Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Что бы причиной всего произошедшего стал гранатомёт уроненный -его надо,как минимум,зарядить выстрелом.
-либо привести в боевое положение. Да и не думаю что на борту были такие вещи,для этого есть транспортники.
 
Реклама
-либо привести в боевое положение. Да и не думаю что на борту были такие вещи,для этого есть транспортники.
В сети есть видео загрузки в Сирию чеченского спецназа неделей ранее. У них с сбой всё штатное вооружение включая пулемёты и АГС + БК. Если предположить, что ТУ в Адлере взял на борт некую подобную команду... то почему нет. Самолёт-то из Москвы вылетал с явным недогрузом. По словам одного из фонда Глинки на борту было 1,5 т медицины от Фонда...
 
Я понимаю... но если допустить нахождение на борту было оружия и БК, то почему не предположить подобного развития ситуации? Тогда всё укладывается в схему: фрагментация самолёта/тел погибших (при этом объясняется тела пилотов более целые в сравнении с остальными пассажирами), та же вспышка в небе укладывается в схему.
Ага, прям в салоне вместо хора сидела рота боевиков в полной экипировке
#автоудаление
 
Ага, прям в салоне вместо хора сидела рота боевиков в полной экипировке

Зачем же вместо... Вместе с хором. Просто за время службы я ни разу не видел чтобы полупустые борта летали за речку. Оттуда как Бог на душу положет, но туда... набивали битком.
Несчастный случай в обращении с ВВ предполагает например случайный подрыв гранаты: как вариант зацепилась в сумке или же мешке... не более того.
 
Anton_66, мне почему-то кажется, что даже если б Вы были правы, то оружие и боеприпасы перевозились бы в багажном отсеке
 
Anton_66, мне почему-то кажется, что даже если б Вы были правы, то оружие и боеприпасы перевозились бы в багажном отсеке
Вполне возможно. Повторюсь, что есть видео где чеченцы грузятся со штатным оружием на борт и буквально за неделю полторы до трагедии с ТУ... Легче всего на лётчиков свалить - они ничего не скажут уже... Но почему не покрутить именно версию взрыва на борту? Абстрогироваться от всех "данных" которые как грибы растут, а взять за основу только, что изначально было известно: место падения, разлёт обломков, приблизительная высота, состояние обломков и тел погибших, отсутствие крайнего сообщения с борта...
 
Возможно... только состояние обломков фюзеляжа и фрагментирование тел погибших пассажиров при том, что тела лётчиков находившихся в кокпите целые, разброс обломков, крайний радиообмен и тд... как-то не совсем ложатся в эту версию.
Вы пилот? или так , вообще-то иногда?????
Любой пилот пилотировший ту-154б-2 вам это подтвердит , что при уборке вместо шасси закрылков - возможен этот сценарий при 95%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Удивляют речи о недосыпе экипажа, типа только из Владика и сразу в Сирию. Тоже мне проблема, особенно если учесть, что во время войны сутками не спали. Я в молодости мог спокойно не спать всю ночь, решать контрольные, и затем без заторможенности отработать весь рабочий день. Экипаж ТУ-154 Б тоже был молодой, КВС было около 35, а 2П - около 33. Вот нашел фото, на нем КВС этого борта - Роман Волков.

volkov.jpg
 
Реклама
Я понимаю... но если допустить нахождение на борту было оружия и БК, то почему не предположить подобного развития ситуации? Тогда всё укладывается в схему: фрагментация самолёта/тел погибших (при этом объясняется тела пилотов более целые в сравнении с остальными пассажирами), та же вспышка в небе укладывается в схему.
Не поделитесь, что за оружие такое должно было рвануть в пассажирском салоне (среди кресел? в проходе?), чтобы привести к такой "фрагментации" в замкнутом объеме?

Кстати вспышка под вопросом, скорее всего никакой вспышки не было. Так же как большая сохранность тел экипажа тоже пока никаких подтверждений не имеет
 
Есть такое понятие - безопасность государства. Поэтому Министерство Обороны имеет полное право не публиковать полные списки. И не выкладывать все имеющиеся данные - тоже.
 
