оно ж так и задумано. Сидит ВП держит конечности на органах и полностью в контуре полета. Но когда за забром куча металлолома возникает подозрение что что-то было не совсем так.И видим и ощущаем что самолёт управляется слева: баранка и педали не остаются же неподвижными.
Но управляется-то он абсолютно не так, как должно быть! Что подумаете? Почему так? Времени на долгие раздумья нет))И видим и ощущаем что самолёт управляется слева: баранка и педали не остаются же неподвижными.
Аналогично и глубоко , расслабьте.
Вы че думаете, что до сих пор не могли витки посчитать на винтах подъемников.
Если в контуре, то руки-ноги сами отыграют всё в зад.Но управляется-то он абсолютно не так, как должно быть! Что подумаете? Почему так? Времени на долгие раздумья нет))
Вопрос не в бровь, а в глаз! Щас посплю а с утречка полезу в РЛЭ и непременно доложу. Впрочем если Вы спецом этот вопрос изучили заранее, то извольте сами, а то я с вечера не догоняю что такое отказ канала управления закрылками, поэтому не знаю что сказать.А, при отказе каналов управления закрылков, че надо включать, а если не включены,то в режиме синхронизации, а если рассинхрон более 3°, что буде на заборе?
Всё, вслед за РУЗ, в исходное. Закрылки в 15, предкрылки обратно на выпуск, стаб обратно в согласованное положение.Да ладно, товарищ пошутил.
А вот как себя поведет механизация, когда в процессе уборки ручку с нуля вернуть на 15?
Зачёт письменный или устный. А тренаж будет. Это так обстановку разрядить......А, при отказе каналов управления закрылков, че надо включать, а если не включены,то в режиме синхронизации, а если рассинхрон более 3°, что буде на заборе?
А разве нужен отказ чтобы про него на этом фруме вопрос задать?Но отказа то не было.
Управляеться он да, только зачем именно так. Практически в одно время штурвал перекладывается резко из право в лево, колонка от себя (провал по высоте срабат. ССОС) и дача левой ноги. Вот зачем все это?Но управляется-то он абсолютно не так, как должно быть! Что подумаете? Почему так? Времени на долгие раздумья нет))
Дык там скорее всего никто РУЗ и не успел дёрнуть. Но, повторюсь, мысль о несинхроне была однозначно, и была первой.Но судя по циклограммам, ничего назад не шло.
Вячеслав, вот именно об этом и именно так и думал второй пилот в те мгновения! И первое, пришедшее ему на ум - закрылки несинхронно что ли...Управляеться он да, только зачем именно так. Практически в одно время штурвал перекладывается резко из право в лево, колонка от себя (провал по высоте срабат. ССОС) и дача левой ноги. Вот зачем все это?
Согласен. Но что заставило так думать. Ненормальное угловое положение самолета.?Дык там скорее всего никто РУЗ и не успел дёрнуть. Но, повторюсь, мысль о несинхроне была однозначно, и была первой.
Получается к.к боролся с чем то, переводя самолёт в крен со снижением, на инстинкте, не успев даже слова сказать кроме:"Что это такое...Вячеслав, вот именно об этом и именно так и думал второй пилот в те мгновения! И первое, пришедшее ему на ум - закрылки несинхронно что ли...
Вячеслав, вот именно об этом и именно так и думал второй пилот в те мгновения! И первое, пришедшее ему на ум - закрылки несинхронно что ли...
Так думать его (второго пилота) заставили действия пилота первого!Согласен. Но что заставило так думать. Ненормальное угловое положение самолета.?
"Что такое?" - это было про внезапно заоравшую сирену. И "борьба" была походу именно с этим непонятным "что таким".Получается к.к боролся с чем то, переводя самолёт в крен со снижением, на инстинкте, не успев даже слова сказать кроме:"Что это такое...