Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
"вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был)" А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
 
Konrad157, я знаю, что в Сочи есть эта процедура, но как она выполняется? На каких режимах? До каких рубежей? А заявление о процедуре как про взлет на номинале, что бы не разбудить город, это даже не дилетанство.(это не к Вам)
 
"вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был)" А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Если он не знает вес, на рассчитана центровка, как же он может лететь? С таким же успехом можно и с закрытыми глазами летать.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
про взлет на номинале, что бы не разбудить город, это даже не дилетанство.(это не к Вам)
Человеку, далекому от понимания строгих авиационных терминов, пытался объяснить популярно, что не так?
#автоудаление
 
Konrad157, я знаю, что в Сочи есть эта процедура, но как она выполняется? На каких режимах? До каких рубежей? А заявление о процедуре как про взлет на номинале, что бы не разбудить город, это даже не дилетанство.(это не к Вам)
Я этой картинкой хотел сказать что уже начал изучать документы, согласно Вашему Мудрому совету.
#автоудаление
 
С дуру можно и главный мужской орган сломать! Вы этот самолет видели только в интернете? Если да, то не нужно оспаривать то чего не знаете. 150 курсантов (три АЭ) восемь месяцев летали так как я написал и не поцарапали ни одного самолета по этой причине. Взлет выписан даже не на взлетном режиме (РУД вперед до защелки). ВПП 2500м бетон, г. Вязьма.
#автоудаление
 
То что можно, это совершенно понятно. Интересно как-бы это выглядело в данном конкретном случае.
Вообще.просто! Разогнался до 300 с гаком, отрыв, и пошел низэнько!!! Только военный борт с генералом??? как сказал Уважаемый A_Z, клизма со скипидаром и ведром иголок гарантирована! В наше время могли и левого направо пересадить! Было строго! шалости при таких пассажирах, ни-ни!
 
Если он не знает вес, на рассчитана центровка, как же он может лететь? С таким же успехом можно и с закрытыми глазами летать.
#автоудаление
После прослушивания переговоров лётчика Ту-154 с диспетчером у меня создалось впечатление(возможно ошибочное) о том что он проявляет неуверенность, в свою очередь диспетчер слегка удивилась его решению о взлёте от начала полосы. Я и решил понаблюдать и составить своё представление о произошедшем.
Предложение к самостоятельному изучению профессии Летчика конечно очень привлекательное для меня,но боюсь, это превышает мои возможности.
#автоудаление
 
Реклама
У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.


Никого не колышет - БП важнее.


За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.


Re: Никого не колышет - БП важнее.


И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
Браво A_Z!! Все правильно!!
 
Трудно поверить, что этот регион круглосуточно не мониторится спутниками самых разных государств. Тем не менее - до сих пор полное молчание.
 
А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Точно как предположить, что в процессе разбега попутный ветер может усилиться, что тоже не радует. На ЯКе как то пришлось там покататься: выруливали давали 5м/с попутный(предельный для ЯКа), а на предварительном 7м/с. Сзади те кому подходят условия. Вот и будьте любезны уступите дорогу. Пока сделали круг опять 5м/с. И так два раза. А пассажиры смотрят - одни взлетают, а мы катаемся и "веселые" мысли сразу лезут в голову.
 
"вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был)" А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Нет, он просто знал, что самолет достаточно тяжелый и запас лишним не будет.
 
Точно как предположить, что в процессе разбега попутный ветер может усилиться, что тоже не радует. На ЯКе как то пришлось там покататься: выруливали давали 5м/с попутный(предельный для ЯКа), а на предварительном 7м/с. Сзади те кому подходят условия. Вот и будьте любезны уступите дорогу. Пока сделали круг опять 5м/с. И так два раза. А пассажиры смотрят - одни взлетают, а мы катаемся и "веселые" мысли сразу лезут в голову.
Точно так несколько бортов 01.01 утром катались по кругу из за несоответствия метеоминимума. Но никто из них не просил "от начала полосы"
 
Шалости! А усталость?..
Ну,какая усталость? Что факты есть? И.потом.сделали б наоборот. разогнались до 300 с полной механизацией и пошли спокойно1
Чтоб вы знали,в ВВС СССР часто пилоты взлетали и садились на повышенной скорости. Так спокойнее. Была даже "изуверская"мера наказания в виде участия ЛС в замене пневматиков! Но,все равно,делали. Гопа она своя,а колеса- хрен с ними!
 
Трудно поверить, что этот регион круглосуточно не мониторится спутниками самых разных государств. Тем не менее - до сих пор полное молчание.
Скорее всего мониторится, но дело до взвешивания того что грузят ночью на борт Ту-154 врядли доходит.
#автоудаление
 
Реклама
Назад