Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Но с другой стороны, как за такое короткое время несколько человек ( не один сверх ловкий, а несколько) успели надеть жилеты ?
 
А полеты ВС над морем,большими водными пространствами и акваториями какими средствами на борту ВС обеспечиваются? А этими средствами надо уметь пользоваться? А кто и как на борту показывает как этими средствами пользоваться ?
 
это может говорить о том что с момента взлета возникла нештатная ситуация и экипаж сразу предупредил об аварийной посадке на воду.
 
Раз предупредил пассажиров, значит диспетчеров и подавно должен был предупредить? Значит нам лгут, о том что доклада экипажа не было?
 
едствами
Да очень просто-примерялись...Для чего ? см.мой пост выше
 
А за какое конкретно "короткое время"? Самолет если в фюзеляже сохранается давление, обладает некоей положительной плавучестью. Жилет под сиденьем. Нескольких десятков секунд достаточно, для надевания, если человек в сознании.
И опять же, как правильно заметил Пиротехник : действительно, обычно бортпроводники демонстрируют пассажирам как надевать жилет и как им пользоваться
 
Судя по новостям нашли и очевидцев падения. ФСБ опрашивает их.
 
Мне почему-то кажется, что после посадки на воду, при которой у самолёта шасси остались на пляже, а остатки фюзеляжа за километры от берега, пассажирам было не сподручно надевать жилеты, не?
 
Это когда абсолютно точно понятно что падает или в управляемом полете снижается на воду...или абсолютно точно понятно что такая возможность,в частности и к примеру- аварийная посадка на воду реальна или неизбежна.
 
Шасси всплывают и их на берег прибивает, разве не?
 
Это конечно возможно, но мне почему-то в репе-те пе-ти-цию в 2 часа ночи не верится.
 

Возможно, что они были на тех, кто демонстрировал, как нужно этими жилетами пользоваться. Стюардесс, на борту, как я понимаю, не было.
Либо штатно на военном борту кто-то обязан находится в жилетах при полете наз водой.
 
Если никто не сходил и не заходил на борт в Сочи, зачем еще раз показывать инструктаж? В Чкаловском не достаточно?
 

Либо штатно на военном борту кто-то обязан находится в жилетах при полете над водой.
 
Многоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?
 
Разве инструктаж проводиться в процессе взлета?
 
Да лгут, лгут, уймитесь уже. И вообще самолет набили левыми ботинками, а перехватил его американский эсминец с Иджис. А теперь скрывают, чтобы скандала не было. Господи, да когда же вы уже уйметесь?
Про жилеты известно только со слов журналистов, которые сами по себе - крайне сомнительный источник.
 
А вот мне ,почему то(очевидно потому что не раз доводилось видеть инструктаж-демонстрацию кабинным экипажем как пользоваться индивидуальными средствами спасения,в не зависимости сколько времени на часах) верится...К стати кабинный экипаж(те самые стюарды,стюардессы) на этом борту были?