Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение



Вопрос закономерный, но вот профессиональные качества Солонина как "бывшего авиаконструктора" вызывают сомнение.

Из Википедии:

Марк Семёнович Соло́нин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. По образованию — авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко[1] цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных[2][3], до отрицательных[4][5][6][7][8], вплоть до обвинений во лжи[9] и фальсификаторстве[10][11].
В 1975 году закончил школу с «золотой медалью» и поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королёва, по окончании которого работал в закрытом ОКБ[12].

В 1987 году стал работать кочегаром в котельной, был одним из организаторов общественно-политических клубов Куйбышева в годы перестройки.
 
Еще горные отлетывались на тренажере. Нет в задании на тренажер: "Отработаны заходы на посадку в а/п Сочи, Ереван, Батуми ...." никто в наряд туда не поставит. Или (уже не вспомню "и"или "или") с проверяющим провозка.
 

Можно предположить что самолёт кувыркался.
Если самолёт стукнулся об воду задней частью, это был сильный удар, в результате удара задняя часть улетела вперед передней части. Таких кувырков могло быть несколько.
 
Здесь неоднократно прозвучала фраза пр взлёт на "номинальном режиме". Всю жизнь летал на мандавошках типа-разные истребители. И ужасно интересно, что это за номинальный режим у ЧЕмодана-154 ? Максимал знаю, форсаж знаю ..., А что за номинал такой на самолёте который с тангажём 10 град с трудом высоту набирает?
 
Закрылки на 15 - это не ошибка. РЛЭ это предусмотрено. Отрыв производится на повышенном на 1-2 градуса угле атаки, и что из этого?
Версий сейчас можно выдвинуть бесчисленное множество. Без достоверной параметрической информации это переливание из пустого в порожнее.
Если уж кто и может сказать что-то по делу в данном случае - те кто летал. Остальным лучше помолчать со своими бессмысленными набросами, это я больше не в Ваш адрес, а в адрес одного неуемного здесь участника, поведение которого на мой взгляд давно следовало бы оценить модераторам.
 

Марк Семёнович Соло́нин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, По образованию — авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко[1] цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных[2][3], до отрицательных[4][5][6][7][8], вплоть до обвинений во лжи[9] и фальсификаторстве[10][11].
 
У Солонина примеры контролируемого или частично контролируемого снижения и приводнения. Повезло коснуться воды с небольшой вертикальной скоростью, не было "нырка".
На бетон тоже можно плюхнутся с небольшой вертикальной скоростью и если бетон ровный, то и не сильно разрушиться.

А вообще ратующим за то что "вода мягкая и не могло так разрушиться" советую посмотреть
По сути никакой вертикальной скорости, а разорвало на ошмётки. А самолет не такой прочный как лодка.
 

Совершенно верно - на тренажёре ,плюс два полёта с проверяющим. КВС 1 класса мог брать запасным горный аэродром без провозки , при наличии тренажёрной подготовки.
 
Время работы на взлетном режиме ограничено как внутри ресурса так и при непрерывной работе. Тяга 10,5 тс. На номинале тяга 9 тс, время непрерывной работы не ограничено, ограничено только внутри ресурса. Если вес позволяет рекомендуется взлет на номинале.
 
Я где-то об этом писал?
Или вы стандартно приписываете мне собственные глупости, которые потом будете опровергать?

Между прочим, журналисты, которые читают и эту ветку тоже,..
Теперь понятно, для кого вы так стараетесь...
#автоудаление
 
Вот и хотелось бы понять мотивы принятия КВС такого решения.
 
вплоть до обвинений во лжи[9] и фальсификаторстве[10][11].
выделять курсивом неверно и некорректо, так как эти обвинения касаются публикаций на историческую тему, что всегда спорно, а Солонин задал вполне правомерный вопрос, ответа на который пока нет.
 
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf

См.п. 4.2.5б
 

Смотря что считать под ними ,для меня 30 лет назад - две , а вот для ИЛ-18 ,взлетавшего с неё в 1972 г. (катастрофа) - одна.
 
Солонин задал вполне правомерный вопрос, ответа на который пока нет.
Во-первых, этот "правомерный вопрос" легко опровергается фото "нашинкованного" самолёта, который выше вывесил ув. Eduard_AB
Во-вторых, примеры которых приводит Солонин, не лезут ни в какие ворота. Поскольку там были выжившие, а то и вовсе трупов не было. И только кретин совершенно некомпетентный человек, не обладающий даже намёком на самостоятельное мышление, может считать эти примеры "аналогичными катастрофами".
В-третьих, если бы Солонин хоть что-то понимал в теме, он бы знал, что двух одинаковых авиакатастроф не бывает. Поэтому ссылки на "исторические примеры" совершенно бессмысленны.
 
Спасибо
 
Солонин задал вполне правомерный вопрос, ответа на который пока нет.
А он сам, как конструктор, не пробовал?
Хотя бы на основе ограничений по скоростному напору.
Для Ту-154 максимальная расчетная 650км/ч.
Прикинуть грубо для скорости 325км/ч(1/2 макс.расчетной) при входе в воду.
Даже тупо, считая ее газом с плотностью воды.
Сколькикратное будет превышение?
 

Вложения

  • pt154b-огрскорости.pdf
    3,6 МБ · Просмотры: 0