по ошибке нажал не ту цифру. уже исправил.
Но с другой стороны, как за такое короткое время несколько человек ( не один сверх ловкий, а несколько) успели надеть жилеты ?Если это правда, то ни о каком терракте и другой бредятине, что тут несли, речи быть не может.
А полеты ВС над морем,большими водными пространствами и акваториями какими средствами на борту ВС обеспечиваются? А этими средствами надо уметь пользоваться? А кто и как на борту показывает как этими средствами пользоваться ?Если это правда, то ни о каком терракте и другой бредятине, что тут несли, речи быть не может.
это может говорить о том что с момента взлета возникла нештатная ситуация и экипаж сразу предупредил об аварийной посадке на воду.Но с другой стороны, как за такое короткое время несколько человек ( не один сверх ловкий, а несколько) успели надеть жилеты ?
Раз предупредил пассажиров, значит диспетчеров и подавно должен был предупредить? Значит нам лгут, о том что доклада экипажа не было?это может говорить о том что с момента взлета возникла нештатная ситуация и экипаж сразу предупредил об аварийной посадке на воду.
Да очень просто-примерялись...Для чего ? см.мой пост вышеНо с другой стороны, как за такое короткое время несколько человек ( не один сверх ловкий, а несколько) успели надеть жилеты ?
А за какое конкретно "короткое время"? Самолет если в фюзеляже сохранается давление, обладает некоей положительной плавучестью. Жилет под сиденьем. Нескольких десятков секунд достаточно, для надевания, если человек в сознании.Но с другой стороны, как за такое короткое время несколько человек ( не один сверх ловкий, а несколько) успели надеть жилеты ?
Мне почему-то кажется, что после посадки на воду, при которой у самолёта шасси остались на пляже, а остатки фюзеляжа за километры от берега, пассажирам было не сподручно надевать жилеты, не?А за какае конкретно время? Самолет если в фюзеляже сохранается давление, обладает некоей положительной плавучестью. Жилет под сиденьем. Нескольких десятков секунд достаточно, для надевания, если человек в сознании.
Это когда абсолютно точно понятно что падает или в управляемом полете снижается на воду...или абсолютно точно понятно что такая возможность,в частности и к примеру- аварийная посадка на воду реальна или неизбежна.Нескольких десятков секунд достаточно, для надевания, если человек в сознании.
Это конечно возможно, но мне почему-то в репе-те пе-ти-цию в 2 часа ночи не верится.А полеты ВС над морем,большими водными пространствами и акваториями какими средствами на борту ВС обеспечиваются? А этими средствами надо уметь пользоваться? А кто и как на борту показывает как этими средствами пользоваться ?
Если это правда, то ни о каком терракте и другой бредятине, что тут несли, речи быть не может.
Если никто не сходил и не заходил на борт в Сочи, зачем еще раз показывать инструктаж? В Чкаловском не достаточно?
Раз предупредил пассажиров, значит диспетчеров и подавно должен был предупредить? Значит нам лгут, о том что доклада экипажа не было?
Нет конечно. Все сидеть обязаны.Разве инструктаж проводиться в процессе взлета?
А вот мне ,почему то(очевидно потому что не раз доводилось видеть инструктаж-демонстрацию кабинным экипажем как пользоваться индивидуальными средствами спасения,в не зависимости сколько времени на часах) верится...К стати кабинный экипаж(те самые стюарды,стюардессы) на этом борту были?Это конечно возможно, но мне почему-то в репе-те пе-ти-цию в 2 часа ночи не верится.