Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Здравствуйте! Сравнил спектры. Очередная детская неожиданность. Спектры, практически, совпадают, а слышно совсем разное. Вместо внятного "второй" - "фары". Вместо "сто" - "триста". "готовьтесь", получилось из "закрылки с...". Сука, я и сейчас не слышу.
Спектры в аудасити.
Верхний - марсианский, нижний - рентивишный.
Признаки фальшивости, каждый выбирает сам.
С уважением.
 
Еще один наглядный пример о непроизвольном замещении действий к гипотезе "перепутал шасси и закрылки", как это иногда бывает.
 
Ничего удивительного. Особенности инженерной психологии в отношениях человек-машина. На моем телефоне (смартфон) для ответа на входящий звонок надо сдвинуть значек вправо, а для отбоя (прекращения связи) надо просто "нажать" (коснуться пальцем и задержаться) на значке. Хотя, значки внешне одинаковые (в цветном круге изображение телефонной трубки), только цвет круга в одном случае зеленый, а в другом-красный). Налицо нарушение принципа построения отношений человек-машина (органы управления должны устанавливаться в противоположные состояния (положения) одинаковыми движениями. Я уже доказал в "глубине веков", где-то на стр 1-100, что перепутать без нарушения инструкции именно эти органы управления нельзя-у них даже хваты разные. А это автоматом означает вину экипажа, хочет кто этого или не хочет. Так уж получается.
 
Последнее редактирование:
Опять двадцать пять,майор! Вы уж определитесь,на чьей Вы стороне.
P.S Думал,тема давно закрыта,случайно заглянул.
 
Я на стороне экипажа и "собак" на него вешать не дам. Волков не дурак (как его пытаются представить). А человеку я, по-моему, доходчиво пояснил. Кстати, если помните, ЛИИ обещал провести натурный эксперимент в воздухе по моделированию ситуации с бортом 85752. Что слышно по этому вопросу?
 
Все кто убились. Из за своих ошибок или экипажа. Были далеко не дураками.
 
Все кто убились. Из за своих ошибок или экипажа. Были далеко не дураками.
Так, то оно так. Но к управлению ВС, а тем более, к органам управления ВС, эти люди отношения не имеют. Я не нахожу доказательств вины экипажа непосредственно в Адлере. А что там произошло до сих пор неизвестно (имеется ввиду) не падение, а действия экипажа, которые привели к падению (про такие действия только предположение, как версия).
 
кто что не опроверг?
кого заткнули, если все кто хочет пишут до сих пор?
Так, што непонятно?
Кто опроверг раннюю уборку закрылков?
Где вы видели данные ок?
Заткнули, имеется ввиду обладаюших реальной информацией, после прохождения утечки р/обмена.
Потом был долгий нудный съезд с темы официальных лиц.
 
Как в танке,по моему. Да и к чему эксперименты, думаю, кому положено, те знают.
 
Если закрылки, то однозначная вина экипажа. Однако, я уже говорил, что лингвистика "общения" экипажа в критической ситуации не похожа на военных...Слишком спокойно все говорили...Хотя, в СМИ распространялись сведения, что КК Волков был возбужден...
 
Это понятно.



Что с того.
Я, например, вижу в этом противоречивую информацию. А это значит нам врут, поэтому надо копать и копать (правду боятся сказать). Для к-на Жеглова ценны были не только те кто что-то видел или слышал, а так же и те кто о чем-то догадывался. Вот мы и есть из тех, кто о чем-то догадывается. Если мы не выявим правду, то и американцы до сих пор будут трындеть, что на Луне были.
 
Так, што непонятно?
Кто опроверг раннюю уборку закрылков?
а кто доказал?
---
Где вы видели данные ок?
так ходили же тут по пятому разу.
---
особенности национальной юриспруденции ...и не только.
 
опровергать чьи-то бурные фантазии?
а почему тогда раннюю уборку, а на взрыв?
---
Ничего тут не ходило. Листочки не упоминать
а "закрылки, сука!", стало быть можно!?
...интересный подход.