Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Очевидец взлета самолета Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем, рассказал о странном звуке турбин авиалайнера.
Своими наблюдениями с журналистами российского издания "Новая газета" поделился Сергей Кочергин, который работает водителем при гостинице сочинского аэропорта.
Он рассказал, что примерно в 5:30 он находился на улице возле аэропорта. По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки. Кочергин говорит, что это больше было похоже на взлет Боинга или реактивного самолета. По его словам, турбины авиасудна громко выли.
Также очевидец рассказал, что Ту-154 пошел не по своему маршруту. Опираясь на данные программы Flightradar, Кочергин сообщил, что самолет должен был повернуть влево и лететь в сторону Абхазии, а потом уже взять курс на Сирию. Но вместо этого судно ушло вправо, а через пару минут ушло с радаров.
 
Реклама
Потому что не та
post-139-0-83828100-1482702420_thumb.jpg
 
Очевидец взлета самолета Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем, рассказал о странном звуке турбин авиалайнера.
Своими наблюдениями с журналистами российского издания "Новая газета" поделился Сергей Кочергин, который работает водителем при гостинице сочинского аэропорта.
Он рассказал, что примерно в 5:30 он находился на улице возле аэропорта. По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки. Кочергин говорит, что это больше было похоже на взлет Боинга или реактивного самолета. По его словам, турбины авиасудна громко выли.
Также очевидец рассказал, что Ту-154 пошел не по своему маршруту. Опираясь на данные программы Flightradar, Кочергин сообщил, что самолет должен был повернуть влево и лететь в сторону Абхазии, а потом уже взять курс на Сирию. Но вместо этого судно ушло вправо, а через пару минут ушло с радаров.
Интересный очевидец.....Туполь оказывается не реактивный ?
 
По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки. Кочергин говорит, что это больше было похоже на взлет Боинга или реактивного самолета.
Неудивительно. Ту-154 и есть реактивный самолёт. Того же класса, что и узкофюзеляжные Боинги. То ли редактор "Новой газеты" нажёг в конечном тексте статьи, то ли сам очевидец, о котором речь, ничего действительно заслуживающего внимания сообщить не смог.
 
Кочергин говорит, что это больше было похоже на взлет Боинга или реактивного самолета. По его словам, турбины авиасудна громко выли.
Также очевидец рассказал, что Ту-154 пошел не по своему маршруту.

И как эту бредятину комментировать? Жду вью от грузчиков ликероводочного магазина:(
 
Очевидец взлета самолета Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем, рассказал о странном звуке турбин авиалайнера.
Своими наблюдениями с журналистами российского издания "Новая газета" поделился Сергей Кочергин, который работает водителем при гостинице сочинского аэропорта.
Он рассказал, что примерно в 5:30 он находился на улице возле аэропорта. По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки. Кочергин говорит, что это больше было похоже на взлет Боинга или реактивного самолета. По его словам, турбины авиасудна громко выли.
Также очевидец рассказал, что Ту-154 пошел не по своему маршруту. Опираясь на данные программы Flightradar, Кочергин сообщил, что самолет должен был повернуть влево и лететь в сторону Абхазии, а потом уже взять курс на Сирию. Но вместо этого судно ушло вправо, а через пару минут ушло с радаров.
Ну, это уже все, финиш.
Теперь, значит, Ту-154 у нас не реактивный самолет и у него двигатели не турбины и выть не должны. Или должны тихо свистеть или улюлюкать. Также водитель сочинской гостинницы имеет доступ к данным флайтрадара, которых нет у самого флайтрадара. Еще водитель знает, что видно было на на экране радаров.
Полный армагедец.
 
Также очевидец рассказал, что Ту-154 пошел не по своему маршруту. Опираясь на данные программы Flightradar, Кочергин сообщил, что самолет должен был повернуть влево и лететь в сторону Абхазии, а потом уже взять курс на Сирию. Но вместо этого судно ушло вправо, а через пару минут ушло с радаров.
Откуда очевидец знает маршруты самолётов МО? Не является ли он шпионом? Не надо ли его посадить за измену родине?:D
 
На месте падения Ту-154 работают 3,5 тыс. спасателей более 100 водолазов.. Группировка поисковой операции была увеличена до 39 кораблей и 7 глубоководных аппаратов.
Вы как хотите, а ведь совершенно беспрецедентные силы и средства брошены на поисковую операцию. Что ищут? Или кого? :mad:
 
Реклама
На месте падения Ту-154 работают 3,5 тыс. спасателей более 100 водолазов.. Группировка поисковой операции была увеличена до 39 кораблей и 7 глубоководных аппаратов.
Вы как хотите, а ведь совершенно беспрецедентные силы и средства брошены на поисковую операцию. Что ищут? Или кого? :mad:
Отпечатки пальцев Обамы.
 
Было такое соображение. Полагал, там были тонны гуманитарки. Но, как утверждает ТАСС, помимо багажа пассажиров на борту - только 150 кг еды и медикаментов. Нечему смещаться.

Федотов (который в президентском совете сидит за главного) заявил что Л. Глинка везла около тонны только медикаментов
да и на записи радиопереговоров с экипажем командир говорит что будет взлетать от края ВПП, потому что "...тяжелый...", да и садились видать для дозаправки, т.к. перегруз был большой и много топлива не брали.

