Либо штатно на военном борту кто-то обязан находится в жилетах при полете наз водой.
Вообще-то там резервирование, т.е. несколько параллельно работающих приводов в каждом канале управления.Многоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?
Разве инструктаж проводиться в процессе взлета?
Да ладно! А если взлет,часть полета или весь полет происходит над морем,что ПЕРЕД взлетом инструктаж с индивид.средствами спасениями не проводится,не возможен?Нет конечно. Все сидеть обязаны.
Следовательно готовились к посадке на воду, как вариант, либо одели (кто то успел) уже после падения, но выбраться не смогли вовремя. А сообщить просто не успели.Кстати да, отличный вопрос, подразумевающий только один ответ.
Еще раз. Во время взлета никто ничего не проводит. Инструктаж идет еще на земле во время стоянки\рулежки. Когда самолет выруливает на ВПП и исполнительный, все уже сидят на своих местах.Да ладно! А если взлет,часть полета или весь полет происходит над морем,что ПЕРЕД взлетом инструктаж с индивид.средствами спасениями не проводится,не возможен?
В процессе взлета-нет,ДО взлета,с учетом взлета,набора высоты,части полета в частности над морем-да.Кстати да, отличный вопрос, подразумевающий только один ответ.
А я,в частности говорил о ВЗЛЕТЕ ? До взлета,до .Еще раз. Во время взлета никто ничего не проводит. Инструктаж идет еще на земле во время стоянки\рулежки. Когда самолет выруливает на ВПП и исполнительный, все уже сидят на своих местах.
либо одели (кто то успел) уже после падения, но выбраться не смогли вовремя.
Пассажирам сказать-объяснить успели, а диспетчеру нет? 11 человек экипажа? Вы сами-то себе верите?А сообщить просто не успели.
Вот это скорее всего и с большой долей вероятности....Упали,люди осознали что упали в воду,кто то успел надеть спасжилеты но выбраться не смогли,а если кто и смог то мог погибнуть в море,чай не лето....либо одели (кто то успел) уже после падения, но выбраться не смогли вовремя. А сообщить просто не успели.
Мы не знаем как они падали и приводнялись.... Или у Вас есть инфа, что они плашмя упали и самолет в дребезги?Вы себе представляете силу удара об воду? Самолёт вдребезги! А пассажиры одевают спасательные жилеты?
И что они потом в них сидят? Вам не кажется, что вы бред написали?А я,в частности говорил о ВЗЛЕТЕ ? До взлета,до .
Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Да, потому что сначала решают проблему, а потом докладывают.Пассажирам сказать-объяснить успели, а диспетчеру нет? 11 человек экипажа? Вы сами-то себе верите?
Или у Вас есть инфа, что они плашмя упали и самолет в дребезги?
Фото есть или Ваши догадки?Какой запас плавучести? Ошмётки самолёта по всему побережью ?
Фрагменты тел могут быть и руки\ноги, которые отрывает даже при ДТП. Не думали об этом?У меня есть инфа, что в воде плавают отдельные фрагменты тел пассажиров, что на мягкую посадку на воду никак не указывает. Вы представляете себе усилие, требуемое чтобы разорвать человеческое тело?