Оружие и боеприпасы перевозятся не в салоне. Кроме того, оружие перевозится в штатных ящиках, а боеприпасы - в штатной упаковке в ящиках. Гранаты, например, транспортируются с заглушенным отверстием, взрыватели - в собственной штатной упаковке. Гранатометные выстрелы перевозятся отдельно от гранатометов. На выстреле накручен предохранительный колпачок, вышибные заряды - в собственной штатной упаковке, отдельно от выстрелов. Таким образом, детонация гранат и выстрелов исключена, априори. Для того чтобы привести их в боевое положение требуется и время и несколько манипуляций. Сами они - никак, они ж не мухи. Разницы в транспортировке воздушным транспортом и наземным транспортом - ноль. Взрыватели вкручиваются в гранаты, только при подготовке к боевому выходу или гранатометанию. Для тех, кто ни разу не держал в руках гранату, открою страшную военную тайну. Усики за чекой замумукаешься разгибать. Это только в кино рембы зубами чеку выдирают. На самом деле - чека останется на месте, а зубы на месте не остаться имеют высокие шансы. Не ввернув взрыватель в гранату, вы можете ей, хоть гвозди забивать. Опробованно неоднократно. Ничего с ней не будет. Можете ее, даже, с 10-го этажа на асфальт отпустить. Яйцо с 10-го этажа применяется эффективнее и эффектнее. Вышибной заряд наворачивается на выстрел, непосредственно, перед стрельбой. Смысл транспортировать гранаты и выстрелы в снаряженном состоянии отсутствует напрочь. Себе же и дороже. А жить хотят все. Это - краткий ликбез для лиц, не проходивших воинской службы и видевших автомат в тире и по ТВ. На этом, тему о врыве боеприпаса на борту, считаю закрытой со степенью выше однозначности.
 
Всем любителям конспирологии советую обратить внимание на - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Братском

Эта катастрофа здесь еще не обсуждалось. После прочитанного по ссылке, советую обратить внимание на два обстоятельства:
1. Один выживший
2. Основная причина лётного происшествия — возникновение и развитие острой аварийной ситуации в полёте на высоте 8000 м.
3. Радиообмена как такового не было при падении с эшелона.

Непосредственную причину установить не представляется возможным.

Скажете, что не может быть ни 1, ни 2, ни 3? Может!

Вывод: в катастрофе в Адлере причиной вполне могла быть и неисправность двигателя или топливная система самолета.
 
Также - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Адлером

Сваливание при выполнении правого разворота в Адлере.

На имеющихся небольших обломках, а также трупах комиссия не обнаружила признаков пожара и следов взрывчатых веществ. Было выдвинуто большое число версий о причинах катастрофы, в том числе отказ техники и/или приборов, нападение террориста, столкновение со стаей перелётных птиц.
 
Про безопасность перевозки новогодних салютов. фейерверков и шутих можете в том же ключе?
Нет, не могу. Потому как не организовывал и не осуществлял эти перевозки. Имею мысль, что пиротехника допускается к воздушной перевозке не по правилам ее транспортировки в метро. Едва ли МО РФ станет таскать воздухом дешевую китайскую пиротехнику. Полагаю, что только сертифицированную пиротехнику в соответствующей упаковке, для воздушной перевозки. Но с более высокой точностью, в отличие от своего предыдущего поста, не могу сказать. Однако, если бы такая пиротехника имела бы место быть на борту, думаю, что она имела бы некоторые, пусть и теоретические, шансы к возгоранию и нулевые шансы к детонации. Постом выше разрешен и этот вопрос. Отсутствием следов пожара и взрывчатых веществ.
 
Едва ли МО РФ станет таскать воздухом дешевую китайскую пиротехнику.
А если отмотать время назад и спросить "Станет ли МО РФ перевозить самые узнаваемые лица Российской армии на 33-х летнем самолете?
#автоудаление
 
Реклама
Это не сравнение. Это ответ на вопросы:
1. Почему не было интенсивного радиообмена? Здесь его не было даже при падении с эшелона!
2. Почему не озвучена наиболее вероятная версия?
3. Как так может быть, что "Непосредственную причину установить не представляется возможным", раз есть обломки и черные ящики?

Народ думает, что на эти вопросы ответы нет, и отсюда ударяется либо в "теракт", либо в "механизацию", не понимая, что есть варианты других, совершенно неочевидных отказов.
 
Назад