ИМХО самая правдоподобная версия - большой перегруз, почти попутный ветер, не смогли набрать высоту и скорость, долго шли на взлетном режиме, отсюда и странный гул от самолета, по словам очевидца (ушеслышца), если соответствует правде что хотели вернуться и делали правый разворот, то возможно разворачивались с большим креном, отсюда дополнительная потеря подъемной силы и сваливание...

в общем как чаще и бывает - авось и разгильдяйство рулят

мне один раз довелось лететь в сильно перегруженной тушке - взлет под горку против ветра и очень очень долгий разгон и набор высоты - страсти в общем (((

в теракт не особо верится

#автоудаление
 
Отмечается, что сонар одного из кораблей зафиксировал на глубине 1,5 км некую конструкцию, которая схожа по очертаниям с фюзеляжем Ту-154. Подчеркивается, что данный объект глубоко погружен в ил.
По информации ТАСС, водолазы МЧС РФ нашли обломки в миле (1,6 км) от берега — на полосе в 400 м на глубине 25 м. Якобы часть фрагментов уже подняли на поверхность.

Автор, что Вы запостили? Сами поняли, или как:(?
 
Федотов (который в президентском совете сидит за главного) заявил что Л. Глинка везла около тонны только медикаментов
да и на записи радиопереговоров с экипажем командир говорит что будет взлетать от края ВПП, потому что "...тяжелый...", да и садились видать для дозаправки, т.к. перегруз был большой и много топлива не брали.

ИМХО самая правдоподобная версия - большой перегруз, почти попутный ветер, не смогли набрать высоту и скорость, долго шли на взлетном режиме, отсюда и странный гул от самолета, по словам очевидца (ушеслышца), если соответствует правде что хотели вернуться и делали правый разворот, то возможно разворачивались с большим креном, отсюда дополнительная потеря подъемной силы и сваливание...

в общем как чаще и бывает - авось и разгильдяйство рулят

мне один раз довелось лететь в сильно перегруженной тушке - взлет под горку против ветра и очень очень долгий разгон и набор высоты - страсти в общем (((

в теракт не особо верится
Минобороны, вроде, заявило, что медикаменты благополучно довезли до Сирии. Потому что "они летели другим бортом". Но за что купил - за то и продаю, эти слова могли быть сказаны пресс-службой для сохранения лица, типа, что дело Доктора Лизы они продолжат и сирийские дети без медикаментов не останутся. В реальности всё может быть иначе, и груз - на дне моря.
 
Думаю, что подготовка экипажем пассажиров к нештатной посадке заключалась в громком обращении из кабины на универсальном Русском, о том, что не вывозит самоль и сейчас обратно на полосу будем падать...
Это ж армия, нет там ни стюардесс, ни инструктажа в привычном виде.
Ну а там уж, кто поопытнее, да пошустрее могли и жилеты достать успеть и позу рекомендуемую занять.
И это, видимо и обнаружили водолазы внутри фюзеляжа.
Но, чтоб в жилетах плавали, это очень вряд-ли. При столкновении одетого человека с водой на скорости под триста срывает одежду и даже может оторвать части тела, жилет сорвёт с вероятностью близкой к ста.
А вот те, кто под защитой фюзеляжа тормозился будут в куче, но в одежде и жилетах.
 
Работаю на специальном судне пилотом ТНПА (ROV - подводный беспилотник-робот).
Сегодня с утра мы ждали возможной команды на выход из Новороссийска в сторону Адлера. Пока тишина. Надеюсь, у МЧС есть беспилотные аппараты и специалисты для обследования дна. Водолазные работы на затонувших объектах - дело опасное. Лучше бы аппаратами прошли. Да и на аппарате и сонар есть, и магнитометр прикрутить можно. Визуально в нашем море ничего не найти. Там ила может быть несколько метров. Все быстро покрывается им. И мне не понятно, как шасси может всплыть? Журналисты напутали?

Светлая память погибшим...
 
Источник: опознана первая жертва авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем

Тело первой жертвы авиакатастрофы Ту-154 Министерства обороны опознана в Москве, сообщил ТАСС источник в медицинских кругах.

«В Москве, куда сегодня утром прибыл первый самолет с телами погибших при крушении самолета, начался процесс опознания. Опознана первая жертва катастрофы», - сказал собеседник агентства, не уточнив имя погибшего.


http://tass.ru/proisshestviya/3907900
 
Господа объясните мне таку вещь, все информационные каналы говорят что обломки уносит течением в сторону Абхазии НО по всем данным течение в чёрном море движется против часовой стрелки! Как это может быть??? http://blacksea7.com/tecenij-mora.html
В Чёрном море наблюдается так называемое основное черноморское течение (ОЧТ). Оно распространяется по всему черноморскому периметру. Это течение направлено против часовой стрелки и образует два вихревых потока, так называемых кольца.

Это явление носит научное название «очки Книповича». Николай Михайлович Книпович был первым ученым-гидрологом, который заметил и подробно описал это явление.
 
Реклама
На месте падения Ту-154 работают 3,5 тыс. спасателей более 100 водолазов.. Группировка поисковой операции была увеличена до 39 кораблей и 7 глубоководных аппаратов.
Вы как хотите, а ведь совершенно беспрецедентные силы и средства брошены на поисковую операцию. Что ищут? Или кого? :mad:
А вам не кажется, что лучше сейчас бросить все силы, чем ждать пока шторм раскидает обломки на все Черное море по всей ширине и глубине?
 
Назад